опять про свет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

опять про свет

оппозитчик Putilin85
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бердск

доброго дня всем оппозитчикам!Вопрос у меня такой-при стадартном аккуме и геныче головной свет горит очень тускло(+езжу в очках так вообще нифига не видно)),если я поставлю авто аккум ампер на 40 это спасет положение или нет?или подскажите как сделать поярче свет,а то предстоит ночью ехать по м-52,а стаким светом страшновато.

Messer's picture

Лампа какая стоит?

Putilin85's picture

Messer,если не ошибаюсь стоит Н4 50-60w,но в ваттах могу ошибиться

motor4ik's picture

1)масса плохая
2)потери и падение напряжения на "скрутках-соплях" проводки
3) нет зарядки/недостаточный заряд

Putilin85's picture

а как это проверить?признаки плохой массы какие?проводка стоит без соплей и скруток,зарядка работает,как определить недостаточный заряд?

Messer's picture

Тестером.

Parovozoff's picture

Посмотри генер, я вот тоже ездил думал так и должно, что со светом акэм садится и свет, как от свечи, пока др генер (тоже стандартный 150 Вт не поставил), свет белым накалом (лампа 55/60), и лампа зарядки тухнет, чуть на второй за 20км/ч перевалишь. Так что бред это все, что стандартный генер стандартную фару не вывозит, все он нормально вывозит и акэм не садит. Просто генер должен быть полностью целый. Так что смотри обмотки, меряй напругу на них на прямую, должно быть около 60 В при средних оборотах без подключенных потребителей и без моста. Если есть знач мост где то пробитый, или реле тушит генер.

Putilin85's picture

мда...гена то новый,прошлым летом купил.может реле попробовать поменять, на плате реле даже дорожки нету к клеме лк

motor4ik's picture

ещё если на диодном мосту хоть один диод выходит из строя - то симптомы похожие.

Pr9nik's picture

Были проблемы со светом и постоянным недозарядом,собрался с силами и потратил на переделку электрики всю зиму/в районе 2000 руб.
Теперь я не знаю что такое "неисправности электрооборудования".

Tatarin34's picture

Putilin85- новый не значит исправный, в запчасти всякое дерьмо попадает. Pr9nik ты случайно не в космическом корабле проводку делал (всю зиму)? На урале за пару часов можно дважды всю поменять.

QmQ's picture

Tatarin34 ПРИВЕТ. ТЫ откуда?? можешь подсказать как электрооборудование поменять?

Schatten's picture

Из Козлограда... ой! Из Волгограда он. В личке напейсано.
Ты бы уточнил, что именно поменять надо, и зачем. А то электрооборудование - понятие объемное.

имз's picture

тоже токая проблема, зарядка идет, включаю свет сначало все норм. потом свет тускнеет, грешил на реле, кинул + напрямую на шетки не каких изменений, яркий свет только на очень высоких оборотал

KmZrider's picture

вот и у меня та же проблема... я решил сделать так: на первое время поставить стандартную фару с обычной лампочкой, и начать мутить автошный генер от маховика.

mr.bushmen's picture

Имею аккум от мопеда на 7а/ч, лампу H4 60/55W в оптике от 2101 и генер 424. Светит люто, аккум не садится, на низких оборотах не тухнет.

СегрейВояж's picture

-А может нужно просто лампочку поменять?
Старая лампочка от старости плохо светит.

КЭП's picture

Маловероятно. Во всяком случае, не так выраженно. Всем, у кого похожая проблема, могу посоветовать любой автошный цифровольтметр. В штатном режиме сажается на генер, в случае диагностики - на проблемный узел. Цена вопроса - 100... 400 рупий. Как пример

rainbowising's picture

Прикольная штукенция. Еще могут посоветовать такую (правда тах не сильно крут:какие обороты понять можно, но для синхронки не покатит): http://yetipro.ru/shop/product/17-tvt-0-36-taxometr-vol-tmetr-termometr

Я его встроил в стандартный корпус спидометра. Правда цена здесь вроде завышена, я брал кажется рублей за 260-300 на рынке в Донецке.

Регляж 2's picture

Замерь и повысь холостые обороты и посмотри, что генератор выдаст. Генератор будет хорошо выдавать энергию, если обороты у него будут расчётные.

Schatten's picture

Трельяж, у Г424 положительный баланс мощности достигается только при 2000 об/мин (это где-то 1500+ об/мин на КВ). Это с выключенными потребителями... Со включенными еще выше. Нормальный такой холостой ход получится.

Регляж 2's picture

Рыжий, ты не передёргивай... Ты же не знаешь как в действительности работает двигатель и генератор у автора вопроса. Штатные генераторы достаточно капризная вещь и настройка его может разница с таким же генератором на другом мотоцикле.

Schatten's picture

Грильяж, да ты наркоманъ! Это что ж получается, у одного человека штатный генер крутится с одним передаточным отношением к коленвалу, а у другого - с другим? Как это ващьпе - настройка генератора? Что там настраивать?

костян's picture

точно такие ж симптомы. на высоких оборотах реле выдает 13.8 - 13.9 вольт всего. щетки нормальные.с включенным светом вседа лампа контроля горит

rainbowising's picture

Вообще стоит написать тип реле еще. Нормальное напряжение варьируется в пределах 13,6-14,3 Вольта (для авто кажется), на наших мотоциклах ориентируюсь на те же цифры (т.к. реле регулятор сразу везде втыкаю автошный).

Регляж 2's picture

Да, правильно.

костян's picture

реле рр 33.3702 советское

Регляж 2's picture

Истинное показание работы генератора, что он выдаёт, желательно замерять под нагрузкой. Без этого тестер может приврать. Лучше пользоваться только лампочкой вместо тестера.

komandor's picture

ты еще пальцем поковыряй вместо тестера

Регляж 2's picture

Раньше лампочками только и пользовались ибо тестеры не у всех были- да будет тебе известно...!

komandor's picture

ну и как ты напряжение, выдаваемое генератором, померяешь лампочкой? то, что оно есть - и так понятно, раз головной свет горит... надо измерить КАКОЕ напряжение в сети. вот и расскажи, КАК это сделать лампочкой?

Регляж 2's picture

Штатной лампочкой по яркости свечения. Если тускло, то понятно, что напруга маленькая по какой то причине.

komandor's picture

а вот на это мне и сказать-то даже нечего... рукажопалицо и все остальные места...

Регляж 2's picture

А что ты можешь сказать-то, коль стаж твоего вождения мизерный, а стажа ремонта вообще нет.

Алекс76's picture

Регляж, может хорош уже всякую откровенную херню нести, а? Может ты еще скажешь, что на заре изобретения мотоциклов и электрооборудования на них в природе не было вольтметров и все мерили напругу лампочками? Вот честно - ты просто достал! Что ни ответ твой в абсолютно любой теме, то такая пурга - просто абзац полный.

Регляж 2's picture

В чём конкретно ты видишь здесь ахинею и пургу? Если кто-то элементарно не может подручными средствами определить значение каких то параметров, то причём здесь заря мотоциклостроения и электрооборудования?

komandor's picture

пилять, ну определи напряжение в вольтах лампочкой!

komandor's picture

да, с корифеями мне никак не сравниться! но топикстартер спрашивает, мол, свет тусклый - не видно нихрена, хочет поставить авто аккум для стабилизации напруги. ему предлагают замерить напругу в сети тестером, и плясать от этой печки. а ты (Гроза Всех Неисправностей) говоришь, что надо лампочкой потыкать, и, если она горит тускло, то "напруга маленькая по какой то причине". из пустого в порожнее! у него и так лампа тускло горит! и то, что "напруга маленькая по какой то причине" - и так понятно! Тс как раз о причине и спрашивал!
P.S. вот как раз с тобой мне точно не сравниться:)

Регляж 2's picture

Командор, ну а ты что посоветуешь автору? Ставить ему автошный аккумулятор или нет? Ты хоть мои предложения чуть повнимательней читал бы, а не передёргивал их на свой лад в оправдание.

komandor's picture

померять !тестером! напругу с потребителями и без на разных режимах(погазовать). по характеру изменения напряжения в сети можно понять, что это: реле, диодный мост, плохая масса или мертвый аккум.

Регляж 2's picture

А аккумулятор заменять на автомобильный?

komandor's picture

если, например, пробит диод или полохая масса, или реле сдохло, то зачем ставить авто аккум?

Schatten's picture

Автоаккум на мапэде в принципе не нужен. Аккумулятор увеличенной емкости в данном случае будет отличаться только возросшим количеством циклов заряда-разряда, которые он может пережить.

Регляж 2's picture

Командор! Вот в этом и заключается всегда вся сложность- понять, что врёт- реле, мост диодный,плохая масса, аккумулятор, генератор или просто надо фару протереть и только. Здесь все способы хороши, включая простую проверку лампочкой.
А знать простые способы приблизительного определения напряжения и полярности без использования специальных приборов, всегда полезно.
В нашем случае имеет смысл посмотреть контакты всех реле и замка зажигания. Так как в этих местах тоже может быть потеря напряжения, а не только в месте соединения массы.

Schatten's picture

Посмотрю я, как ты диодный мост одной лампочкой будешь проверять...

komandor's picture

не ты один посмотреть хочешь...

Регляж 2's picture

Вы и этого не знаете, как диод с помощью лампочки проверить? Тогда смотрите справочную литературу по этому радиоэлементу и узнаете как он работает и как его можно проверить просто.

Schatten's picture

Да мы то знаем, как диод проверить... А ты диодъ с мостомъ путаешь, старый наркоманъ!

Трельяж, "не передергивай!"(с)цитата одного известного автора, ага
Как проверить мост в сборе, без распайки на отдельные диоды, лампочкой?
Расскажи, поделись мудростью.

flremTOOural's picture

Народ, ну вы даете ))) Давно так не ржал )))
P.S. а диодный мост таки лампчкой проверить без распайки можно (и нужно), при условии, что он демонтирован из генератора. Лампочку нужно помощнее - тестер не всегда показывает утечку и пробой под нагрузкой.
Но мерять напругу лампочкой мне за длительный срок работы так в голову и не пришло, наверное я еще не настолько стар*(суперстар) )))

rainbowising's picture

А если диод не пробит, а просто сгорел, и ни в одну сторону не пускает?

flremTOOural's picture

Странный вопрос - если диод ни в одну сторону не пускает, он не пробит , а оборван . Лампочка не горит. Если пробит -горит вне зависимости от полярности подключения.
Вообще, могу обьяснить в чем смысл проверки лампой.

Активные обсуждения форума

User login