Двигатель ибадуллаева | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель ибадуллаева

оппозитчик Parovozoff
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул 22RUS

Все здравствуйте. Сегодня просматривая очередное видео из серии Теория ДВС наткнулся на видео об двигателе Ибадуллаева. Немного почитав о нем узнал, что при минимальных переделках двигателя можно повысить мощность серийного двигателя на 30-50%. Поднятием степени сжатия до 20 единиц, а то и больше, но чтобы избежать детонации и увеличить мощность требуется перевести момент воспламенения смеси на более позднее время далеко за ВМТ, близко к тому моменту когда шатун с кривошипом образуют угол в 90 градусов. Прикинув немного и стало интересно, а что помешает на оппозите поднять степень сжатия до 20-25 единиц, и соответсвенно используя, всеми уже любимое зажигание на микропроцессоре, точно выставить необходимое запаздывание. Хотелось бы услышать грамотные ответы и мнения по этому поводу. Вот ссылка на видео поясняющее принцип работы и причины прироста мощности в таком двигателе. Смотреть стоит с 18 минуты, до этого краткий экскурс в физику.

О блин некропоостеры! ты бы хоть чуть чуть подумал!

Parovozoff's picture

Т.е.? Я как раз таки и подумал и по форуму поискал ниче подобного не нашел и решил тему запостить. А еще и про детонацию почитал, и про кпд двс.

ну ты и тугодум, раньше не читал про это?

Parovozoff's picture

Тит, ты че читать не умеешь или тебе как всегда сказать нечего по существу!!?? Я же написал сегодня впервые столкнулся с этим изобретением и хочу это дело испробовать. Может кто это уже сделал или пытался, или делает, или хотябы видел его в живую.

RUmata's picture

что за фигня ?
тит , харош умничать

А тебя в гугле забанили?

Parovozoff's picture

Обыкновенный движок поджимается до 20-25 или больше единиц и выставляется зажигание по особому позднее, получаем прирост мощности. Всю теорию долго рассказывать. Цимус в том чтобы правильно выставить кривую зажигания в зависимости от числа оборотов и наполнения цилиндров, на инжекторе это особого труда не доставит, там и датчик расхода воздуха, и датчик детонации, а вот на карбюраторном проблема выходит ни датчика расхода воздуха ни детонации, т.е. чуть ошибся и все движок вмер.

Simfer's picture

Дизель на таких экспериментах чуть хирасиму не изобрел, бред это всё к сожалению, единственная трезвая мысль это состав смеси.

Nightuser's picture

Цилиндры то не прогорят?

Parovozoff's picture

Не знаю, в теории не должны, температурный режим тот же.

господин Паровозов. Для начала, неплохо бы изучить теорию ДВС не только по роликам на ютубе, но и по хорошим трудам, написанным не дагестанскими юристами. Да и просто погуглить тоже очень полезно.
Во-первых, еще несколько лет назад Ибадуллаеву предлагали загнать его тазик на стенд. Он отказался. Это уже достаточно, чтобы не воспринимать его "чудо-мотор" всерьез.
Хотя, во-вторых, никакого чуда и нет. Прирост мощности при увеличении геометрической степени сжатия обеспечивается именно за счет увеличения давления в цилиндре в момент воспламенения смеси.
Ты сам пишешь об использовании очень позднего зажигания, то есть в момент после ВМТ, когда смесь расширяется. Простейшая математика показывает, что давление в цилиндре в моторе Ибадуллаева в момент искрообразования ничем не отличается от давления в цилиндре стокового мотора при, заметь, уменьшенном КПД мотора за счет необходимости бесполезного сжатия смеси до больших величин и меньшего времени воздействия горящей смеси на поршень.
Собственно, на этом все. Возражения без математического обоснования не принимаются, о мой любитель варить хромансилевые рамы плазменной сваркой

PCDeath's picture

ИМХО, бред, ибо:
- При такой эпичной степени сжатия бензин будет воспламеняться при такте сжатия, независимо от момента искрообразования.
- Даже если найти бензин с октановым числом 150, повышение мощности за счет позднего момента зажигания сомнительно, при позднем МЗ горючая смесь успеет разжаться, и пользы от повышения степени сжатия практически никакой, за исключением того, что начальный момент приложения силы рассчитан так, чтоб обеспечить максимальную эффективность ее приложения в этот момент. Затем эта эффективность резко падает.
- Ударные нагрузки на КШМ, требования к зазорам и качеству деталей резко возрастают при сомнительной эффективности данного мероприятия.

Уважаемый Parovozov к сожалению вы отстали от технического прогресса, ваши мозги с ттого времени атрофировались на столько что сейчас ваш КПД не привышает и 2% (как у паровой машины) когда современные ДВС уже перевалили за 30%!!!
Тебя пора в металолом!

Lancelot-2M's picture

Ёпте-нате, перенести бы в безумные идеи и убрать БЫ личные выпады на пустом месте... куда всё катится...

Simfer's picture

Тит, харошь бузить ))) нормальная у чувака идея )))) сча я еще одну бредову кину на общих выкладках: если очень сильно сжать и нагреть то ездить можно на воде !

Messer's picture

Твоя фамилия не Черепанов случайно? :)

Simfer's picture

нет, но чем я хуже? ))))))

Parovozoff's picture

Да вот тут как раз дело в том, что нагрузки на кшм остаются теми же, что и были просто длительность их умеличивается. Вот простая математика: A-работа P-давление dV-изменение объема. А=P*dV. Что мы имеем при стандартном двигателе: в ВМТ или чуть ранее смесь воспламеняется получаем высокое давление единовременно когда поршень в ВМТ и это давление тупо давит вниз на шатун образующий с кривошипом прямую либо почти прямую линию, как известно в этот момент времени крутящий момент создаваемый этим давлением минимален, за тем давление сразу же начинает уменьшаться, а обьем увеличиваться. Вот здесь то и происходит сама работа газа, но тут мы уже потеряли то самое высокое давление, которое было у нас во время воспламенения. Т.е. что получается, та саставляющая работы как максимальное давление просто потеряно. Уменьшение давления - уменьшение работы - меньшая мощность и крутящий момент. По принципу Ибадуллаева: если смесь сжать почти до того давления которое образуется при ее сгорании, и воспламенить не в момент максимального сжатия, а в момент расширения, тогда можно получить постоянное давление соизмеримое с давлением в вмт на обычном двигателе, на определенный период времени , а не только в вмт, за счет того, смесь будет гореть не в тот момент когда поршень будет в вмт, а в то время когда поршень будет идти вниз, и одновременно с ходом поршня будет гореть смесь, компенсирую уменьшение давления из-за увеличения камеры. Получается, что: изменение объема и в том и в другом случае будет одинаково, а вот давление и время его действия на поршень будет больше во втором случае, а также за счет того, что шатун с кривошипом будут образовывать угол, а не прямую линию, то и крутящий момент создаваемый этим давлением будет тоже больше, соответственно больше и мощность ну и кпд соответственно.

Parovozoff:
Да вот тут как раз дело в том, что нагрузки на кшм остаются теми же, что и были просто длительность их умеличивается. Вот простая математика: A-работа P-давление dV-изменение объема. А=P*dV.

Нагрузки увеличиваются за счет бесполезного сжатия смеси до больших величин. В несколько раз. Это раз.
Два. Ты привел формулу, смысла которой не понимаешь. Изменение объема в сабжевом двигателе МЕНЬШЕ при том же давлении.

Parovozoff's picture

Ну как они увеличиваются, если при работе двигателя в нормальном режиме, он испытывает гораздо большие нагрузки, даже в тот же самый момент воспламенения смеси. Согласен если сжать смесь до 40 атм и воспламенить не после вмт, а в вмт как в обычном двигателе, то да тут взрыв, либо детонация, и то и другое загубит двигатель, но это все от того, что в вмт поршню тупо некуда деваться. А если воспламенить после вмт, в нужный момент, то давление останется в пределах, рабочего давления в вмт обычного двигателя, только за счет продолжающегося горения, оно таковым будет оставаться продолжительное время.

Parovozoff:
А если воспламенить после вмт, в нужный момент, то давление останется в пределах, рабочего давления в вмт обычного двигателя, только за счет продолжающегося горения, оно таковым будет оставаться продолжительное время.

Откуда возьмется это продолжительное время, если от момента воспламенения смеси до НМТ поршень проходит меньшее расстояние?

Parovozoff's picture

ну и что, давление то почти не меняется, что в вмт, что посредине хода в этом то и суть.

PCDeath's picture

Хорошо, пусть оно не меняется, но:
1. оно МЕНЬШЕ, чем в момент воспламенения смеси при стандартной работе двигателя. При сгорании смеси в двигателе этого сумрачного гения давление, конечно, чуть выше, чем при нормальной работе двигателя в этом же положении поршня, но все равно оно примерно равно ему. Разница образуется за счет негерметичности камеры сгорания и бОльшего прорыва рабочих газов наружу при нормальной работе двигателя, а также за счет немного уменьшившегося объема камеры сгорания (для двигателя со ст.сж 9:1 объем камеры в этом положении будет составлять 61% рабочего объема, для двигателя со ст.сж 20:1 - 55%). Все.
2. Это немного повышенное давление будет-таки совершать бОльшую работу, чем при стандартной схеме, но ты заблуждаешься дико в том, что оно действует дольше, чем при стандартной схеме. При одинаковых оборотах двигателя в обоих случаях время действия данного давления одинаково.
3. К концу рабочего хода весь профит будет потерян, т.к.рычаг тот же, что и при классической схеме работы, давление отличается незначительно, а надо ведь еще и бесполезно сжать новую порцию горючей смеси до эпических значений, потеряв часть при сжатии через негерметичные зазоры в клапанах и кольцах.

Еще раз: увеличение мощности кратковременно (1/2 рабочего такта, а такт сжатия и 1/2 рабочего такта - сплошные потери), неэкономично и иллюзорно.
Наглядно: Если тебя взять за шкирняк и двинуть в табло, ты отдашь чуть больше денег, чем если просто попросить. Но если каждый вечер так делать, у тебя скоро будет в хлам разбита морда, а деньги кончатся совсем. Ни удовольствия, ни профита.

Короче, фейл.

Messer's picture

Перенес в соответствующий раздел.
Не пашет у меня видео на работе, и термодинамику я давно не читал, но вот что мне думается: как вы яхту назовёте, так она и поплывёт :)

Simfer's picture

ты не много потерял что у тебя видео нет, основная концепция: главное это тепло! давление в топку :)

Parovozoff's picture

Кстати по поводу тепла и давления, как сейчас помню, на втором курсе считал задачи по термодинамике, и пару задач посчитал не по циклу карно и температурному кпд, а по измененнию давления и внутренней энергии, принес преподу сдавать сказал, что неправильно посчитал, что нужно было через карно и тепловой кпд, персчитал получил меньшую работу. Спросил у препода почему так получилось, он просто сказал, что так считать нельзя, а почему объяснить отказался.

А Карно как оказывается был не прав, Да здраствует Ебадулаев и его последователь Паравозоффф! с его 2мя процентами!

Parovozoff's picture

Тит ты здесь не в тему.

И ты тоже! По сути дела скажу так- если бы его теория была верна, то наверное уже бы давно его двигатель взяли на вооружение мировые производители. Эт раз!
Чтто касаемо его основного косяка- системы зажигания: есть несколько решений которые я предлогал и ему самому и его последователям, но это им не помогло!
Съел?

Тит:
По сути дела скажу так- если бы его теория была верна, то наверное уже бы давно его двигатель взяли на вооружение мировые производители.
Съел?
То есть, если теория= равна практике и такой двигатель существует, то приведите мне пожалуйста все сопроводительные документы НАМИ ну и скажем кокого нить дохленького испытательного центра из европпы, а то получается такая же ситуация как и с холодным термоядерным синтезом! в собственных лабораториях он есть а вот ни кто повторить не может! и ненадо ссылаться на то что руки у людей не ис того места или они незнают незапатентованой идеи! Патенты выдаются у нас (да и везде не все идеи) и не важно работают они или нет!
Ну а если бы эта куча металолома работала бы как надо то не купили бы её другие авто производители? И ненадо мне вешать лапшу на уши что это не выгодно автогигантам, что это сговор нефтеных кортелей или же Ибадулаев запросил много денег или отказался продавать свой патент!

Тит:
По сути дела скажу так- если бы его теория была верна, то наверное уже бы давно его двигатель взяли на вооружение мировые производители.
Съел?
То есть, если теория= равна практике и такой двигатель существует, то приведите мне пожалуйста все сопроводительные документы НАМИ ну и скажем кокого нить дохленького испытательного центра из европпы, а то получается такая же ситуация как и с холодным термоядерным синтезом! в собственных лабораториях он есть а вот ни кто повторить не может! и ненадо ссылаться на то что руки у людей не ис того места или они незнают незапатентованой идеи! Патенты выдаются у нас (да и везде не все идеи) и не важно работают они или нет!
Ну а если бы эта куча металолома работала бы как надо то не купили бы её другие авто производители? И ненадо мне вешать лапшу на уши что это не выгодно автогигантам, что это сговор нефтеных кортелей или же Ибадулаев запросил много денег или отказался продавать свой патент!

цикл Карно, кстати, действительно, неприменим к некоторым типам тепловых двигателей. Могу даже вечером найти номера патентов, НО:
1. Это были моторы с изменяемым составом рабочего тела.
2. Этим патентан уже 30 лет, и использование этих конструкций до сих пор нецелесообразно.

Parovozoff's picture

Ну дык у нас и есть двигатель с изменяемым составом рабочего тела. Был бензин с воздухом стала смесь разных газов.

А ЖЭДЭАЙНЫЕ движки не в счёт?

итак. Авторское свидетельство 166202 - газотурбинная установка замкнутого цикла. Рабочее тело - газообразная сера\окислы азота и т.д., диссоциирующее перед турбиной. Рабочий цикл приближается к циклу Карно.
Авторское свидетельство 213039 - двигатель внешнего сгорания с диссоциирующим рабочим телом (треххлористый алюминий)
Авторское свидетельство 201434 - многоступенчатое окисление топлива, принципиально позволяющее превзойти цикл Карно.
Все вышеперечисленное - 70-е годы. Эх, не знали тогда люди, что нужно покромсать башку ТАЗику и переплюнуть цикл Карно, ах да! Тогда же еще не было зубил.

Parovozoff's picture

Да знаю я про газотурбинный двигатель и еще про кучу разных, речь то не о них сейчас.

А ещё есть движки с циклом ОТТО-Аткинсона!

Кстати г-н Паровозоф вы можете сказать, уважаемый, чем отличается колличественное регулирование от качественного, на примере ДВС?????

Simfer's picture

отлюбись, грязный паравозаненависник )))))))))))

Да я старонник прогресса и ЧО?
И вобще паровоз это не то что бы прошлый век это прошлое ТЫСЯЧИЛЕТИЕ!!!!

masterz's picture

Ваша дискуссия безумно интересна. Но вот что вы скажете про это:"Игры Богов" - http://vkontakte.ru/video-13891992_146098868?section=all

masterz's picture

двигатель на воде?!?

Simfer's picture

главное чтоб не стравил, гремучий газ штука мрачная ))))))))))))))))))

А закон сохранения энергии кто отменил?

PCDeath's picture

Ага. А еще есть революционные технологии добычи топлива из воды, мочи и других негорючих водосодержащих жидкостей. И все это активно мусолится в интернетах. Только вот те, кто продает и продвигает такие вундервафли, скромно умалчивают о том, что вся фишка этих чудо-аппаратов в банальном электролизе воды и использовании получившегося водорода и кислорода в качестве топлива для ДВС. При этом расход электроэнергии получается просто эпическим, и не идет ни в какое сравнение с ее же расходом в 3-фазном электродвигателе.

masterz's picture

Там фишка в том,что это не " банальный электролиз". Подбирается резонансная частота, вода раскладывается на составляющие легко и непринужденно))) Все мое высшее техническое кричит " не верю!!!". Но вот сказка: лет 15 назад мой дед( специалист- компрессорщик, мастер кислородного цеха, человек,которому у меня нет не единого повода не доверять) рассказывал,что в 70-х у него бригадир собрал схемку,и его видавший виды Москвич ездит на воде, тока заводится на бензине.... И небыло тогда интернета...

masterz's picture

P.S. чето я не видел, чтоб кто-то это реально продавал... кинь ссылочку. Все время басни типа делайте сами, но вот схем реальных не приводят.

masterz's picture

p.s.s Лет так двести назад ездили люди себе на паровозах) и представить не могли, что из мутной,маслянистой жижи, льющейся из скважин, можно сделать топливо, которое будет движить, ну к примеру болиды F1, или мой к750 даже)))

Южный's picture

Всю ветку читать не осилил, но вото что хочу высказать. Если и получится каим то чудесным образом поднять компрессию на оппозите за 20 очков, то с вероятностью в 100% лопнут шпильки и собсна бошки разлетятся в разные стороны :)

Messer's picture

Так бы и написал, что компрессию на оппозите невозможно поднять до 20 очков :)

User login