Не стабильно работает двигатель. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не стабильно работает двигатель.

оппозитчик Udavski
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Донецк

Напишу сюда, по тому как совсем не пойму в какой области проблемма.
Вобчем по порядку:

Еду себе спокойно. Притормозил на переезде, трогаюсь и вдруг начинает работать сильно с перебоями, стреляет в глушак, заглох. Заводить - хрен заведешь, лягается, детонирует глохнет. Заводить - болт, икры нет. Благо не далеко до дома, докатил, вскрыл (умерло реле зажигания, но оно уже выделывалось, заменил). Заводить - тоже самое (хрен заведешь, лягается, детонирует глохнет).

Зажигание: Д/х, коммутатор Ваз 2108, катушка Газель, УОЗ Саруман ранний (версию не помню, которая еще с одной кривой).

На следующий день прихожу ремонтить. Завожу - все ОК. Ну думаю, пусть поработает прогреется - все ОК. Выкатываю - через 500метров начинается тоже самое..... Такое ощущение что в определенный момент зажигание начинает работать как попало. При чем не просто с перебоями, а и в раннюю и в позднюю зону. Модулятор не сместился, шпонку на распредвалу не порвало, датчик не болтается.
Остальное пока не проверял, та как в порыве страсти, когда снял гусятницу на предмет проверки шпонки, прицепом заменил распредвал, толкатели, подшипник, шестерни ГРМ и гусятницу на новые (хотел зимой, но раз пошла такая пьянка....:))).

Интересно, если предположить, что в Д/Х сигналы идут с перебоями, как это отразится на работе ОУЗ? Провода Д/Х конечно близки к катушке и высоковольтным проводам, но высоковольтные очень хорошие, да и работает так уже около 10тыс идеально.

Вчера продолжил пляски с бубнами. Поставил другой коммутатор. Ничего не изменилось. Тут заметил, что при стрельбе в карб виден огонек между фланцем карба и головкой (уже темнело). А…. епт, подумал я. Отодрал эти гнусные проклажки, поставил новые, затянул хорошо. Заводить – в роде песня, холостые отличные, на газ реалирует хорошо. Поставил на центральную подножку, включил передачу 1, 2, 3, 4 – брр-р-р-р-р. Как будто цилиндры тупо отключаются, а дальше или глохнет совсем или продолжает работать на холостых, но на ручку газа отвечает детонацией, конвульсиями, через раз работающими цилиндрами и болт. После чего хрен заведешь (лягается, детонирует глохнет).

Начинаю волноваться. Первый раз со мной такое. Может кто сталкивался, куда дальше копать? Больше всего мне не понятно, почему лягается, как при слишком раннем зажигании? Может клапан в карбе заедает, ведь время от времени он начинает работать, как ни в чем не бывало, а потом, при съедании бенза, уровень падает и начинается катавасия, но почему лягается и детонирует?

РЕДУКТОР's picture

У знакомого сейчас то же самое практически. После замены коленвала, распредвала, шестерён и генератора. На холодную заводится отлично, ездит несколько километров вообще без нареканий, а потом как будто его подменяют, резко падают обороты до холостых, даже если ручка газа открыта, а если её не отпустить - глохнет и нормально работать желает только на холостых, причём едет на них уверенно. Если попробовать завести, то какое-то время не заводится, а потом заведётся и всё нормально работает секунд на 30, на газ реагирует, работает как часы, а потом опять то же самое... Искра есть, зажигание УКТУС... Знакомый на клапаны думает, может ли такое быть из-за них? Зазор гуляет, но он и при довольно большом зазоре должен более или менее работать, по-моему. Я уже начинаю на зажигание грешить, как будто там что-то до определенной температуры греется, а потом отказывается работать. В скором времени кулачковое поставим проверим.

Udavski's picture

Из-за клапанов.... Если только зазор слишком маленький, тогда да. При нагреве начинается не плотно закрываться и пропадает компрессия.

У меня точно не это. Хорошо слышно ихнее слабое щелканье.

У меня еще было подобное, когда лопнули гуановые пружины клапанов. На холостых работал, при повышении оборотов - чих-пых, хлоп......

Udavski's picture

Оказался это датчик Холла.
Вот ведь зараза какая, нет чтобы просто помереть, он выделывался конвульсивно.
Вобщем заменил и все нормализовалось, а то сознание уже рисовало страшные картины деструкций в двигателе и неминуемого долгосрочного ремонта.

Всем Спасибо!

flremTOOural's picture

Холл кстати довольно часто так помирает .

Gosha-Zed's picture

Чаще кулачкового? и что, возить запасной с собой?

SLESH's picture

а почему бы нет? много места он не занимает.

PereSvet's picture

Братья а датчик Холла это который под катушкой стоит...извиняюсь,просто у меня тоже самое началось с мотом.После замены поршневой и практически всего нутра в сервисе,я день покатался по маленьку,а на другой все. Стреляет в правый,на скорости глохнет....

Активные обсуждения форума

User login