Помогите найти | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите найти

женщина slavikam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Latvia, Riga

Месяца 2 назад проскочил сайт по харлеевским гильзам, помню что выкладывал его товарищ с Ленинграда, а конкретней интересует flathead harley 74ci 1936 года. Просьба кто знает, подскажите где искать.


Andryha32rus's picture

привет! гильзы можно посмотреть сдесь www.flatlandmotorcyclecompany.com
Курт возобновил свою работу!


slavikam's picture

Spasibo za otzivcivostj. Sait prigoditsja na budusceje. A s giljzami uze razobralsja. S uvazenijiem Vjaceslav


Springer's picture

slavikam, Похвастайся хоть. 74ci не так часто ТУТ проскакивает.


slavikam's picture

Nu vot hvastajusj. Prakticeski na 80% cernovaja rabota sdelana. K avgustu mesjacu planiruju prokatitsja kak raz budet 40 let nashemu rizskomu klubu antikvarnoj tehniki. Esli budet zelanijie pozze mogu razskazatj istoriju pokupki dannogo apparata.


Springer's picture

Спасибо за фото. Шикарная машина! Комплектность и внешнее состояние радуют. Конечно интересно было бы почитаь историю покупки.


Andryha32rus's picture

исорию и стоимость если не секрет. аппарат завараживает!


slavikam's picture

Добрый день, всем харлеистам!
Извиняюсь за затяжной ответ. Пишу историю, как обещал.
Данный аппарат 1936 года, модель VD 74ci - 1240 м3. Данная модель с коляской, поэтому называется VD или VDS. Низкой компресии. 5.
Данный мотоцикл был преобретен в Латвии в 1939 году у диллера Харлей Дэйвидсон. До войны успешно эксплуатировался в руках одного хозяина. Судьбу хозяина мы не знаем. После войны был найден на одном хуторе и успешно был зарегистрирован в ГАИ и передан в госслужбу, а конкретно в министерство связи, и развозил по городу посылки и письма. В 60-ых годах двигатель после неумелой капиталки дал клина и его забросили в гаражах. Чудом он провалялся там до серидины 70 - ых, после чего был выкуплен механиком одного почтового узла. Также произвел неудачную капиталку (варили алюминий простой сваркой, в следствии чего крышки пришли в негодность, цилиндры расточили под волговские поршня, так что гильзы были тоньше газеты). Он на это дело плюнул и повесил раму мотоцикла и раму коляски на чердаке. Сохрано отличный. А двигатель валялся разобранный по фрагментам в разных местах. В коляске была клумба. Я приобрел его в 2009 году, продав BMW R-35 и Харлей VLA 42. Цену сами определите. Короче, в радость себе получил конструктор с половину запчастями от двигателя. Не буду описывать преобритения картера, насоса и прочих важных запчастей на американском ebay (влетело в копейку). Но когда начинаешь, денег не счетаешь, да и нет смысла. Практически все уже готово, я имею ввиду, двигатель. Осталось навесить трубки, проводку. Ну и по мелочам. Думаю в середине марта завести. Хочу покататься в таком виде как он есть. В этом есть своя аура. В июле месяце 40 лет Рижскому антикварному клубу, хочу выкатить данный аппарат на публику с ржавой коляской. Ну вот, вродебы и все. Фото загружу всем скопом, я думаю разберетесь.
С уважением, Вячеслав.







Andryha32rus's picture

Спасибо за фото отчет! удачи

Активные обсуждения форума

User login