разница в работе котлов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

разница в работе котлов.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

левый котел работает на любой смеси одинаково хорошо. правому на холостом ходу и на рабочих режимах чтобы он начал работать нормально надо значительно больше обогатить смесь чем левому. при регулировке при полностью закрученом винте качества и минимально устойчивых оборотах при работе только на правом горшке когда начинаю меееедленно выкручивать винт двигатель глохнет. зазоры в клапанах одинаковые, компрессия тоже, зажигание электронные, так что разница в искрах отпадает. вопрос: в чем дело?

Messer's picture

В уровне топлива в поплавковых камерах, засранных воздушных жиклёрах, подсосе воздуха между карбом и головкой.
Промой, продуй.

mudak's picture

уровни одинаковые, жиклеры чистые, подсоса нет - сажал на герметик и лил масло. а какие ещё нарушения там могут быть?

Messer's picture

Попробуй винты качества местами поменять, кстати.
И сравни все топливные жиклеры, они должны быть одинаковыми.

mudak's picture

все одинаковое, карбы на чистой белой тряпочке собирал по образу и подобию к68 зноя. но я менял карбюры местами, проблема так и осталась.

Skleeper's picture

компрессию померяй

Сhоpper's picture

сравни каналы в головках, их сечение и место соединения с карбюратором- довольно часто попадаются на вид одинаковые головы, но с каналами разного сечения, или с криво установленными шпильками, из-за чего образуется дикая ступенька в соединении с карбюратором, со всеми вытекающими- скорость потока и его аэродинамика получается разная, вот и приходится по-разному обогащать смесь

mudak's picture

компрессия 6,5 в обоих котлах. ступенька на переходе карб-голова действительно есть, но от прокладки. в левом эта ступенька меньше. проблема в ней?

Активные обсуждения форума

User login