Как подтянуть тросики газа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Как подтянуть тросики газа

оппозитчик Гарыныч
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

На корбах выкрутил доконца как то ещё подтянуть их можно или укоротить и как?

tuvor's picture

а обрезать и перепаять "конец" не судьба?

может перепрессовать? надежнее имхо.

tuvor's picture

перепаевал тросик на передний тормоз, пока живой. правда обжа его сначала, а потом пропаял:)

Messer's picture

А можно поменять тросики на новые.
Такая мысль не посещала?

джей's picture

Ща тросики непонятные пошли. Я купил пару новых, а у них сам трос длиннее писец. Пришлось надевать дополнительные упоры, а-то регулировочные винты на карбах выкручивались полностью, но еще оставался зазор в 5 мм!

moonbeam's picture

а у меня наоборот которокие были, пришлось трубки бронзовые ставить от к301

Laford's picture

+1 И мне короткие попадались. Отпаивал бобышки, откусывал часть рубашек и запаивал бобышки назад. Гемор, блин.

moonbeam's picture

я кусачками кожух "надкусил", потом на наждаке его стачивал(аккуратно). так легче чем паять

Humster's picture

пайка троса занимает 5 минут.

efratovv's picture

Вобщем-то все намного проще делается (в плане укорочения оплетки и удлиннения торчащего конца троса). Снимается наконечник металлический оплетки, снимается пластмасса на нужное расстояние, затем пассатижами, тем местом где кусачки, аккуратно растопыриваем витки, как можно шире, затем аккуратно чтоб не "поломать" трос выкручиваем через образовавшееся пространство, и то, что растопырили, откусываем. Надеваем, если получится, обратно металлический наконечник. И никаких паек. Лично так прооперировал два троса газа, трос сцепления и тормоза. Кривые щас все тросы идут. "В развес" надо брать.

PCDeath's picture

Если проблема на обоих карбах - укоротить цепочку газа. Если на одном - заменить один из тросов.

Гарыныч's picture

купить попробую, просто стоят новые и сами между собой чуть разного размера на 2 мм и оба слишком длинные... куплю конечно копейки стоит.. но как бы опять длиннее не были.. я так думаю просто их в любом случае нужно подгонять...

ВОПРОС: бобышки из олова или из чего??? если не перепаивать заменить на что то другое (запрессовать - ну типа в гайку и молотком МАТ)???

у нас не матерятся, предупреждение. SLESH

Laford's picture

Ща за мат тебе предупреждение будет.
Гайку молотком - это вариант ремонта в поле, я так ремонтировал
трос сцепления. 2 раза.
Бобышки не из олова, а из стали, припаяны оловянно-свинцовым припоем
с повышенным содержанием свинца (твердый припой).
Тот припой, шо из магаза не идет - я распаивал на олово
несколько порванных тросов. И паяльник помощьней, в идеале -
маленький газовый.

джей's picture

Припой идет любой. Нужно залудить с помощью паяльной кислоты сам тросик, намотать в форме бобышки на него медную залуженную проволоку 0,5 мм. и все это дело пропаять. Такая бобышка держит уверенно вес человека. Лично проверял ;)

Skleeper's picture

я вообще без паяльника делаю, а с помощью маленькой ванночки с расплавленым припоем на газовой плите.

1. Опускаем трос в орторофосфорную кислоту
2. Опускаем трос в припой - залудили
3. Намотали медной проволоки, распушили конец
4. Опускаем трос в припой - готово
теперь можно ставить бобышку

pleschner's picture

Что за лентяи развелись? берешь бобышку, с резьбой, сверлишь отверстие, и при помощи винта делаешь АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ длину троса!
Ну или в болте на 8-10 сверлишь поперек отверстие и при помощи шайб и гайки зажимаешь.

Laford's picture

В увеличении количества лентяев виноват недостаток карданов
и ужЫрение троллей!
Ну и закрытие начальных школ, чтоли, где учат читать (книги по ремонту мотоциклов) и писать (сообщения на форумах по делу).

Медная проволока в купе с мягким припоем быстро мнется в бобышке. А при резком рывке не выдерживает и слезает с тросса.
На крайняк так уж использовать тонкую стальную и твердый припой.

джей's picture

Laford у меня эти бобышки в касьяне в карбах живут уже два года и никоим образом не мнутся. А самодельный тросик зажигания с точно такой же бобышкой на касике прижился еще 5 лет назад, а нагрузки там посильнее, чем в карбах. Так что не надо ля-ля ;) Просто проволку надо наматывать виток к витку и максимально туго - вот и весь секрет.

Humster's picture

как показала практика нет. На тросе сцепления именно с медяхой и оловом живет второй год,на карбах сделал 2 месяца назад,все норм.А вот передний тормоз да,срывал такую с первого выжима)))

Laford's picture

Ну дык я ващето и имел ввиду тормоз. ))
Карбам-то да, че им будет-то?

джей's picture

дак тема-то изначально про карбы ;) тормозной тросик я бы не стал колхозить таким способом :)

Гарыныч's picture

Не понял где взять бобышку с резьбой?? и зачем в ней сверлить отверстие, если она с резьбой ??? Ну или поподробней второй вариант с болтом.. не понял как там тросик намертво зафиксировать при помощи шайб???

Arheolog89's picture

Буквально пару дней назад переделал итальянские троса с раздвоителем под наши карбы (укоротил рубашки, перепаял бобышки) Старые бобышки на импортных тросах вторично использовать нельзя- не позволяет конструкция. Вместо бобышек на трос газа брал трубку от старой антены переносного приемника, Пропаивается оч. хорошо т.к. медяха, по диаметру подобрать тоже легко т. к. в антене есть разные толщины трубуи.
Волковский трос сцепления укорачивал - бобышку перепаял обычным олов-свинцовым припоем, при условии хорошей прогревки газовой горелкой (но не докрасна) и протравки кончика в кислоте (солянка + несколько кусочков оцинкованного железа или покупаем в магазине).
Делал на сцепление уже не раз и ни разу не срывало бобышку после такой заделки. Про тормоз сказать не могу, сам не пробовал.

kolek-85's picture

Вместо проволоки медной золотники с вело спиц идут тоже очень хорошо держит проверено

Alex_and_Alex's picture

Я трос сцепления вот так делал:
1)Берем латунную ленту шириной с бобышку и длиной 50-60мм.
2)Наматываем пару оборотов на трос в 5 мм от конца.
3)Распушаем трос и загибаем жилы на ленту.
4)Доматываем ленту поверх жил.
5)Протравить и запаять.

Arheolog89's picture

Кстати нипели от спиц весьма удачный вариант. Надо запомнить для себя пригодиться.

pleschner's picture

pleschner's picture

Но это я про тросы сцепления и тормозов.
А трос газа проще заменить например на трос от китайского скутера. Они с пластиковым вкладышем мехду рубашкой и тросом.
А вот начинающим старая статья из мурзилки, как просто и сердито отремонтировать трос.
http://www.drivemc.ru/articles/moto/1998_02_tros/index.htm

Гарыныч's picture

Всем кто из начинающих используйте http://www.drivemc.ru/articles/moto/1998_02_tros/index.htm

НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ ТРОСЫ!!! они вообще по-моему вытянуться на газе не могут, просто нужно подгонять под свой мот. ВАЩЕ все детали нужно подгонять.

покупал мот, чтоб научится ездить - купил геморой в коробке, под названием-КАМАСУТРА.

pleschner Спасиба большое!!

jagran's picture

Поздно! Уже купил. Два.
Намедни вышел из строя тросик газа(лопнули несколько жилок). Ну и я в духе лучших национальных традиций(сначала делать, а лишь, потом - думать) купил два новых тросика. Днепровских(У меня,напоминаю, "Урал") Божже ж ты ж мой же ж!!! Какая же гадость эта ваша залив Один хуже другого.Стопроцентный брак. Безостановочно произнося всякие слова, я всё же выбрал два лучших из худших и только приехав домой начал думать:" А с какого хрена,собственно?" Оболочки старых тросов вполне работоспособны и не изношены, а жилку....щас. Порылся в хламе, нашёл там бухточку троса, которым я в охотничий сезон фиксирую зверовые капканы. Замерил диаметр - идеально подходит. Отрезал необходимый кусок,вставил в оболочку ,напаял бобышки - все дела!!!

An.bat's picture

А мне пришлось заказать рег.винты на 10мм длиннее

pleschner's picture

Можно просто рубашку кусочком подходящей трубки удлинить, или срезать rусок рубашки со старого троса, но фиксировать все равно трубкой надо для жесткости.

User login