М72 или К750? хочу определиться | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М72 или К750? хочу определиться

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ни разу не писал еще на форуме. немного порыскал в архивах но пока ничего конкретного не сформировалось
Вопрос собственно вот в чем. Хочу надежный мотоцикл для дальних поездок и по городу. Нравится M72 но без люльки пассажира не покатаешь особо-то.. По деталям тоже не пойму как с ним быть. Насколько сложно найти хорошие запчасти в состоянии новых? Да и хочется чтобы он выглядел серьезно без соплей, в состоянии идеала.
В общем хочется круизер ) а внешним видом нравится М72 может насоветует кто-нибудь чего? Мастерскую может какую или просто хорошего опытного умельца с инструментом и гаражом для работ восстановительных?
Кстати все реставрированные М-72 в оригинале с очень хилым стоп-сигналом, это ведь на безопасность влияет не так ли? прям брелок какой-то а не стоп..
Ну или лучше на основе К750 делать лучше?

Echo's picture

"Хочу надежный мотоцикл для дальних поездок и по городу"

Под этот запрос попадает только туристические эндурки, что то вроде африки или супер тенера.

к-750 или м-72 очень старые, крайне ненадежные мотоциклы на которые в принципе нет нормальных запчастей. Хотя если тебе нравится каждую 1000 км регулировать клапана или каждые 2 500 менять масло. То как бы вперед. В нынешних реалиях эти мотоциклы для неспешных покатушек по городу в качестве напоминания о былом мотопроме.

замена масла не пугает, чего не скажешь конечно о регулировке клапанов. Но слышал народ модифицирует двигатели, ставит забугорные детали или от других ТС. Вроде кованых поршней, японских подшипников и черт знает что еще.. я не в курсе пока.
Но вполне понимаю о чем речь, не жду 10 000 км без проблем. но в пределах 5-6 тыс километров хотелось бы. Это реально? Ну или может быть есть другая модель Урала, более подходящая для подобных целей?

zig041's picture

Голда! Максимально надежен для дальних поездок и максимально комфортна, как с коляской так и без :) да и еще в стиле оппозита ;)

_________________________
"Выше нас только звезды!"

Messer's picture

Нижнеклапанники вообще для систематической езды в современном городском ритме не годятся.
Слабые, ненадёжные.
Тем более, М-72 с его свечной задней подвеской.
Находятся герои с железными жопами, готовые выносить этот ужас с отсутствием амортизации и управляемости, но их единицы.
Хочешь оппозит без больших проблем - ищи Волка.
Не хочешь больших проблем вообще - ищи японца.
А так ты переберёшь полмотоцикла, вложишь денег и сил, и все равно он будет неудобным, слабым и ненадёжным.

Расстроили. Не нравится мне Волк а покупать японца за 200-300 килорублей желания совсем нет да и возможности тоже, которые кстати тоже вполне себе ломаются в том числе и по пути пусть и реже. Но где запчасти для урала а где для японца да и ценники на запчасти тоже отличны )
В детстве еще увидев урал - он вводил меня в оцепенение. С тех пор так и запал. А на дорогой денег нет

Messer's picture

Ой да ладно, приличный аппарат вполне можно взять за 140-170к.
Интрудер там, или Шадовку.
Да и дешевле можно найти, но это надо активно искать и внимательно смотреть, желательно по осени.
И если ты его взял в приличном состоянии, серьёзных вложений не потребуется.

Ну хорошо. Пускай этот вариант будет на запас. Где купить знаю - интересовался.
Все же хочется уралы пообсудить.
Повторю вопрос на тему человека с руками, опытом и мастерской для восстановления М-ки или какого более позднего урала

Messer's picture

Мастерская как таковая не нужна, достаточно гаража и нормального инструмента.
Станочные работы заказываются у мастеров, запчасти покупаются в магазине или через Интернет.

Messer's picture

Вот тебе неплохой вариант, и не сношай тут никому мозги своими нижнеклапанниками.
Лет 50 назад было актуально, сейчас - нет.

Мне с прямой спиной хочется типа чоппер. На спортивные вообще не стоит
а так спасибо что не поленился ссыль дать )

Sega76rus's picture

Vaskirev здесь весь сайт уралам посвящён,почитай,некоторые темы не по одному разу обсуждались.

Nurzery's picture

к 750, взят за 4000р, перебрал 1 раз, почти все родное, используется с коляской и без, по всем назначениям)) вот жду когда-же этот "ненадежный" заклинит....

интересует сколько реально можно проехать без поломок. А что в техпаспорте написано про гарантированному радиусу действия по шоссе?

алексеич's picture

Езжу на М-62 с мотором от К-750. По большому счету - чисто для себя, прокатиться, получить удовольствие. Дорогу в 80км в одну сторону - еле осилил, жоп ныл неделю, ну и по городу, в основном, когда машин не много, вечерами

экая у вас пятая изнежанная )
Ну поговорил тут с знакомым - тот говорит что на 5000км это не реально ехать без поломок. Но народ же апгрейдит движки. и клапана ставят какие-то хитрые от икаруса и поршня кованые и кольца забугорные с предварительной дороботкой, подшипники японские.
Поделитесь пожалуйста еще своим опытом касательно К750, я так понимаю он понодежнее М62?
Доведете ведь передумаю и придется японский покупать к следующему.. а жаль ведь

кстати хотел узнать. если рама от одного мотоцикла а двигатель от другого с офрмлением проблем не возникнет ли?

алексеич's picture

Да, поломок не было, только один раз кончился бензин

да ,жопы сильно нежные стали, помнится в 98 из москвы в киев на м 62, со свечной рамой и без коляски, а потом обратно- и ничего, правда 20 часов на 900 км ушло, ну так и киевка тогда была как после бомбежки, да и ломаться не хотел ни как, правда если не больше 80 ездить, итого: Vaskirev-ездить на древней технике можно, но для этого нужны железные жопа и яйца(ибо тормоза тоже слабо соответствуют современным дорожным условиям), а так же бабло и руки растущие из правильного места(ибо реставрация, ремонт и обслуживание антиквариата- дело хлопотное и дорогое), вывод- урал ретро ваше все 285 тыр. и все проблемы решены, выглядит как м-ка ,едет и тормозит как нормальный мотоцикл; алексеич - тренировать задницу- мужику нежный жоп не нужен

о! спасибо за ответ
я конечно понимаю что верхнего предела в принципе не существует в ценовом плане, ибо можно прокачивать и прокачивать. Но при всем уважении 285 тыр мне видится ценником завышенным. Видывал уже чудно отреставрированный до состояния "текут слюни" на днях. Да сейчас ссылочку поищу http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/469427-5de1.html Конечно же найдется чего еще доделать но не думаю что на 185 тысяч-то

Saruman's picture

Vaskirev:
Да сейчас ссылочку поищу http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/469427-5de1.html

если это именно то что тебе хотца, то 100 тыр. за эту работу вполне нормальная цена.

zig041's picture

Доктор правильно говорит - совнархоз это для души и для "пару раз в год" выехать на слёт таких же особей больными (в лучшем смысле слова) товарищами.
Любой джап, пускай даже 400-ка в разы удобней и надежней. Поищи на аукционах японских, поищи по объявам во Владике, подберешь себе аппарат до 100 штук.
как вариант - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/477520-d473.html

Да проще, возьми магну годами проверенную! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/414698-a891.html - чем не вариант?

_________________________
"Выше нас только звезды!"

Да - вполне конечно. Благодарствую
Десперадо порадовал

greyhound327's picture

Взял свой первый М-72 15 лет назад.
Всегда эксплуатировал одиночкой.
Были и юга ,и Малоярославцы всякие.
Механических поломок в дороге не было.
Да.Для городского траффика мотоцикл тяжел.Тормозит плохо.Рулится соответственно.
При нормальных:руках,голове и приличных ГСМ-живуч нереально.
Часть негатива по ресурсу вызвана тем,что техника попавшая в руки любителя,чаще всего уже-труп.
По свече:
Третий сезон ходовая "работает" с 720 и 750 моторами.
При установке более мягких пружин ,рулится и держит дорогу ничего так на весьма нехилых для оппозита скоростях.

Ну вообще не так-то просто найти не укатанный М72. Но ведь капитальный ремонт двигателя для подобной техники на мой взгляд обязателен и должен быть как само собой. Еще раз кстати повторю вопрос на форуме есть кто-нибудь из СПб к кому можно было бы обратиться по М-ке по части восстановления или хотябы совета и помощи?
Я кстати понятия не имею что с деталями. Так понимаю детали нужно по стране собирать чтобы в идеале собрать двигатель? (т.е новье не производят можно и не мечтать или под заказ за нереальные)

ki.serzh's picture

на двигатель всё ещё можно купить новое оригинальное, за исключением карбов К-37,цены примерно 1/1 как и на Урал.

И все же мнения у людей расходятся. Кто-то говорит что в пределах города может в любой момент заглохнуть и придется гайки крутить каждую неделю а вы вот утвержаете обратное

ki.serzh's picture

всё зависит от качества запчастей и сборки.
Но для дальних поездок он мало подходит ,-он некомфортный.
Так-что бери японца.

алексеич's picture

А что за более мягкие пружины, от чего?

masterz's picture

В русских боксёрах вообще, а в м72 и к750 особенно, есть душа, в отличии от джапов. Её ни за какие деньги не купить... только брать чермет и восстанавливать самому!

ki.serzh's picture

masterz:
В русских боксёрах вообще, а в м72 и к750 особенно, есть душа, в отличии от джапов. Её ни за какие деньги не купить... только брать чермет и восстанавливать самому!

полностью с тобой согласен... только автору нужен круизёр,а нижнеклапанник,даже и с доработками, под этот критерий всё же мало подходит.

Mr_Vlad's picture

Vaskirev:
Кстати все реставрированные М-72 в оригинале с очень хилым стоп-сигналом, это ведь на безопасность влияет не так ли? прям брелок какой-то а не стоп..
Ну или лучше на основе К750 делать лучше?

Стопа на М-72 нет и никогда не было. Есть задний габаритный фонарь. То же относится и к К-750, только там он несколько крупнее и "безопаснее"- с отражателем. Поворотники- руками. По поводу всего остального.
Вы, Vaskirev, просто поражаете. Недорого, надежно, для дальних поездок и города и М-72. Прилично выглядящий М-72 с документами и на ходу- это уже дорого. А еще надо чтоб держал холостые, и тормозил, амортизировал на кочках, плюс поддерживать все эти ценные свойства. Тут нужна уйма времени и безграничный фанатизм. Без поломок он может проехать и 10000 км и 20.
20 км. Мотоцикл 6-ти вольтовый, не дай бог лампочка в фаре перегорит. В темное время суток менты тормознут... Опять дорого.
Короче он вам не подходит. Но если угораздит с ним связаться и будете сами ремонтировать- он сделает из вас настоящего человека и мотоциклиста.
По К-750. Внешне мне уже не нравится

Mr_Vlad:
Vaskirev:
Кстати все реставрированные М-72 в оригинале с очень хилым стоп-сигналом, это ведь на безопасность влияет не так ли? прям брелок какой-то а не стоп..
Ну или лучше на основе К750 делать лучше?

Стопа на М-72 нет и никогда не было. Есть задний габаритный фонарь. То же относится и к К-750, только там он несколько крупнее и "безопаснее"- с отражателем. Поворотники- руками. По поводу всего остального.
Вы, Vaskirev, просто поражаете. Недорого, надежно, для дальних поездок и города и М-72. Прилично выглядящий М-72 с документами и на ходу- это уже дорого. А еще надо чтоб держал холостые, и тормозил, амортизировал на кочках, плюс поддерживать все эти ценные свойства. Тут нужна уйма времени и безграничный фанатизм. Без поломок он может проехать и 10000 км и 20.
20 км. Мотоцикл 6-ти вольтовый, не дай бог лампочка в фаре перегорит. В темное время суток менты тормознут... Опять дорого.
Короче он вам не подходит. Но если угораздит с ним связаться и будете сами ремонтировать- он сделает из вас настоящего человека и мотоциклиста.
По К-750. Внешне мне уже не нравится

Благодарю за ответ

конечно я могу и купить японца но хотел бы давно уже купил. правильно заметил где-то выше masterz.
Мне думается что мне нужно на собственной шкуре почувствовать все перечисленное и делать выводы - нужно ли мне этим заниматься или все же купить что-то другое.
Меня не пугает ремонт своими силами, но у меня в подростковом был опыт с двух скоростным мопедом Карпаты - так он у меня два дня разобраный стоял и три дня я на нем ездил. Потом что-то ломалось опять ) вот такого бы я точно не пожелал бы никому и сам себе тоже не враг. Раз в сезон - да готов. Но не раз в неделю

Messer's picture

Ну так вот если ты будешь использовать М-72 в режиме ездового мотоцикла (хотя бы 200-500 км в неделю), то ты даже чаще, чем раз в неделю в него лазить будешь.
Как ни перебирай, хоть с какими запчастями.

Mr_Vlad's picture

500 километров в неделю на М-72 не проедет сам водитель. 100 километров зубодробильных приключений изо дня в день? Все лето. Ха-ха.

джей's picture

Mr_Vlad:
Стопа на М-72 нет и никогда не было. Есть задний габаритный фонарь. То же относится и к К-750, только там он несколько крупнее и "безопаснее"- с отражателем.

Как раз таки на К-750 был стоп-сигнал. Сверху "треугольное" стекло. ФП-220, если я не ошибаюсь.

Mr_Vlad's picture

masterz:
З.Ы. На к 750 задний мотофонарь фп66 со стоп сигналом. Это точно...( см. каталог узлов и деталей)

Прошу прощения, на К-750 задний фонарь ФП-66 действительно со стоп сигналом. Несколько неполноценный, так как не связан с самым ходовым на одиночке передним тормозом. При беглом осмотре К-750 был введен в заблуждение именно этим.

greyhound327's picture

Да простят меня реставраторы...
Пружины подвески для одиночки,з/ч по свече и новые карбы делают китайцы.
Резинки,выхлоп,обода-поляки.
По ЦПГ-при желании находится все здесь-и новое и б/у.
Зажигу Сарумана 6 вольт собирают на форуме.
Освещение -на светодиоды все.Фару в том числе.
Таки да:все это стоит денег.
Но собрав,покрасив,отрегулировав Эмку поймете ,в чем отличие убитого УГ из дедушкиного сарая от результата трудов ,вложенных вами во вполне добротную основу.
P.S.Мотоцикл вообще не самый комфортный вид транспорта.

Messer's picture

Дело не в комфорте, а в том, что нужно ехать, а не бороться с мотоциклом.
Это моё мнение, если кому нравится стоя и в гамаке - ради бога.

greyhound327:
Да простят меня реставраторы...
Пружины подвески для одиночки,з/ч по свече и новые карбы делают китайцы.
Резинки,выхлоп,обода-поляки.
По ЦПГ-при желании находится все здесь-и новое и б/у.
Зажигу Сарумана 6 вольт собирают на форуме.
Освещение -на светодиоды все.Фару в том числе.
Таки да:все это стоит денег.
Но собрав,покрасив,отрегулировав Эмку поймете ,в чем отличие убитого УГ из дедушкиного сарая от результата трудов ,вложенных вами во вполне добротную основу.
P.S.Мотоцикл вообще не самый комфортный вид транспорта.

НАйс саундс - как говорится ))

т.е с освещением при 6-и вольтах вопрос можно решить я так понял? Насколько такой свет мощный интересно на трассе в ночи? Выглядело бы наверное специфично

ВасяПЗ's picture

Vaskirev, если ты хочешь действительно ЕЗДИТЬ, и не хочешь иппошку, то только новая Ретра тебе подойдет. Других вариантов нет и быть не может.
Реставрированный М-72 (реставрированный млять, то есть соответствующий оригинальной конструкции!!!) требует Ежедневного Технического Ухода, ЕЖЕДНЕВНОГО!!! Плюс еженедельный и плюс регламентный при достжении определенного пробега. И при этом настоящая Реставрация будет стоить ДОРОЖЕ нового мотоцикла.
То что ты на картинке показываешь - не реставрация, а самопальство. Ценность такого мотоцикла невелика, ибо он не интересен ни настоящим коллекционерам, ни обычным мотоциклистам, которым надо ездить.

Можно конечно взять убитый м-72, внести в него кучу изменений (типа волковского коленвала, кованых поршней, электронного зажигания, современных карбюраторов, генератора с прямым приводом и т.п.), но одни только работы по мотору и коробке, с учетом деталей, встанут в 80-100 тыс руб.
Плюс разборка-обдирка-покраска мотоцикла, еще тыщ 60. Плюс тормоза, резина, мелочевка всякая. Плюс цена самого мотоцикла. И все вместе на круг получится не намного дешевле новой Ретры, только еще год времени потеряешь и набегаешься.
И самое главное, по ходовым качествам это все равно не будет современным мотоциклом.

Короче, есть у меня подозрение что купишь ты в результате 15-летнюю иппошку, ибо Ретры покупают те, для кого не стоит вопроса с выбором марки мотоцикла и у кого деньги водятся, но это по ходу не ты :-)

ВасяПЗ:
То что ты на картинке показываешь - не реставрация, а самопальство. Ценность такого мотоцикла невелика, ибо он не интересен ни настоящим коллекционерам, ни обычным мотоциклистам, которым надо ездить.

По поводу "не интересен" - это аргумент. Согласен. Есть подозрение что когда-нибудь мне захочется поменять его на что-нибудь другое а если окажется так что с продажей такого "апгрейженого" апарата встанет проблема и деньги вложенные пусть и с учетом износа выручить не удастся - то это весьма печально.
На чистой ретре восстановленной все же не уверен что хочу ездить, конечно захочется модифицировать двигатель и вилку (но не раму).

Так значит, вопрос сформировался из вышесказанного - смогу ли я потом продать такой мотоцикл и получить хотябы сопостовимые средства вложенные в него во имя модификации и восстоновления?

ВасяПЗ's picture

Нет, не сможешь. Любой отечественный оппозит, в который владелец вкачал кучу сил и денег, в глазах прочих выглядит просто уколхоженным, и продастся от силы за среднюю цену такого же НЕмодифицированного мотоцикла. То есть весь тюнинг и модификации ты делаешь за свой счет и безвозвратно.

masterz's picture

Мотоцикл ещё в прошлом тысячелетии перестал быть
" средством передвижения". Есть гораздо более удобный транспорт: авто, скутер, велосипед, такси наконец)))
Зато мотоцикл стал РОСКОШЬЮ. И главная роскошь, которую дает мотоцикл, это роскошь человеческого общения! А теперь думаем , кому больше уважения? За 100 тыщ убитому джапу, или за теже деньги( а если делать самому, то гораздо меньшие деньги) восстановленному Русскому оппозиту?

З.Ы. На к 750 задний мотофонарь фп66 со стоп сигналом. Это точно...( см. каталог узлов и деталей)

Эндурист's picture

masterz:
Мотоцикл ещё в прошлом тысячелетии перестал быть
" средством передвижения". Есть гораздо более удобный транспорт: авто, скутер, велосипед, такси наконец)))

masterz:
Зато мотоцикл стал РОСКОШЬЮ.

Люто, бешенно доставляет.
Не стал он ни роскошью, ни средством передвижения не перестал быть.

Messer's picture

Уважение вызывает не мотоцикл, а человек.
И человеческое общение даже без мотоцикла возможно, ты не знал?
Ну и человек на джапе за 100 тыщ гораздо больше имеет возможности общаться.
Потому что у него есть шанс доехать до всех тусовок и не сломаться :)

Artegro's picture

отктал на мке 2 сизона, далее на касике уже несколько лет.
вот что скажу.
купил м-ку ушлепнную отездел на ней пол сизона. зимой перебрал покрасил. отездел сизон, жесткость свечи хорошо компенсирует пружинная лягушка!
по поломкам и регулировкам , в конце сизона открутился болт маховик и вклинело калено. (других поломок не было. клапана отрегулировал при сборке двига и потом через 1000км, потом проверял вс было ок, зазор не уплывал), 6в свет зло ток по городу ездить ночью по трассе жесть!!
ездел кажды день на нем на работу через всю москву. из минусов чтоб не садился акум приходилось постоянно ездеть с габаритами. свет не включать, так как пробки блин.
естественно масло каждые 2000 меняется.
ездел бы и дальше на нем. но попал в аврию (мот сгорел)
и да тормоза родные очень вялые, всегда тормозишь на опережение.

на касике откатался несколько лет. и зимой тоже. ощутил большо + когда перевел его на 12в , головная фара 55\60 можно спакойно ездить ночью, всё видно.
брал тоже убитый , откапиталил(при перво капиталки поставил говнопоршни, как результат после 5000км писец продшипам НГШ). потом заменил калено купил у васи автотехнологию (это щастье с зазором 006 поршни даже на обкатке ни прихватывло, хотя пока обкатывл ездел в рыбинск с полной загрузкой и 9-кой в мосту) зажигание саруман стоит,
(идет помягче чем м-ка , передние тормоза ставил 2-х кулачковые отстроил притер калодки, тормозили хорошо даже в юз. но не долго ((.
из поломок по началу был геморой изза кривой устаноки планшайбы под генератор (переделывал 3 раза) щас всё гуд. замена масла так же каждые 2000км, в конечном итоге блин опять появился люфт НГШ, и ушла посадка под конус маховика.) калена на м-ку и касик покупл бу новых тогда ненашлось.

да карбы ставил на м-ку 68 пекарь родные (супер)
на касик покупал тоже 68 тоде пекарь но купил походу уже сделанные в кетае.
(принлось заменить почти всё в них , чтоб они начали нормально работать, он блин заслонку один хрен в каарбе подклинивало, очень сильно этот косяк вылез зимой при поездке на север)

но опять таки нижнеклапнники нормльно и долго едут на скоростях 80км\ч гдето
влить на нем 100км\ч долго мне кажется неразумно. в стоке так вообще 70 оптимально.
если ты готов ехать долгооооо то можно и на касике ездеть.

вот рецепт чтоб ездить на нижнеклапаннике долго и щасливо!
1) установка волкокалена (что за собой потянет заднюю крышку и сцепло в сборе)
2) установка маслофильтра (ибо масло всётаки надо фильтровть)
3) перенос генератора на калено (васин вариант или на маховик ремнем) перевод на 12в
4)установка электроного зажигания
5) желательно передний тормоз дисковый (барабаны можно отстроить чтоб тормозили в юз , но к сожелению толи изза качества калодок толи ещ почему , но они хорошо тормозят только первые 50-200км, далее качество торможения падает).
6) устновка НОРМАЛЬНЫХ карбюраторов.
7) и естественно авттехнологию , своих денег она стоит (после её установки масло мотик перестает есть, у меня перестал есть после 200км обкатки)
8) кчественные сальники и подшипники (я ставил сальник мусши на маховик и подшипы СКФ подшипы пережили 2 калена. мсло из матора неуходило)

zig041's picture

Artegro:

вот рецепт чтоб ездить на нижнеклапаннике долго и щасливо!
1) установка волкокалена (что за собой потянет заднюю крышку и сцепло в сборе)
2) установка маслофильтра (ибо масло всётаки надо фильтровть)
3) перенос генератора на калено (васин вариант или на маховик ремнем) перевод на 12в
4)установка электроного зажигания
5) желательно передний тормоз дисковый (барабаны можно отстроить чтоб тормозили в юз , но к сожелению толи изза качества калодок толи ещ почему , но они хорошо тормозят только первые 50-200км, далее качество торможения падает).
6) устновка НОРМАЛЬНЫХ карбюраторов.
7) и естественно авттехнологию , своих денег она стоит (после её установки масло мотик перестает есть, у меня перестал есть после 200км обкатки)
8) кчественные сальники и подшипники (я ставил сальник мусши на маховик и подшипы СКФ подшипы пережили 2 калена. мсло из матора неуходило)

Очень бюджетно! Не проще и не дешевле джап комфортный? Насчет души, а что мало души в легендарной магне? или в элюминаторе? Я молчу про более мощные и более дорогие варианты.
А сколько души в кувалде?!
Естественно в совнархозе есть душа как в любой ретро тачке, как в 21-ой или ЗИМе. Но что лучше и надежнее для дальнека М22 или тот же новый эклипс?

__________________________
«выше нас только звезды»

masterz's picture

" Я сказал ей.... Валентина!
Да мне плевать на Харлей Девидсон.
Конечно, спору нет.... но мы не будем с ними меряться!"...
урал-байкер-блюз Чиж

Душа в байке появляется, если её вкладывает сам владелец....
И бесспорно Кувалда, сделанная под себя, вызывает уважение к владельцу, но бюджет? Разве сравним с касиком? То что выше пишет уважаемый Artegro несколько загон... Можно ограничиться вполне саруманкой, поршнями, хадо, и диоды в фары, остальное сток... Наше счастье изготовленно в Гонконге и Польше...(Б.Г.) ... Это я о запчастях-новоделах.

А вообще,Vaskirev, не слушай ни кого, даже меня...
Всяк кулик своё болото хвалит

Вот! человек с опытом )
благодарствую за советы

Почитал форум.. Конечно мотоцикл не для круизов это и так понятно было. Восстанавливать его нужно все же ближе к оригиналу.
Связался с человеком - тот занимается М-72 и прочими раритетами в питере. Была названа цифра до 200килорублей
А есть ли умельцы кто мог бы заняться этим на форуме? Не обязательно ровно из СПб можно и в радиусе километров 300 от города. Лишь бы с адекватными запросами и руками откуда нужно. Отзовитесь пожалуйста в личку

Активные обсуждения форума

User login