Как проверить бак на гереметичность | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как проверить бак на гереметичность

оппозитчик levada2002
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ukraine, ivano-frankovsk

Какие есть способы, ясное дело кроме как тупо залить полный бак бензы. Металические работы по баку закончены, теперь вот думаю шпаклевать и красить. Но хотелось бы удостовериться, что герметичность бака выдержана.

Roman_shvbsk's picture

Может, дунуть?

moonbeam's picture

а есть чо?

levada2002's picture

а по конкретней?!?

Ром-Ромыч's picture

Заглушить горловину и через кран воздухом надуть (с помощью компрессора). Кисточкой наносить мыльный раствор на швы и прочие подозрительные места. Где пузыри пойдут, там и свищ.

ремонтноик77's picture

Есть такой способ как керосином по мелу. Нужно с одной стороны швы намазать мелом (например снаружи), а изнутри промазать эти швы керосином. Если мел желтеет-есть протечка. Если нет-все ОК! У керосина высокая проникающая способность. Не просто так рекомендуется проверять притирку клапанов именно керосином

Nonnamer's picture

Как камеру. Опусти в ванную с водой.

levada2002's picture

Nonnamer:
Как камеру. Опусти в ванную с водой.

не совсем наверное подходит, поскольку если вода попадет в бак и то в достаточном количестве, тогда прийдется его сушить. Кроме того, не факт, что получиться четко определить место пропускания... Но за совет большое спасибо

pleschner's picture

А как вода внутрь бака попадет, если в нем воздух под давлением????
А точное место пропускания - дык именно из места пропускания пузырьки идти будут.
Если ванны большой нет - обливать мыльной водой.

Если после окунания быстро вытереть и высушть, то даже и поржаветь не успеет.

Для надежности советую пролить эпоксидкой.
Можно перед этим обработать ортофосфорной кислотой.

levada2002's picture

Спасибо за советы, с керосином прикольный вариант, но не получиться, потому как из середины не везде получиться добраться.
Наверное все же оптимальный вариант, заглушить чем-то горловину и попробывать накачать воздух через краник. Вероятнее всего этот вариант самый доступный и эфективный

OppozitAngel's picture

берем керосин заливаем в бак, и аккуратненько его в руках крутим дабы керосин равномерно распределился.

pleschner's picture

Пока в баке нет давления - не будет и течи.

OppozitAngel's picture

это само собой разумеется. поэтому писать то что нужно надуть не стал.

evgenium's picture

Только бак надувать аккуратно - однажды при 2 атмосферах тонель сузился - на раму кое - как бак поставили...

Alcohen's picture

самый простой способ-берем насос типа авз20 или подобный, берем манометр натекатель типа мн-3, откачиваем объем хотя бы до 100мм рт ст и ставим на вакуумную плотность на пару часов. Разница в исходном уровне столбов жидкости по мн-3 допускается не более мм. Отличный способ как мне кажется.

uvt's picture

Alcohen:
самый простой способ-берем насос типа авз20 или подобный, берем манометр натекатель типа мн-3, откачиваем объем хотя бы до 100мм рт ст и ставим на вакуумную плотность на пару часов. Разница в исходном уровне столбов жидкости по мн-3 допускается не более мм. Отличный способ как мне кажется.

Воистину это самый простой способ! :-)

Ром-Ромыч's picture

Керосин не вариант. На меле будет пятно, расползается мгновенно, и не определишь где отверстие. Заманаешься мелом натирать. И керосин из бака не вымоешь потом ничем (если чем-то покрывать изнутри, чистый должен быть).
Всегда использовали мыльный раствор. И воздух внутрь. Растворителем помыл снаружи и можно грунтовать.
Есть специальные герметики для бензобаков.
http://www.debrix.com/Kreem-Fuel-Tank-Liner-Prep-Harley-p/05419-m1.htm
http://www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR-KIT/productinfo/CTRK/
Зальёт любые свищи и трещины, если они не большие. Герметизация и защита от коррозии и прочая байда... Это на несколько порядков лучше, чем эпоксидка.

User login