Как отрегулировать перепускной клапан системы смазки? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как отрегулировать перепускной клапан системы смазки?

оппозитчик mksm_IMZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хабаровский край,Комсомольск-на-Амуре

Разобрал его чтоб промыть, а регулировочный винт на сколько был вкручен забыл. Знаю, что он должен открыватся при давлении в 0,7-0,9 МПа. Так как на скоко оборото его нуна туда ввернуть?

манометр и большой шприц в помощь!

Sathyros's picture

как делать то поподробней не расскажете? манометра как такого нету. есть ножной насос с манометром и компрессометр. Подойдет?))

moonbeam's picture

спрошу здесь: можно ли днепро-маслонасос регулировать с помощью компрессора и манометра?

Messer's picture

Я делал так: крутил маслонасос дрелью через кусок резинового шланга с двумя хомутами.
На место датчика манометр вкручивал.
Подачу масла к насосу организовал через шланг с воронкой.

flremTOOural's picture

можно конечно. Я так и регулировал (на днепре).

enik's picture

mksm_IMZ:
Знаю, что он должен открыватся при давлении в 0,7-0,9 МПа.

0.07-0.09 МПа или 0,7-0,9 кг*с/см2

AntoniGutslasher's picture

вообще разбирать перепускной клапан запрещено инструкцией.
его настраивают в заводских условиях на стендах.
не советую лезть туда. чревато масляным голоданием и клином.
лучше не пожалей денег и купи новую крышку маслофильтра, он туда встроен.

Sathyros's picture

нашел бы еще где купить. да и куплю где-нибудь на рынке, где гарантия, что кто-то не крутанул этот винтик - у меня он совершенно легко и без усилий крутился пальцем - так и напросился открутиться.
дак что, правда теперь нормально не настроить? кто как делал?

enik's picture

с завода он закернен

Sathyros's picture

значит у меня он так и болтался и может расстроен был

soroka's picture

Слушай, ну принцип уже известен. Прояви изобретательность, типа вставил шланг насоса, дунул, посмотрел на каком давлении открылся клапан, крутанул винт-ещё раз дунул-посмотрел и т.д. Может и получится.

OppozitAngel's picture

Глушим временно канал подвода на масло фильтр, и дуем насосом в канал от насоса, засвистело смотрим, мало закручиваем, много откручиваем.

jagran's picture

Хоть тема и старая, попробую поделиться опытом, а попутно и задать свой вопрос. Ещё на старом сайте/форуме я описывал , как по дурости раскрутил перепускной клапан и как решил проблему. Если админ со модеры не возражают - повторю. Изготовил приспособу : кусок трубы диаметром, приблизительно, равным диаметру резьбовой части пробки маслофильтра и произвольной длины( у меня 100 мм, но это несущественно) С одного конца нарезал внутреннюю резьбу под пробку маслофильтра, а другой конец герметично заглушил резьбовой заглушкой. В заглушке два отверстия. В одно вставил "грибок" от бескамерного автомобильного колеса, а во втором нарезал резьбу и закрутил подходящий манометр. Задача для начинающего токаря ПТУ-шника. Несложная. В эту самую трубу-посудину залил необходимое количество масла( чем больше длина приспособы- тем больше масла придётся залить) и герметично закрутил пробку маслофильтра. Это самое сложное , потому что там всего 3-4 витка резбьы.НО,внимание, не полностью, а оставив доступ к установочному винту перепускного клапана, который я изначально закрутил больше , чем нужно. Автомобильным насосом создал по манометру в приспособе давление 0,07 МПа и начал ме-е-е-е-дленно откручивать установочный винт. Из отверстия в винте ударила струя масла.Еле успел отвернуться. Всё. Стало быть, перепускной клапан открылся при требуемом давлении. Для верности и надёжности повторил процедуру ещё раз( с заливкой новой порции масла ) и в таком положении закернил установочный винт. Под эту самую приспособу треба подставить подходящую посудину, чтобы масло не лилось на землю. Я понятно рассказал ?

interceptor's picture

Вполне понятно.
Надо использовать утятницу вместо цилиндра.

jagran's picture

Обдумываю эту мысль. Здесь свои сложности:1. Для подсоединения насоса, вероятно, придётся изготовить какой-то штуцер-переходник и, нарезав резьбу в маслоканале утятницы, завернуть его туды, а,уж, к нему подсоединить насос, который обязательно должен быть с манометром. И попутно: в предыдущем посте я забыл упомянуть, что трубку- штуцер , на который надевается ,собственно, маслофильтр, следует закрыть подходящей пробкой. Ну , это и так понятно,полагаю. И в моём варианте и в варианте с утятницей самое сложное - герметично закрутить пробку малофильтра НЕ ДО КОНЦА, а,оставив доступ к установочному винту, чтобы крутить его. В случае ,если герметизировать не получится, можно попробовать метод "научного тыка" - закрутить винт "на глазок" и,установив пробку в утятницу штатно, создать давление 0,07 МПа. Если клапан не откроется, вывинтить пробку, отвернуть винт( опять-таки, "на глазок" и снова повторить процедуру и , таким образом, добиться, чтобы клапан открывался при нужном давлении. Возможно, процедуру придётся повторить несколько раз, но оно того стоит.
А теперь вопрос, который я не задал : в двух, имеющихся у меня пробках, шарик прилегает не слишком плотно. Во всяком случае, воздух не держит совершенно. Эта неплотность существенно осложняет регулировку. Мож, стукнуть по шарику, впечатав его в гнездо, чтобы лучше прилегал? Мягкий силумин должен податься. Только не переусердствовать и не разнести силушкой богатырской всю пробку на куски......

interceptor's picture

Конечно слегка стукнуть можно.

Чтобы навернуть на несколько ниток и не травило - лента ФУМ.

А вообще я считаю в нормальных условиях при использовании нормального масла и периодичесской смене маслофильтра, а так же не газовать в минус тридцать на МС-20 этот клапан никогда не сработает.

Активные обсуждения форума

User login