Проект создавался на протяжении пяти лет. За это время были сделаны работы
(в связи с ограниченным количеством символов вся информация не вошла, ее можно узнать по телефону):
1 Двигатель:
Кованная поршневая группа. Компрессионные и масляные кольца Goetze. Облегчённые пальцы, проточенные на конус вовнутрь. Полированные шатуны. (Все детали взвешены и от балансированы). Отполированные шестерни газораспределительного механизма. Картер рассверлен для лучшего потока масла. Увеличенный поддон.
2 Головки блока:
Титановые увеличенные стоки масла и трубки штанг, увеличенный и отполирован впуск и выпуск. Титановые тарелочки клапанов, проточенные и отполированные клапана с анодированным покрытием в золото. Сухарики клапанов газ, пружины от ваз 2108, маслосъёмные колпачки, увеличенные шпильки и упорные втулки для крышки головки. Проточенные и отполированы коромысла. Модернизированные штанги от Газ.
3 Сцепление:
Облегчённый маховик, венец стартера, диск сцепления от Renault, титановый увеличенный шток, гидравлический цилиндр выжима сцепления.
4 Коробка:
5-ти ступенчатая коробка, демонтирован кик-стартер.
5 Привод:
Мост – 9, двойной кардан.
цена такого красавца?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/455001-da0b.html
наверное как у самолета. я не понимаю людей которые творят сие чудо, какой от этого смысл? все равно как был Днепр так он им и остался.
по ссылке цена 86 000 рублей.
в этот самолет вложено намного больше 86-ти рублей. имхо, располагал бы сейчас свободными средствами взял бы не раздумывая.
ПОЧЕМУ ОН ТАК ДАЛЕКО???
работа огромная, но в целом - несуразный какой-то.