как уменьшить аппетит оппозита? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как уменьшить аппетит оппозита?

оппозитчик IRON_BULL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мурманск

Здоровоте по несчастью!
Я понимаю, не один я тут такой и подобных тем здесь полно, но сколько ни читал, конкретного ничего не нашел.
Если не все из нас, то большинство в возне с настройкой карбов были перед выбором - или прет, или жрет. Я перепробовал все доступное, даже задумывался о монокарбе(ладно хоть одумался) особых отличий не было, если не брать в расчет количество гемора. Не мог понять почему так, ведь делают же у людей номальные карбюраторы(литровый дорожник жрёт 6-7л и у него тоже по карбу на горшёк)
Тут много бывалых, умелых - тех, кто реально может подсказать ЧЁ СТАВИТЬ?ГДЕ ВЗЯТЬ?
Заранее благодарен...


OppozitAngel's picture

нормальные карбы, с ускорительным насосом, типа дельорто или кейхенов модель не скажу, но знаю что есть.


Тайсон's picture

Не равняй японцев и наш мотопром.Карбы не самое главное.Там и зажигание привязано к углу поворота заслонок и три четыре клапана на цилиндр да и много ещё чего.
Если уж так хочется уменьшить расход топлива то поменяй главные жиклёры на 125-135 от жигулей(резьба подходит)Вместо 165или190(к68)Соответственно иглы поднять надо будет.+зажигание электрон.
Но всё одно на люлечнике меньше 8 жрать не будет.На одиночке 5литров на сотню.


v-aga's picture

непонятные проблемы - берем камасутру и настраиваем карбы, на полную мощнось: иглы в среднее положение, уровень наместо, качество холостых в диапазоне 1,5-2,5 оборота, выставляем зажигание, проверяем работоспособноть автомата УОЗ, синхроним и все проблемы решены. Расход одиночки с девяткой на всю ивановскую не превышает 7,5 (но так можно и движку кончать), колясыч при скорости 80 с пустым корытом потребляет 7 л - карбы К65. Конечно если грузить полтонны картошки или есдить с зажатыми тормозами там и инжектор не спасет.


IRON_BULL's picture

На 68х меньше 8л небыло, на одиночке причем. попробую эл. зажигание поставить.
мож чё нашаманю)



Ничё не понимаю. Ездил все время на К-65. И не парился. 6 литров на сотню по трассе с пассажиром и грузом, одиночка и скорость: 110 км/ч.


Дик's picture

Мне крайне рекомендовали карбы IKOV с явы... очень чёткая работа мотора, я никогда таких низких холостых раньше не слышал...


Parovozoff's picture

карбы к 65Д(с юпитера) город расход не более 6л трасса 4.5л мост 9ка, крейсерская скорость 90км/ч, а и фильтры бумажные по 1 на карб. Соответственно все идеально настроено. Мот - М6736 одиночка. При крейсерской 130 расход взлетает литров до 8-9. Тут еще важно на какие обороты карбы отсинхронить, можно отсинхронить на 70 км/ч, но тогда при быстрой езде засчет небольшой разницы из-за разных завихрений, карбюраторов, голов, и т.п. на большой скорости будет небольшой разнобой горшков, что повлечет за собой повышенный расход, и наоборот если отсинхронить на выс обороты то на низких будет разнобой, конечно все это не критично но порядка 0.5-1 л прибавить расходу может, поэтому стоит начать с доводки каналов, чистки карбов, замене заслонок, игл, жиклеров на абсолютно одинаковые ну и т.д., тогда можно добиться максимальной синхронности на всех оборотах соответственно и снизить расход.


SLESH's picture

вот люблю я таких людей, у которых после установки 9 пары крейсерская 130км/час. А сколько у тебя, мил человек, тогда максималка?


джей's picture

Такого я еще не слышал... Значит регулировка синхронности есть двух вариантов - для 70 км/ч и для 20 км/ч???? круто. А вам, мил человек ничего не говорит, что ХХ регулируется иглами подъема заслонки, а синхронность - упорами газовых тросиков?


IRON_BULL's picture

Я думал о карбах постоянного разряжения, мож че китайского подобрать можно? они вроде не дорогие и работают...


IRON_BULL's picture

Едрена медь! слово пропустил - «здоровоте |братья| по несчастью»
фары запотели, нихрена не видят:)


DEAMON_MADMAN's picture

Айрон булл, ищи проблему в другом. На стандартном аппарате с коляской, с карбами, с 8-м мостом. к65 расход от 4,5 до 6 литров на 100км. со скоростью соответственно 60 и 80км.
На одиночке с теми же карбами и 9-м мостом расход до 5 литров/100км. при скорости не более 90 км/ч.


gonchik666's picture

на люлясе при идеально отстроенных К63-Т и зажигании расход меньше 10 литров на сотню не опускался


Fakha's picture

"..Несмотря на то, что карбюратор К63Т имеет диффузор 26 мм и в нем установлен главный жиклер производительностью 165 см3/мин (против 28 мм и 170 см3/мин у К63У), его можно устанавливать на мотоциклы Урал. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности...." Должен быть экономичнее к 63у...


IRON_BULL's picture

Это при настройке «чтоб нормально работал»
Читал про "Бинги" дорого нах...


DEAMON_MADMAN's picture

Заблуждаешься. У меня например регулировка оппозита не стандартна, я обычно чуть богаче смесь делаю, а регулирую смесь по самой быстрой скорости набора оборотов индивидуально для каждого цилиндра, чтобы мот ехал. Ну раз в тыщу свечи летят.
Цифры котрые я привел ранее, оправдывали себя именно с такими регулировками. Ищи причину расхода повышенного в другом.


Финский_Трактор's picture

Ни фига се чуть богаче, если свечи только тыщу живут!


DEAMON_MADMAN's picture

2 Финиш, ну это среднестатистическая цифра с учетом калла


IRON_BULL's picture

Чуть богаче я и делал, в принципе, так все и делал - смесь богаче, канал отшлифован, фильтры нулевики и прямой короткий выхлоп, только расход дошел до десяти, а свечи холоднее надо подбирать...


IRON_BULL's picture

Чуть богаче я и делал, в принципе, так все и делал - смесь богаче, канал отшлифован, фильтры нулевики и прямой короткий выхлоп, только расход дошел до десяти, а свечи холоднее надо подбирать...


flremTOOural's picture

не это чересчур каждую штуку свечи менять.
неправильно это ИМХО )))))


DEAMON_MADMAN's picture

Вентилятор включили - говно закинули, но не штуку - утрирую я, но свечи не коричневые, а черноватые - обычно, за редким исключением коричневатые, скорее исключение а не правило.


AROSLAVV's picture

у меня после замены поршневой и когда она прикоталась с убитыми 65т карбами в литров 5 на сотню по асфальту укладывался. с люлькой, стандартными колесами и хрен знает каким мастом (вроде 9, но хожу и облизываюсь на 10).иногда даже доходило что и 4 литра на сотню хватала при скорости 80-90 км.ч. щас поставил новые переделанные к68ди заменил кольца так как тем хана настало. в апреле наверно открою сезон проверю скока будит жрать.


Kostya37's picture

Что то гонят тут половина никогда колясыч в 5 литров не уложится у меня одиночка больше жрёт где то 5.5-6 и при том что зажигание электронное и карбы новые отрепитированые а если ему укрутить подачу он тянуть перестанет провалы будут так лучше уж мопеды себе купите и хвастайте как мало он жрёт.



Люди выкидывайте нуливики это все шняга-шняжная !!!!!!!!!!!!!!!!!!!



на К-301 с коляской (8-9)л на одиночке (7)как не пытался меньше не выходит!


Крутой's picture

Витальсон:
на К-301 с коляской (8-9)л на одиночке (7)как не пытался меньше не выходит!

Андерсон???
А ты заводить не пробовал???
с 301-ми 20-25 на 100... Правда тяга ломовая.....(без воздуханов и вместо глушаков патрубки голые...)
С к-65(вроде, могу и путать с 63) - около 8-ми/100....
То, что люлясыч кушает меньше 8-ми - гон!!!!
Про крейсерскую - 130 - нервно курю в туалете....
Люди!!! Не обманывайте себя, т.к. людей, действительно имеющих опыт эксплуатации советского оппозита вы никогда не обманите!!!


Kostya37's picture

Вот про крейсерскую это да 90 самое то просто когда мне было лет 18 я на урале летал 160-170 легко но есть одна проблема проездил я недолго рассыпался маховик лопнул коленвал со всеми вытекающими и простоял он после в гараже 8 лет потом после забвения его восстановил всё таки проснулась во мне тяга к мотоциклам.


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Kostya37:
Вот про крейсерскую это да 90 самое то просто когда мне было лет 18 я на урале летал 160-170 легко но есть одна проблема проездил я недолго рассыпался маховик лопнул коленвал со всеми вытекающими и простоял он после в гараже 8 лет потом после забвения его восстановил всё таки проснулась во мне тяга к мотоциклам.
а я-то дурень 30лет голову ломаю . и зачем на Урал поставили спидометр до 160км.оказывается ездюки гоняют на Уралах-170.есть повод куда стремиться.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.



110-120 это уже предел...


dokteh's picture

с люлей на 8-ке 130, дальше страшно 8-) -это реально


kaluchi's picture

аххаах!!!!:)))


SLESH's picture

ржу под столом. Костя, ты хоть на урале когда-нибудь ездил?


zas13's picture

Нене.
Реальне говорит человек.
с 301-ми 8-9 с коляской,если больше 80 не ехать.(мост 9-ка)
и около 6-7 на одиночке при тех же 80.


zas13's picture

У меня 301-е с люлькой пустой по лесу - хавает 12-13 на сотню.
Причем по лесу обороты постоянно выше средних.



Однозначно один автомобильный карб, однокамерный,с ускорительным насосом, подсосом и другими приятными мелочами(запор, старый москвич, если что-то крутое то можно со старого OPEL, там ВЕБЕР был). Всё это на металлический коллектор небольшого сечения(5/8-3/4), автомобильный, нормальный!! фильтр. Расход 5,5-6 л/100км, одиночка с 9 парой, и никакие 2 карба(при разумных настройках, а не 15 л/100) не сможет сделать ускорительный. Жаль что автор одумался.



полный бред

коллектор небольшого сечения(5/8-3/4)

это размеры в дюймах как я понял.
15,875-19,05 в мм
да он нихрена не будет прилично ехать
ты его задушишь . всё равно что всегда газ приоткрыт на треть или половину
вот тебе и экономия



Упс, очепятка 7/8. На 5/8 наверно и в правду бы задохнулся. У меня размер 3/4, 2 сезона - нет проблем, малый диаметр позволяет добиться хорошего качества смеси при небольшом её количестве. Пробовал дюймовую - ничего хорошего в плане расхода.



всё равно бред
качество смеси зависит от того насколько близка реальная смесь к стехиометрической смеси, и от качества перемешивания.



Это как раз не бред, а личный опыт. Смесь получается обеднённая,что даёт экономичность, но за счёт ускорителя полную мощность можно развить для ускорения. Свечи светло коричневые, работают сезон без проблем. Так что этот вариант наиболее приемлем и получен экспериментальным путём. Если есть время заморочиться с коллектором - то самое оно.


IRON_BULL's picture

Пристрелю скотину шоб не мучалсо - выкину этот двиг, переточу раму и воткну рядник от окыы!


Wolkodav's picture

С куйхенами на одиночке: 4,5-5,5 л/100; на люлечнике 7-20 (смотря как ездить :) )
С К68: 6-7 на одиночке; на люлечнике 8-10.
С 301 на колясочнике под 20. Тоже слышал.

П.с. На Хорлее с большим мотором расход может составлять 4,5 л/100км - он дико дефорсирован + 6-ступенчатая коробка.
п.п.с. На СБ1300 - 20л/1000 - совершенно нормальный расход.


nikll's picture

Вообще на всем смотря как ездить. я по трассе умудряюсь вписываться в 4л/100км если ехать 110+-5кмч. Если валить 140-150 то расход поднимается до 10л. По городу аналогично, если спокойно и без пробок то 5-6л на 100км, а ежели в час пик да отжигом то и до 20 догнать можно.
p.s. 725сс четвертая прямая, в редукторе девятка, карбы jikov явовские.
p.p.s. нормально настроенные обычные карбы кейхенам в раходе не уступают, только газ надо плавно открывать иначе происходит переобеднение смеси и провал.



привет всем, дело тут в манере езды, у меня мт-11 стоят два к65, вчера закончился бензин, а денег тока на литр было, ну короче залил я 1 литр бензина и щас померял по карте проехал 18.5 км, знач расход 5.5 литра на сотню!!


SpyX's picture

Нет разговор конечно хороший, но скажу так:
Нравится конь, нравится на нем котаться?! ну дак кормите его, а то сдохнет скотина.
что тут карбы, инжектор надо и хорошо!
офицальные данные (которые и нужно смотреть), на мотоцикл в СТОКЕ, какие по карбам? при спокойной езде ниже этих данных не будет. Если больше расход то либо износ карбов велик или руки у настройщика кривые или езда постоянно в полный газ на максимальных оборотах. что тут еще скажешь.

относись к жизни проще, из нее живым еще ни кто не выходил.


AROSLAVV's picture

я не гоню честное слово отвечаю что жрал стока.


phlex-kam's picture

Н-дя, народ... Сколько сказок-то... До 170, оказывается разгоняют :). У меня люлясыч идет с четвертой ускоренной до 110, расход 6-6,5. Карбы К-68У. Не жалуюсь :)


Kostya37's picture

какой люлясыч разгонять ты что? одиночка так бегал попробуй газулю у себя покрути тоже пойдёт только вот последствия ппц


Kostya37's picture

какой люлясыч разгонять ты что? одиночка так бегал попробуй газулю у себя покрути тоже пойдёт только вот последствия ппц


IRON_RhinO's picture

У меня К-68У стояли на Урале М67-36
просверлено отверстие для подачи воздуха в эмульсионную трубку и очень чёткая отстройка(без всяких ИКС-1 и т.д.)
Прёт при том не хило,расход 6-7 литров

User login