Демпферная муфта кардана, конструктив, замена резины на полиуретан. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Демпферная муфта кардана, конструктив, замена резины на полиуретан.

мужчина Зной
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тольятти

Все, комрады, моему терпению конец. 1000 км назад заменил демпферную муфту на новую, так как старая прошла всего где-то 3000-4000км. так сказать с лета прошлого сезона до лета энтого сезона. И вот осматривая детали и узлы своего днипро опять увидел надрыв резины муфты, пробег всего та под тыщу после замены (хотя вибирал специально жесткую и отцентрованную, мягкие вылетают в хлам через 500, проверено). Покупать новую и ставить очередное РТИишное хавно, желания нет.
Погуглил и нашел интересный материал - конструкционный полиуретан. как пишут на просторах паутины материал инновационный так сказать, лучша резины, на цвет и вкус так сказать есть выбор.
Вот в чем моя задумка, в наших краях есть возможность купить энтот чудо материал либо в цилиндрах либо в листах, если цилиндр то D100хL400, ежели лист то 25х500х500.
Ну и так сказать конструктив, взять данную заготовку и выточить, высверлить, демпферный элимент по размерам точным, и впрессовать его в стандартную обйму, ну и обойму в принципе можна выточить новую усиленную. Прошу уважаемое КБ высказаться и так сказать подсказать есчо какие есть варианты. Кардан вместо муфты и демпферное сцепление не предлагать, лень возиться.

Messer's picture

Новые заводские муфты сейчас как раз полиуретановые.
ХЗ, у Васи остались или нет.

Sumer's picture

Сделать-то можно,хоть полиуретан со временем дубеет и становится тверже резины.Но хочу повторить,что муфта резко изнашивается при отклонении карданного вала от оси более 7 градусов(чем меньше,тем долговечнее),ну там высокий амортизатор,широкое колесо со смещением кардана в сторону.И вилки на муфту и на заднюю передачу,те,которые примыкают непосредственно к валу,должны быть в одной плоскости.Вставляя в шлицы,нужно обязательно ориентировать.Такая вот теория шарниров Гука.

Parovozoff's picture

Да я тоже думаю, что полиуретан тебя не спасет, видать что-то у тебя не так как надо в траснмиссии. Я вот допустим уже тысячи 4 отъездил и до меня еще тыщ 15 и хоть бы что (трансмиссия стандарт) муфта конечно потерта, но ездить будет еще долго. Просто сделаешь очень крепкую муфту вывалиться либо коробка, либо мост с крестовиной. Так что муфта тут не причем муфта в данном случае показатель какой-то неисправности. И в данном случае думаю лучше будет либо ее устранить, либо вместо муфты установить что-то другое, что лучше подойдет на ее место.

Shlans's picture

Вместо муфты крестовину и автошный диск сцепления.

Arheolog89's picture

Качество резины в муфте встречается крайне отрицательное. В прошлом году поменял родную муфту на колясыче (пробег 34 000 км) на новую. У старой отверстия стали овальные и появился приличный люфт при трогании-торможении. Новая прошла 300-400 км и лопнула резина на куски, поставил третью - пока живет, и видимо ходовая то в порядке.

Летучий's picture

При сборке мота в начале сезона поставил новую муфту. В ХЛАМ! За 100км. Поставил старую, прожившую долгую и интересную жизнь, муфту, на которой откатал прошлый сезон, и которая Х.З. сколько стояла на моём М63 - усё норм. Подношена, есть люфт, но не рвётся. Пробег в этом сезоне более пятака, в прошлом тыщи две прошёл.

Зной's picture

Дык не знал шо есть полиуретановые муфты, надо с Васей ПЗ связаться на энту тему.
То шо они у меня ходят всего по 4000 км то дык я и езжу не 20км/час а 120 каждый день на работу с работы. видать им такой режим не нравится. Перекосов не замечено в карданной передаче, вилки отцентрованы. Качество РТИ нынче отстой. Да и запчасти на днипро сыромятина.

Зной's picture

Дык не знал шо есть полиуретановые муфты, надо с Васей ПЗ связаться на энту тему.
То шо они у меня ходят всего по 4000 км то дык я и езжу не 20км/час а 120 каждый день на работу с работы. видать им такой режим не нравится. Перекосов не замечено в карданной передаче, вилки отцентрованы. Качество РТИ нынче отстой. Да и запчасти на днипро сыромятина.

Roman63391's picture


Вот так когда стоит это нормально или вилка слишком торчит? Как регулировать чтоб не торчала вилка так из муфты?

Roman63391's picture

Roman63391:

Вот так когда стоит это нормально или вилка слишком торчит? Как регулировать чтоб не торчала вилка так из муфты?

Как тут фотки вставлять? чёт не получилось. http://vk.com/photo5338590_279170966

flremTOOural's picture

большой зазор . Регулировать стопорным кольцом , на кардане проточки для этого есть.

flremTOOural's picture

Пробежал тысяч 5 уже , все путем.

Брал вот в этой теме http://oppozit.ru/post_65586.html , к сожалению там больше не закажешь, надо было 8 штук брать блин....
До этого менял муфты купленные в магазинах с периодичностью 600-1500 км.
Так что ставь даже не думай !!!

OppozitAngel's picture

Я вот думаю себе из техпластины выточить, завалялось пару кусков 300 на 300 мм.

ruslan oppozit's picture

А я внутренний шрус от оки поставил и ездю)))

dima198404's picture

слышал про это не не видел. какие особенности, что подгонять нужно? или все подходит как родное?

ruslan oppozit's picture

А я себе внутренний шрус от оки поставил и ездю)))

cptGreen's picture

складываться впечатление, что муфту народ воспринимает, как нечто архаично ненужное в связи с переходом на ЕВРО-3...

OppozitAngel's picture

Это очень хорошая и годная вещь, а с демпфером в сцеплений так еще лучше.

blade_nn's picture

Надо подбирать колесо от джапа, они все умные, ставят демпферы в колеса, а на некоторых мотоциклах, даже на большинстве, еще и в сцеплении пружины. А резиномуфта всётаки прошлый век и используется только в очень узких пределах.

NIckIMZ's picture

Мужики, в очередной раз убеждаюсь в надёжности КНР-запчастей.
Вчера у себя купил за 150 рублей муфту (без обоимы), заменил старую, впресовал, поехал на работу. С работы еду, обоима, падла, соскочила, ладно ехал недалеко от дома.

Пресовал всё как положено (хотя как её запресуешь, надел "кольцо", да и всё).

Суть в том, что и 20 км. не было, как она пришла в негодность (видимо без слетевшего кольца..).

Настроение испортилось, пойду конины налью.

San_cho's picture

Хороший материал (полиуретан) можно достать в вагонном дэпо. Что искать: "астаки", ставятся взамен устаревших скользунов на надрессорную балку тележки. Внутри эластомерный елемент в виде втулки из полиуретана, у меня из одной вышло четыре муфты
Спросить у слесарей))) Или работников склада))

trankovalex's picture

тоже пробовал новую муфту магазинскую ставить - г о в н о самое настоящее, только вот материал не посмотрел какой был, выкинул сразу, кольцо вылезло через 4 км, благо в городе

Walther's picture

хм, я на муфте без обоймы (обойма лопнула и улетела) на голой резике уже километров 100 намотал :)
завтра один фиг поставлю новую, но все равно интересно на сколько ее хватит. Пока только начали маленькие надрывы появляться

User login