Спирт вместо бензина дубль два | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Спирт вместо бензина дубль два

оппозитчик Hubster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск, ул. Яблочкина

зря тему прикрыли, на самом деле зря

http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2570

вот та статья, которую утром не было времени найти.
такие во дела.

не совсем прикрыли.

у кого есть доступ к спирту - ездят.
адаптеры для перевода бензиновых впрысковых движков на спирт и Е85 идут на экспорт.

спрашивайте - отвечаем :-)

Hubster's picture

Про "прикрыли тему" я имел в виду на форуме этом.

бонусы спирта в виде стойкости к детонации я вполне понимаю... хз. мне вот интересно, клапанный узел в форсунке не испортится ли от воды, растворенной в спирте... хз. надо проверять "на кошках"

да всё проверено.

если крепость спирта 94-96%, то ничего не портится.

если ниже 90 - начинаются реакции с цинковым и свинцовым покрытиями, сталь без покрытия ржавеет.

только эти процессы происходят довольно долго, например на 92% спирте до появления белого налета в бензобаке катались несколько месяцев.

а вот если булькнуть те же 10% воды, но в бензин? да еще и зимой :)

бонусы еще и в гораздо меньшей склонности движка к перегреву.

и в абсолютно чистой камере сгорания - нагар не образуется вообще, даже при очень богатой смеси. свечи чистые. карб становится девственно чистым после пяти минут работы на спирте. если смесь настроена правильно, выхлоп не пахнет вообще никак - просто пар, как из чайника. сажи в выхлопной нет.

Панда91's picture

Удивительно получается.

По данным Минздравсоцразвития

потребление чистого спирта в России 18 л на человека.

умножаем на все население России 170 000 000 * 18 = 3 060 000 000 л. в год

Себестоимость спирта 8,19 руб./л. Бензин стоит 23 руб.

Итого оборот спирта в деньга более: 25 051 400 000 руб.

Тогда почему спирт не топливо?

Какой из СТЕП факторов тормозит разумную идею?
- социальный
- технический
- экономический
- политический ????

социально-политический.

1. зачем продавать спирт как топливо задешево, если его можно продать как водку задорого? спрос там и там неэластичный.

2. если продавать спирт как топливо, резко снизится сбыт и водки (просто добавь воды в Е85, и получишь водку снизу + бензин сверху, пить через трубочку), и бензина (Е85 лучше и дешевле). а оно им надо?

технических проблем вообще никаких.

экономически - ну, реально нефть не стоит практически ничего, вся цена на нефтепродукты - это стоимость переработки, и более 50% это налоги и сборы. так что цены на топливо - это просто способ налогообложения, а не отражение его себестоимости. появится спиртовое топливо - будет стоить процентов на 35 дешевле бензина. чтоб при перерасходе 20-25% оставался небольшой % экономии, стимулирующий водителей использовать именно Е85. прям совсем халявы не будет. если тюнинговать движок посерьезнее, то перерасход можно свести к 5-10%, что увеличит выгодность спиртового топлива.

а если использовать самогон, или спирт со спиртзавода, добытый (пусть даже купленный) втихаря - халява будет. многие работают на спиртзаводах, типографиях, химпроизводствах, имеют доступ к спирту, а что с ним делать не знают. не пить же его :-) вот и катаются втихаря.

мы года 4 назад покупали на спиртзаводе головную фракцию этилового спирта, было вполне законно. выходило в пару раз дешевле бензина. счас не продают.

еще кстати момент, который редко озвучивается.

даже если просто отрегулировать смесь, не повышая компрессию, мощность спирте вырастет незначительно - процентов на 5, а вот момент - значительно, процентов на 20. это очень даже ощущается при езде - например можно ездить в дизельном стиле, низкие обороты - большие нагрузки. движок тянет, не дергается, на трассе в затяжном подъеме можно не понижаться.

причем динамика остается "бензиновой": наступил - полетел.

октановое число спирта равно 100 , ну а если у тебя мотор заточен под 98 бензин то все ок ну а если нет то лучше ему много газу неотваливать, а лучше спирт разбавить и выпить :)

denderberg's picture

Разбавь и выпей! Так как ты потенциональны труп!

Tambov wolf's picture

лучше на газу ездить...

для спирта движок (и бак) не надо переделывать - только рассверлить жиклеры.
переводить на газ - целое дело.

поставили штатные жиклеры - и опять на бензине.

МОЖНО поднять степень сжатия, это не обязательно, но если поднимете - разница будет очень заметна.

а еще спирт можно делать самому :-)
себестоимость из сельхоз отходов ерундовая.
вкусовые качества ведь некритичны :-)

Активные обсуждения форума

User login