Постановка на учет М72. ПТС. ТО 84 год. наследники неизвестны | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Постановка на учет М72. ПТС. ТО 84 год. наследники неизвестны

оппозитчик Varyag88
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Приветствую товарищи. На сайте я первый раз. Поиском искал нужное мне, но найти не смог.

В общем суть такая. Имеется Урал М72. Состояние на 4 из 5. Имеется ПТС на какого-то деда с хутора, в области моего города. Искать его/родственников - дело бесполезное, не благодарное, и нет уверенности что их вообще можно будет найти.

В ПТСке последняя дата ТО 87 год. Видимо тогда он и перешел от 1 владельца к последующему..

Знакомые сказали что есть два варианта постановки на учет: 1 - искать хозяина/наследника. 2 через суд.
Кто знает как это сделать через суд? Какова стоимость? Какие необходимы документы? Какие нюансы?

htc1's picture

думаю хреновые твои дела так-как в суд тебе нужно будет принести свидетельство осмерти хуторского байкера какую нибудь бумажку что он тебе продал этот мот и плюс еще кучу бумажек от родственников наследников с текстом что мол нафиг им не нужен твой подвижной состав

Nightuser's picture

Тоже маялся с подобной херней.. поверь - купить чистые доки и перебить номера на двигле и раме горааааздо легче ))
ЗЫ - если рама по докам будет б/н - только на двигателе.

Varyag88's picture

Nightuser:
Тоже маялся с подобной херней.. поверь - купить чистые доки и перебить номера на двигле и раме горааааздо легче ))
ЗЫ - если рама по докам будет б/н - только на двигателе.

а если рама вдруг станет без номерной. чуть переварится тут и там, мол треснула/сгнила и какое несчастье прямо рядом с номером.

Номер на двигателе это тоже заморочка огромная. Могут и спалить что набил.

И еще. Если например найдутся доки от другого типа двигателя? М-62, К750. Никто же и не узнает тип двигателя реально установленного на раму?

Nightuser's picture

Quote:

а если рама вдруг станет без номерной. чуть переварится тут и там, мол треснула/сгнила и какое несчастье прямо рядом с номером.

Вот тут ничего определенного сказать не могу, но, по рассказу знакомого, у того после аварии отлетел шильдик - сам номер на раме остался цел - он съездил в МРЭО и написал заявление об утере шильдика, и в результате рама стала б/н..
Quote:

Номер на двигателе это тоже заморочка огромная. Могут и спалить что набил.

Во первых тут полно тем про перебивку :) И даже если накосячишь немного - запачкаешь маслом слегка и фиг кто че разберет..
Quote:

И еще. Если например найдутся доки от другого типа двигателя? М-62, К750. Никто же и не узнает тип двигателя реально установленного на раму?

Думаю 99 процентов ментов в нашей стране не увидят разницу :)
ЗЫ. Совсем забыл - по новому законодательству при постановке на учет номер двигателя не смотрят..

Varyag88's picture

Товарищи, есть такой вариант, как получение новой птс.
Если в нее вписать только меня, то не получится зарегистрировать мот? в базе наверное будет старый владелец? Как поступить в таком случае?

Nightuser's picture

А это точно нет. Запомни, у тебя как и у любого владельца ТС только КОПИЯ. Оригинал хранится в недрах того МРЭО где был когда-то выдан. Ну и в базе конечно все данные по моту есть..

uvt's picture

Nightuser:
А это точно нет. Запомни, у тебя как и у любого владельца ТС только КОПИЯ. Оригинал хранится в недрах того МРЭО..

Это ты о чем?

Nightuser's picture

О ПТС

uvt's picture

Ты ПТС в руках держал вообще? Их далеко не только МРЭО выдают,а еще и заводы и таможни. И нет никаких *оригиналов в недрах*.

Активные обсуждения форума

User login