Я нуб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Я нуб.

оппозитчик J_Shep
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Шадринск

Привет всем. Сегодня купил свой первый мотоцикл. Ну точнее на мотоциклах я ездил, но не на своих. Так вот, приобрел я урал М67. Ко мне он приехал своим ходом, правдо по дороге утонули поплавки и карбы захлебнулись. Позже хотел завести, но кроме вспышек ничего не происходило, как только дело шло к заводу, мот глохнул. Объясните мне как правильно заводить урал.

Клим's picture

Интересно что мессер скажет))))

александр хирург's picture

зажигание (контакты, конденсатор) проверь если после переборки карбов проблема не решилась.

Orain's picture

свечи тоже закидало, скорее всего...

Shlans's picture

Просушить свечи/поставить новые, проверить наличие хорошей искры.

Если больше, то:
Проверить клапана (а лучше - компрессию), проверить уровень топлива в поплавковых камерах, проверить момент зажигания и качество искры, проверить напряжение на аккумуляторе, проверить воздушный фильтр и его заслонку.

J_Shep's picture

Действительно свечи закидало. А что делать, если поплавки в карбе утонули, а новых нигде не достать? Кстати из-за того что карб залило и свечи закидало.

Roman_shvbsk's picture

Надо исходить из того, что мотоцикл все же ехал. Если он ехал нормально, то не надо его разбирать сейчас полностью. Если достоверно известно что именно в поплавках дело, надо их и чинить. Проверяется в банке с бензином путём погружения всего карба со снятой нижней крышкой. Ремкомплекты для карбов наверное пока ещё можно купить. При сборке обратить внимание на отсутствие подсоса воздуха в уплотнениях между головой и карбом. При запуске использовать последовательность действий, указанную в инструкции. Подсевший аккумулятор может тоже затруднять запуск на уралоднепрах. Проверяется подключением параллельно зарядного устройства или подключением вместо штатного аккумулятора снятого с машины. Косвенно проверяется штатным звуковым сигналом - если хватает для его работы, то аккумулятор относительно жив. Наличие искры на свече, выкрученной из цилиндра, и света фары, не говорит о достаточном для завпуска неидеального мотора заряде аккумулятора. Проверено опытным путём на Днепре.

Roman_shvbsk's picture

Если поплавки дырявые а новых нет, надо заклеить дыры. Я так думаю :) Находится дыра вроде бы погружением утопленника в кипяток. Бензин который попал туда будет испаряться и выходить пузырьками. Сам не пробовал. Убирал бы дырку скорее всего паяльником. Либо эпоксидкой - она вроде устойчива к бензину. При этом надо не изменить массу поплавка. Но на самом деле это всё фигня. Если поплавок дырявый, его надо выбросить. И сьездить в соседний город накрайняк за новым поплавком или старым карбом с целым поплавком. Или вымутить поплавок у того, у кого много мотохлама в гараже. Они одинаковые скорее всего на уралах, днепрах, ижах, буранах и чё там у нас ещё было советского с такими карбюраторами.

J_Shep's picture

Вот для Восхода то поплавки есть, правда они пластмассовые. Я знаю что дело в карбах. Из них бензин струей тек после заправке. Сначало один горшок отказал. А потом мотоцикл вовсе не завелся. вывернул свечи, они сырые. По размерам поплавки идеентичны, но пластмассовые как я сказал, подойдут?

Shlans's picture

Шприцом с тонкой иглой откачай бензин из поплавка, а затем окуни его в эпоксидку, желательно несколько раз. После просушки можно смело ставить. Это все, конечно, в случае, если ремкомплекты не найдешь.

pleschner's picture

Не факт что причина в поплавках. Может быть виноват клапан из-за износа или грязи.

J_Shep's picture

Дак в поплавках бензин булькает!

J_Shep's picture

Поставил пластмассовые от восхода, завелся.

Активные обсуждения форума

User login