вариант сапуна в мост. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вариант сапуна в мост.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

пришла мне идея - а если в пробке по центру высверлить отверстие 0,5 мм, но не до конца, а внизу пробку просверлить насквозь таким же диаметром поперек. получиться Т-образный канал. будет ли масло через такой импровизированый сапун ссаться?

джей's picture

А как ты масло защитишь от попадания воды в таком варианте сапуна?

interceptor's picture

поставь саун с моста классики ваз. стоит 30р. имеет клапан. работает. резьба М8.

rainbowising's picture

рабочий вариант, немного отпотевает вокруг самого сапуна, но это фигня.

берешь сапун от кпп днепра, отламываешь щуп и все!

Wolkodav's picture

Я, кстати, тоже так делал. Потом надоело

RUmata's picture

ты очень верный ник себе подобрал

mudak's picture

я бы взял сапун от кпп днепра, если бы в нашем усть-пере**здюйске можно было бы его найти.

Wolkodav's picture

Раньше я действительно сверлил заливную пробку.
Отверстие по-центру со соторны резьбы, и перпендикулярно ему отверстие в одной из плоскостей шестигранника. Довольно сложно мелким сверлом попасть пересекающимися каналами одним-в другой. Масло не велетало. Вода при очень жёстких режимах эксплуатации, наверное, попадала - но всё дожило до наших дней.
Где щас эта пробка - не помню.
Особого облегчения для работы редуктора это не несёт. Ведь вентиляционный канал и так есть (хотя, забивается грязью частенько). Не рассчитывай, что сразу после устройства такой вентиляции у тебя перестанет течь воротниковый сальник.

Труженник's picture

Перебрал редуктор и залил 150 гр 80х90, крышка на герметике, сальник воротниковый, два сальника в гайке кардана, новые сливная и заливная гайки, масло поперло через шлицы и клин!

rainbowising's picture

Потому что надо 100гр заливать в такой редуктор.
Дополнительно проверь дренажное отверстия, не забито ли?
Даже если всё нормально, то иногда масло капает из дренажа на колесо. Можно нарезать в дренажном канале резьбу м8х1 и вкрутить туда трубочку (через которую идёт трос газа) от карбюратора, если масло будет капать, то уже не на колесо.

Труженник's picture

Щас попробую слить и залить ровно 100 грамм.)

Труженник's picture

Залил 100 грамм, прокатился, нигде не течет и не потеет.
Буду пробовать вместо сапуна опять поставить пробку, а вдруг и с пробкой течь не будет.)

Труженник's picture

Попробовал прокатиться без сапуна с кол-вом масла 100 грамм. Опять поперло масло по шлицам с клина.

Труженник's picture

Вместо заливной гайки поставил сапун, так масло прет из него! Какой же еще сапун поставить, что бы масло не выдавливалось?

EvZ's picture

Грустно быть безруким блогером, правда?

Труженник's picture

"Кто о чем, а вшивый все про баню"(С)...)

Труженник's picture

Даже не верится, что лишние 50 грамм масла будет так выдавливать...)

Труженник's picture

Вот этот вариант сапуна видится самым лучшим, простота установки и эстетичный вид, есть даже крышки на выбор по цвету, черные и красные.)

РЕКЛАМА's picture

У моего деда на Урале пробка редуктора была просверлена и вставлена довольно длинная медная трубочка загнутая вопросительным знаком.

Если делать уже совсем высокотехнологично, то в верхней части надо врезать в картер редуктора штуцер, и еще один такой-же в прилив под возд. фильтр КПП и соединить их трубочкой. Теперь в редукторе будет постоянное разрежение.

Труженник's picture

Пришел к выводу, что все-таки сапун необходим, как и точное кол-во масла.

Mad Doctor's picture

А течёт то из-за неправильной сборки...

Труженник's picture

Наверное...)

A170478's picture

"Если делать уже совсем высокотехнологично, то в верхней части надо врезать в картер редуктора штуцер, и еще один такой-же в прилив под возд. фильтр КПП и соединить их трубочкой. Теперь в редукторе будет постоянное разрежение."

Я сделал штуцер в самой пробке. Именно таким образом у меня соединён с возд. фильтром редуктор и коробка передач.

Алексей Мир's picture

ставил раньше пробку днепровскую-бежало масло через неё.сейчас врезал сапун ваз(спасибо Максу!).теперь сухо,пробег тыщи полторы

interceptor's picture

Пожалуйста.
Я сперва примерно в том же месте за перегородкой "в тени" изнутри так же врезал такой же сапун. Но при езде по грязям там всегда собственно грязь, потом вывел через это же отверстие шланг под седло аккуратно по трубе рамы.

Труженник's picture

Труженник:
Пришел к выводу, что все-таки сапун необходим, как и точное кол-во масла.

Еще раз в этом убедился!
Сапун в заливной пробке, масла 100 грамм и не более, ничего даже не потеет.

User login