Двигатель греется | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель греется

оппозитчик Raiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

Здравствуйте. МТ 10. Новые поршня и кольца. Зажигаение БСЗ Совек (выставлено), карбы К63 + переплюйка. Карбы отрегулированы. Цвет нагара на свечах светло-коричневый. Зазоры на клапанах слегка больше нормы (немного цокают). Мост 9. Коробка 3,4 ускоренные. Увеличенный поддон. При пробеге в 70 км (в основном вечером-ночью) было так: за 7 - 10 км нагревается (иногда до пропажи тяги). Приходится долго остывать. Слюна на цилиндрах шипит. Было 2 прихвата. После пробега в 200 км греется уже не так сильно, но все ж после 15 км нагревается сильно - если плюнуть - шипит(и это ночью, днем греется быстрее).

Поршня Р3 78,98. Кольца 79. До замены стояли такого же размера. Правда стояли поршня под ВАЗ кольца, а сейчас обычные МТовские магазинные. Хоть размер и такой же, но под своим весом не опускались в цилиндре. Получается, что тепловой зазор слишком маленький.

Оно притрется или нет? Ато я думаю снова заменить поршня. Есть выбор 78,95 или 79,04. Точить цилиндры не хочу, поэтому склоняюсь к 78,95, но раньше были 78,98, тоесть с этими поршнями будет зазор немного больше. Что скажете? Сильно плохо будет, если зазор будет немного больше нужного? Предельно допустимый вроде как 0,2 мм, а у меня получится максимум 0,1 , а может и того меньше...

pacha199333's picture

а чтож ты хотел? обкатка то 1500км с промежуточной заменой масла.

Raiter's picture

Та вроде как даже на обкатке он так грется не должен...

texas's picture

А сколько на старых поршнях прошёл? Может в цилиндрах уже выработка имеется, тогда новые поршни нельзя ставить без расточки.

secretик's picture

мужики а если на автотехнологии прихваты были.. че за болезнь.. как лечить.. 79мм ваз кольца. точились с зазором 0,08

mudak's picture

свечи светло-коричневые. попробуй сделать так чтобы были темно-коричневые, короче смесь обогати. если у него обкатка, можно немного 2т масла в бензин. самую малость. греться по-идее должен перестать.

SpyX's picture

Чем дело закончилось?
А то симптомы такие же.
А сама история такая: были сначала поршня кованные плоские с кольцами хастингс, когда бензин "80" был еще. но потом началось, перегревы выбитые прокладки из под головы. надоело все и купил я поршни "79" автотехнологии с зазором в 0.09, поставил, как выезжаю на трассу 5-7 км может и того меньше (на 4 передаче, ну так к слову) хоп теряется тяга и глохнет, потом посидишь отдохнешь и дальше поедешь.
компрессию мерил порядка 8.2, а вот про степень сжатия вернее её проверить током не удаётся, когда надел цилиндры поршня в ВМТ небыли заподлицо с цилиндрами, а были чуть утоплены (ну на миллиметр может), сейчас стоит зажигание "СОВЕК" (раньше саруман был от sayga но сгорело) стоит Киловатт, совек пришлось распилить и катушку от ОКИ поставить. теперь из всего прочитанного грешу на бедность смеси и на не приработку поршней с кольцами, все остальное давно уже приработалось.
может кто еще что умное скажет.

YAROSLAVKM's picture

Магазинные поршни на мт - кал

nikll's picture

Надо масло нормальное залить, поможет :) к примеру shell helix ultra 10w60 - оно до 240гр смазывающие свойства держит. Если залита обычная миниралка то перегрев будет наступать лавинообразно: нагрелись до 160-180гр (вполне нормальная для воздушника темпиратура), масло стало терять свои свойства, увеличилось трение, еще быстрей нагревается, еще хуже смазывающие свойства масла, совсем перегрев и полная жопа.
У меня в всежеоткапиталенном 825сс был зазор в шесть! соток, по началу тоже грелся будь здоров, главное не перегружать мотор, тошнил спокойно 70-80 на четвертой (1:1), через несколько сотен движок стал оживать, тяга ощутимо возрасла, грется стал гораздо меньше. Через пару сотен после начала обкатки снимал горшки, задиров нигде небыло, но на поршнях были заментные потертости в районе юбки, всетаки зазор в 6соток мал для этих движков.

OperationTide's picture

3км и ..да кипит горшок левый то правый не могу синхронно настроить. Залил 10-40 манол полу полу , греться стал через 10-15 км. все симптомы такие четвертая - тошнишь 70-60 , еще перегревается только третья, в гору 45 градусов не заезжает. Остыл все нормал. Новый цилиндры поршни кольца головы, пробеш 145км. Ночью щас приехал тоже нагрелся из цилиндров дым ху рит как подбитый танк.
Надумываю продать оба урала и купить hondu - ..ебал.

OperationTide's picture

Вкладываешь вкадывешь а он как тварь то понос то золотуха - наблагодарный гандон

О, еще один прозрел!
Подкину масличкав огонь: ты еще и офигеешь, как иномарка быстро ездит, любая, в том числе чекушка (250 сс), ну а если хочешь недорогой чоппер- присмотрись к стиду 400-600 сс, ну или к более тяжелой технике ямахе Вирага 1100 сс- уж точно не выростешь из нее за сезон-другой. а стоимость хорошего экземпляра -в пределах 150 тыс. руб.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

nikll's picture

Бгы ) быстрая чекушка... ее если тока с совнархозом сравнивать )
А по факту если не хочеш ковырятся в мотоцикле урал категорически противопоказан :)

Ясен пень, что с совнархозом.
а если ваааще денег жалко, и на бензин жаба душит- бери ЕбР125 за 50 тыс 2012 г. и катайся сколько влезет. по дальности пробега без поломок сделаешь всех оппозитчиков вместе взятых.
Урал- он для того, что бы руки не скучали и в голове мысли крутились.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

YAROSLAVKM's picture

Еще один криворукий оппозитчик собирается пересесть на бэушную японскую помойку ...

Ну не советовать же ему новый Урал купить всего за 12 тыс баксов... . Ломаться перестанет, но будет думать, как его посимпатичнее сделать. неее, урал- это удел избранных!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

YAROSLAVKM's picture

З дуба на кактус ...

OperationTide's picture

Олень иди пизду нюхать

intruder86's picture

dieselllll:
О, еще один прозрел!
Подкину масличкав огонь: ты еще и офигеешь, как иномарка быстро ездит, любая, в том числе чекушка (250 сс), ну а если хочешь недорогой чоппер- присмотрись к стиду 400-600 сс, ну или к более тяжелой технике ямахе Вирага 1100 сс- уж точно не выростешь из нее за сезон-другой. а стоимость хорошего экземпляра -в пределах 150 тыс. руб.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Только живую чекушку в России хрен найдёшь.
А вирагу, особенно 1100, можно только врагам советовать. Привод стартера-наиунылейшее гавно. Мы тут в сервисе недели две с такой воевали...

Да и хер с ним, с этим приводом стартера. все равно он в нее будет в тысячу раз реже заглядывать, чем в Уралея. и даже безо всяких ухищений разгонится наконец-то 170 км/ч.
Аффффтор, лето начинается- бери скорее нормальный агрегат.
Тот же классик- на все случаи жизни хватит, вот типа такого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1085408-942d.html
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

OperationTide's picture

Санек Затонский на таком лишился здоровья , а по делу 130 кусков за сиби ху литровую это пиздешь и провокация. За 100 можно только толковую четырехсотку взять. Да и ездит все лето на 1ой и второй передаче не айс. На третью просто негде переключиться будет) Литр для города. А для путешествий по неизведанным местам это либо спорт турист типа буса либо бмв туристический , африка твин тоже отличный аппарат.

OperationTide's picture

Санек Затонский на таком лишился здоровья , а по делу 130 кусков за сиби ху литровую это пиздешь и провокация. За 100 можно только толковую четырехсотку взять. Да и ездит все лето на 1ой и второй передаче не айс. На третью просто негде переключиться будет) Литр для города. А для путешествий по неизведанным местам это либо спорт турист типа буса либо бмв туристический , африка твин тоже отличный аппарат.

Вроде по возрасту мозги должны быть, а по написаному- школота та же. литр , точно такой же я 2 недели назад помог приобрести беглому оппозитчику днепроводу за 170 тыс 2000 года с документами, второй днепровод из Казани, Илья тоже взял японца , но эндуро Сузу 800сс одностволку (БИГ 800). Ездить на литре СВ можно все время хоть на 5 передаче, ибо момент такой ни какому отечественному паразиту и не снился. В городе опытный пилот покойно реализует данный аппарат. В общем лишь мудятел может посоветовать не брать нормальный аппарат человеку ,который понял, что уралей- это удел избранных. Остальные кататься хотят!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

AntoniGutslasher's picture

Там не привод стартера, там обгонная муфта родная дохнет. Её 1 раз поменять, а нового образца уже вечные идут

intruder86's picture

AntoniGutslasher:
Там не привод стартера, там обгонная муфта родная дохнет. Её 1 раз поменять, а нового образца уже вечные идут

Она ещё тянет за собой шестерню, которая на роторе генератора стоит.

OperationTide's picture

CB 400 Super Four возьму тыщ за сто пока для деревни , а ты бык сверху которому я про пизду написал
А отдать за новый урал 350 тысяч ну)) это нада быть полным ебланом))) Сборная солянка , ещ пусть двигатель от итальянца поставят будет акуенный урал))
И еще олень мой урал работает как часики и уже не греется но постоянный ремонты вымораживают. Яж говорю не благодарный гандон. а ты бык ,хотя на оппозите зедсь дохуя таких граматеев. На вопрос вопросом отвечают в остроумии соревнутся , барыги еще есть вообще немеренно. Я заблуждался когда предпологал что опозитчик это добродушный мирный человек с чистой душой а на деле, дешевка за копейку удавится.

Про душу ты верно написал, но ведь все в сравнении познается- я многих опозитчиков знаю- отличные люди. Странно, что от Штирлица еще бонн не получил за базар гнилой.
По поводу знаний- ты хоть что-нибудь дельное выложил? где хотя бы намек на дальняк? или описание мега урала твоего? Как он работает как часики, но ремонты вымораживает? вот уже нестыковочка...
На счет грамотеев- так давай подискутируем, посмотрим, что ты можешь, кроме понта.
На счет СВ- так возьми себе да катай, в чем проблема-то? хоть для деревни, хоть для города-в чем вопрос?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

OperationTide's picture

Щас объект сдадим сделаю видео щас в час ночи приедешь с работы какое тут настроение вот говн и навалил , каюсь , посмотришь на мего но , не хочется оплевки читать не покрашен , там изолента тут поменяй, мотор весь перебран, внешний вид меня пока не интересует мне интересно как мотор работает, довести до ума тогда и зделаю все остальное, запчастей за много лет накопилось очень много.
То что штирлиц не забанил еще не знаю а нахрена оскорбления писать про криворукого опозитчика, я с ваше может и не капался но тоже не год и не два разборов тоже что то знаю. А сначала как зарегистрировался боялся и вопрос задать сначала весь форум перештудировал. Яж не спрашиваю ручка газа с какой стороны не у всех техника была в детстве не все в автомастерских родились.
На деле в деревне все тока понты колотят мастера хуевы, а придут настроить и ходят вокруг да около и мычат и все - масера епт. Сегодня же баранам сказал зажигание нада менять им - нет Вова все настроит хуипутоло деревенское , Проебался 2 дня - ну что говорю настроил? мастер хуеф))) там зазор посмотрел зздесь свечки выкрутил 20 тысяч раз карбюраторы все подсосом изнасиловал.
А в начала вот такие козлы и учили епт, навертят накрутят а потом по ночам сидишь на форумах и ломаешь голову. Вот так до всего сам и доходил никто не подсказывал а мотоцикл у меня появился в 30 лет с тиехникой я тоже не сном не духом тока фару протирать умел и по колесу стучать. Зимой спросил как колесо разбортировать тоже тузы местные обосрали - лошара епт колесо разбортировать не может , ему нада бы по почте это запсивевшее прикепевшее дубовое колесо и дать разобрать. Эх посмотрел бы я на него это не целку ставить что руками голыми натянуть можно когда технику знаешь с какой стороны вообще к нему подходить а выговорите не по годам школо ло епт - накипело вот и написал . Забанит - значит тому и быть . Щас москвичи мужики по 40 лет приезжают и подходят - помоги колесо автомобильное разбортровать - НЕ УМЕЮТ , тоже значит лохи не достойные внимания. Кто на что учился мож он в ин язе учился и 5 языков знает , а гайки не крутил никогда и что за это сразу на хй послать. Эххх..... Расстроили ребята

blade_nn's picture

Про копейку точно подмечено, и в большинстве своём это маскали. Реально на импортные мотоциклы запчасти дешевле стали стоить, чем на отечественное нечно, называемое мотоциклом.
Кстати, вот вам однокотловая чекушка, валит не хуже русского оппозита: http://www.youtube.com/watch?v=kEZ5zjFhUZg
И по всем параметрам превосходит его, хоть и класс другой
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

OperationTide's picture

Ухаха профиль твй посмотрел ----> 2 года 7 недель))) да походу ты за это время уже вуду по совнархозу стал))) даж любопытно стало что за умник такой)) Если нет денег на японца зачем оскорблять то ?

ЗЫ что посеишь то и пожнешь

aliech's picture

Где вентилятор, я вас спрашиваю?
Нищеброды, берите чесотки и прочий ушатанный хлам и сидите в своих деревнях. Нечего утилизировать собой полосы движения на дорогах общего пользования и трассах.

blade_nn's picture

Зачем нам ушатанные чесотки? Нам и беспроблеммных вполне хватает, причем до такой степени хватает, что порой уже надоедает их неломаемость и хотца таки сломать их намерено, дабы утолить желания гайки покрутить. А утилизируете полосы движения вы - богачи оппозитчики, хоть и выезжате пару раз в год, но при этих выездах вполне хватает обосрать разметку аццкой гудроноподобной смесью, которая постоянно сочится из всех возможных щелей вашей, несомненно труъ, чопро подобной куче хлама. :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

aliech's picture

Ха, ещё один)
До чего народ дошёл, каждый второй намекает на капли/подтёки масла. Вылазь из мира иллюзий, ибо их нет на теле современного Урала.
А вот джапы, каждый из которых повидал столько наездников, что полковой проститутке стало бы не по себе, порядком уже поднадоели.

YAROSLAVKM's picture

AntoniGutslasher's picture

И тут японосрач. :)
Чуваку надо помочь с поршневой а тут уже каждый придумал какой ему новый мапед брать. И ещё умудрились посраться на фоне этих несуществующих мопедов. Это не то чтобы делёж шкуры неубитого медведя, это делёж шкуры не убитого другим человеком медведя. Чё вы не с той ноги встали? :)
А по сабжу - скорее всего плохие поршни, увеличиваются сильно с нагревом. Нужно ставить ковку и лить синтетику нормальную, 10w40 пойдёт.

OperationTide's picture

Я залил манол 10-40 полусинтетику , греется но не так уже.

dvapo5's picture

..согласен, это из за качества поршней, была такая херь, обкатывал-обкатывал и все равно греется как не должен в принципе, после воткнул старые поршня, колечки новые подобрал и не узнал аппарат, прошел на нем тысяч восемь и до сих пор терпимо.. а тем, кому так нравятся жапы, просто на сайт жапов надо, зачем резать крылья несуществующими страшилками, нормально сделанный оппозит неплохой мотоцикл, тысяч 20-30 ходит.. просто не надо гнать как на соревнованиях и по говнам с тонной лазить..

blade_nn's picture

по теме: Дружищще, гильзовка + пара таких кроссафчегофф http://www.ebay.de/itm/Kolben-BMW-R80RT-247-/350806514633?pt=Motorrad_Kr... тебя спасут... Также слегка увеличать объем.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

OperationTide's picture

Спасибо дружище утром перед работой посмотрю.

OperationTide's picture

Я так понял что придется купить новую поршневую (свою не хочу растачивать у козла куплена на местном рынке может и китай )и отдать расточить ее под эти поршни от бмв, так?

aliech's picture

А зачем диковинные поршня от баварца тащить, когда есть АТ?

cptGreen's picture

!!!???
Поршень к цилиндру НАДО притереть в ручную (надо было).

КАК? Токарь знает(Так же, как поверхность кулачков, когда ремонтируют станок). Если нет токаря, то поршень мажем притирочной пастой самой меленькой с добавкой масла( МНОГО масла), какую возможно купить или зубной порошок, замешенный на масле (10W-40). И притираем медленно и осторожно постепенно полдивая масла. движения как будто вкручиваешь поршень в гильзу - важно делать притирку равномерной. Проверять без спец-инструментов можно двигая компрессионное кольцо вдоль гильзы и мерить зазор между его концами щупом или на глаз (Если в гараже есть ТОЛЬКО кольца). Каждый поршень притирается к своему цилиндру отдельно.

Вытираются насухо. Мажутся маслом (чистое свежее 10W-40) - скорость опускания поршней в цилиндр должна быть одинакова... на глаз.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

нифига ты заморочился- с зубной пастой притирать поршни... он их до конца лета вкручивать- выкручивать будет! тут быстрее и проще токорю отдать или прохонинговать, что бы зазаор был в 0,1 мм (для кованных поршней). Пусть великоват, зато ни каких прихватов не будет. У меня зазаор в 0,13 мм и замечательно мотор робит- в грязи его с удовольствием до усрачки крутил- ни каких замечаний и перегрева. Ну или просто поршни ободрать чуть шкурков в местах , где прихват заметен- поршень не ослабит это а время приработки значительно сократит. ну и масло лить не ниже полусинтетики. за 500 км мотор должен прикататься.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Рома's picture

Спасибо, поржал

DarkGenius's picture

Это нечто! Настроение подняло. Сорри за некропостинг

cptGreen:
!!!???
Поршень к цилиндру НАДО притереть в ручную (надо было).

КАК? Токарь знает(Так же, как поверхность кулачков, когда ремонтируют станок). Если нет токаря, то поршень мажем притирочной пастой самой меленькой с добавкой масла( МНОГО масла), какую возможно купить или зубной порошок, замешенный на масле (10W-40). И притираем медленно и осторожно постепенно полдивая масла. движения как будто вкручиваешь поршень в гильзу - важно делать притирку равномерной. Проверять без спец-инструментов можно двигая компрессионное кольцо вдоль гильзы и мерить зазор между его концами щупом или на глаз (Если в гараже есть ТОЛЬКО кольца). Каждый поршень притирается к своему цилиндру отдельно.

Вытираются насухо. Мажутся маслом (чистое свежее 10W-40) - скорость опускания поршней в цилиндр должна быть одинакова... на глаз.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

YAROSLAVKM's picture

По теме:тс у тебя или поршни из говна,или маленький тепловой зазор.Поставь нормальную поршневу,отрегулируй карбы с зажиганием,залей не паленое малсо и ничего перегреватся не будет

OperationTide's picture

Зажигание эл. старый оскол - все в порядке , карбюраторы тоже настроены. Я грешу на урода что поршни продал. После работ буду зубрить тему.

А если купить эти цилиндры и вот эти поршни вроде хорошие ----->
поршни http://moto1.ru/catalog/ural/porshen_ural_moto_kovanyie_v_n.s_kolczami_(sfera_pod_92_benzin)/
цилиндры
http://moto1.ru/catalog/ural/czilindr_ural_moto_chugun/

YAROSLAVKM's picture

Что там на урал хорошее не знаю,у меня мт
Из того что слышал,из новодела на урал хорошие поршня делают только автотехнология и алмот

OperationTide's picture

Ок, спс посмотрел сколько они щас стоят и сделано так толково. Ладно все спать а то опять как зомби на работе всем откликнувшимся человеческое спасибо!

Активные обсуждения форума

User login