Четыре клапана на цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Четыре клапана на цилиндр

оппозитчик Max13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемерово

Пришла на досуге такая идея. Всё хотят иметь 4-х клапанные головки на своих оппозитах. Решение просто: берём нижнеклапанный двигатель, ставим ещё один распредвал, только снизу коленвала,как на моторах BMW, берём две головки с верхнеклапанного движка, сращиваем их с нижнеклапанными головками с помощью аргонной сварки вместе (к верхнеклапанной головки привариваем кусок от нижнеклапанной куда выходят клапана). Далее устанавливаем это всё на цилиндры, используя напильник, дрель и молоток. Ещё нужно не забыть сделать тройники под карбюраторы, и новый выпуск. Итог: увеличение каналов наполнения и продувки в 2 раза!

Max13, ты мак клевал?

Max13's picture

Tит, Нет, мне и так хорошо:)

Bordos2006's picture

Это типа такого? а как привод клапанов в голове осуществлять? это не говоря об остальном :)

Max13's picture

Типа такого, только к верхнеклапанной голове нужно приделать часть нижнеклапанной, чтобы клапана, которые в цилиндре могли открываться. Привод через штанги и толкатели, только от нижнего распредвала, т.е.головку нужно перевернуть к верх ногами и поменять местами левую и правую. Я конечно не буду это воплощать в металле, но идея такая посетила меня.

Max13, ты что курил?

Messer's picture

[quote:14e27c532f="Max13"]Пришла на досуге такая идея. Всё хотят иметь 4-х клапанные головки на своих оппозитах.

Я не хочу.

Messer, вам консерваторам не понять гения настоящего оппозитчека!!!!!!!!!!!
Max13, А КЛОПОНА не встретятся? а степень сжатия повысится?

Max13's picture

Tит, Просто Мессер не оппозитчик...
А идея дурацкая, я и сам знаю...

Messer's picture

Чего это я не оппозитчик?
Я маслосистему переделал за 6 лет до твоей регистрации на сайте.

OppozitAngel's picture

Messer, то были другие времена, сейчас всем давай скорости, мощности"хочу ехать 100500 километров в час" люди не понимают что всему есть предел, пределом нашего оппозита я считаю 825 кубиков, 4х клапанные головки, а давайте 8 клапанные, и клапана такие махонькие от скутера.
сама по себе идея 4х клапанных голов на урал не бредова, но только с отливкой новой головы, предложенное сдесь хрень.

Max13's picture

"Messer":
Чего это я не оппозитчик?
Я маслосистему переделал за 6 лет до твоей регистрации на сайте.

Молодец, можно теперь лет сто ездить без замены ЦПГ и вкладышей колена. А причём здесь дата моей регистрации?

Max13's picture

OppozitAngel, предложенное сдесь хрень. А я думал здесь заявки на получение Нобелевской премии оставляют.

Max13, Доктой прилаживает клапана каждый день только на сердце! дык вопрос долго ли после этого мотор живёт? да и если уважаемый Доктой 6 лет назад сделал масленную систему это не значит что она у него исправно работеет, чёт он стремается фото своего ТРУ ДНIПРО показать!

Messer's picture

Так он не собран еще, какой смысл показывать?

Messer, В чем причина? Не работает по этому не собран или не собран по тому что не работает? вы так уже определитесь!

Max13's picture

Не даром есть такая поговорка "Сапожник без сапог"

uvt's picture

[quote:68c11abbb6="Max13"]Не даром есть такая поговорка "Сапожник без сапог"


Это унылая и устаревшая поговорка. Новое время:
"Гинеколог бп."
А по теме,от этих 4х клапанов просто не будет никакого толка. Оборотов столько нет.

Messer Ср, 23/02/2011 - 00:16
Messer's picture

[quote:6b34f20ad7="Tит"]Messer, В чем причина? Не работает по этому не собран или не собран по тому что не работает? вы так уже определитесь!

Ни то, ни другое.
Тупо нет времени кинуть полностью готовый мотор в раму, заспицевать колеса, протянуть проводку, отшпаклевать-покрасить, ну и по мелочам.

Mysteriuos Ср, 23/02/2011 - 11:30
Mysteriuos's picture

Идея хорошая но нужно голову проектировать с нуля а лучше в месте с литром(для клапанов места больше и выгоднее).Тяга бы повысилась....
Скорее всего на ИМЗ была такая разработка(предполагаю).

OppozitAngel Ср, 23/02/2011 - 13:43
OppozitAngel's picture

Max13, и так начнем, есть идеи бредовые а есть идиотизм, бредовые идеи это то что можно воплотить в металле и это скорее всего будет работать, но делать это ни кто не будет ибо, дорого, нету времени и ваще...
идиотизм это то что гарантированно не будет работать. схема предложенная тобой гарантированно не будет работать, вот по чему.
1 в картере урала, днепра, касика негде разместить второй распредвал под коленом, и технически это невозможно, даже при наличии неограниченного количества аргона, поведет. усложняется привод грм, нет места под шестерню второго распредвала. как следствие надо новую крышку грм.ах да совсем забыл, ведь еще и место под толкатели. в итоге мы получаем не переделку стандарта, а полностью новый картер
2 сварить две головы аргоном, это тоже скажем так уж очень бредовая идея, их поведет, и не координатке править придется абсолютно все, форма камеры сгорания при этом будет в форме всем известной выдающейся части женского организма. и обем камеры сгорания будет таким что это поедет разве что на керосине, и то не факт, либо нагнетатель неепических размеров который хорошо если сожрет 50% мощности. в итоге выхлопа никаго с этой затеи, кроме гемороя.
все это мое имхо и я не претендую на истину в последней инстанции.

Max13 Ср, 23/02/2011 - 20:04
Max13's picture

OppozitAngel, Чё, правда? А я уже мечтал серийный выпуск наладить. А если серьёзно, то идиотизмом здесь можно назвать только твоё сокрушительное, состоящие из двух пунктов, опровержение. Остальное-просто дурачество. Это имхо инженера по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство".

Финский_Трактор Ср, 23/02/2011 - 20:33
Финский_Трактор's picture

Max13, то есть ты хочешь, чтоб на одном цилиндре одна пара клапанов была в голове, вторая в теле цилиндра?

Max13 Ср, 23/02/2011 - 20:43
Max13's picture

Я не хочу, но да.

OppozitAngel Ср, 23/02/2011 - 22:58
OppozitAngel's picture

Max13, извиняй не так понял, твой первый пост. почему то представил две ураловские головки на одном цилиндре.
а насчет инженера по какой то там специальности(я твоего диплома не видел) будем письками мерятся? у меня нету дипломов, я проиграл признаю, и образования официально у меня нету, кроме неполного среднего, и что с того что я бросил колледж из-за того что я не сошелся во взглядах на образовательный процесс с преподавателями.
ну так вот инженер, обьясни мне тупому неучу, куда ты собрался поставить второй распредвал?
куда ты собрался впихнуть еще четыре толкателя?
как собирался реализовать привод грм?
какой объем камеры сгорания мы получим, и какая при этом будет степень сжатия?

Stearin Чт, 24/02/2011 - 22:29
Stearin's picture

2Т из Урала круче будет.
... а по теме предлагаю цепок открытый от грм коленвала на головки натянуть. Сварки больше не станет, ссаться маслом,- тоже.

Max13 Пт, 25/02/2011 - 12:24
Max13's picture

OppozitAngel, второй распредвал поставлю на место генератора и приделаю четыре гидротолкателя. Днище поршней облеплю холодной сваркой или поставлю от днепра со сферическим днищем, установлю на каждый горшок по пылесосу "Ракета". А, ещё забыл, автоматически получится установить две свечи на цилиндр.

denderberg Пт, 25/02/2011 - 21:12
denderberg's picture

Max13 Мужик сцвари лучше новый блокцилиндров под ОКАвское ЦПГ и КШМ. А то родной коряво на моцике смотрится!:/
А если честно!
Навяывается вопрос: А на хрена казе баян!?)))

Max13 Сб, 26/02/2011 - 04:09
Max13's picture

"denderberg":
А на хрена казе баян!?)))
Чтобы был!

denderberg Сб, 26/02/2011 - 09:23
denderberg's picture

А я думал; ты приследуеш определённые цели!:/
Ну к примеру увеличить продувку цилиндров!)))

джей Пн, 28/02/2011 - 02:38
джей's picture

[quote:a19fdebb75="denderberg"]Навяывается вопрос: А на хрена казе баян!?)))


Чтобы сцуко играла :)

пешеход Пт, 04/03/2011 - 01:29

В Ирбитском музее в секретной комнате видел 4х клапанные головы. постоял, пофапал))

RUmata Пт, 04/03/2011 - 02:52
RUmata's picture

а на кой они нам ??

v-aga Пн, 07/03/2011 - 08:08
v-aga's picture

чегото деградирует форум, если книжек нет так хоть инет полистайте, турбонаддув из тылесоса будет работать много лутьше. Слышали звон, а что , зачем, почему неважно - охота четырехклапанные головки примотайте еще пару клапанов изолентой и можно всем говарить про 4 клапана на целиндр. Историю всеже стоит немного знать - клапана расположенные друг над другом были, но тогда впускной клапан открывался разряжением и 1500сс обладали страшной мощностью в 4л.с.Проследим историю - последовательность примерно такая: принудительный привод клапонов - верхние клапона - верхний распредвал - 4-5 клапанов на целиндр - дисмодромный привод. И вот зачем нижнивальному мотору 4 клапана на целиндр совсем непонятно - все равно что поставить аньтикрыло на гужевую повозку

ЗЫ: ИМЗ -

Hubster Пн, 07/03/2011 - 09:13
Hubster's picture

v-aga, При наличии 5 осевого ЧПУ фрезера можно вполне сделать 4 клапанную бошку с приводом клапанов штангами

только на распред нагрузка дикая.

Uploaded with ImageShack.us

v-aga Пн, 07/03/2011 - 09:48
v-aga's picture

Hubster, сделать можно все, но вот зачем - зачем телеги дисковые тормоза.

Hubster Пн, 07/03/2011 - 10:38
Hubster's picture

v-aga, гм, приятное ощущение тайны (с)

и собственного понта

yrhik (пешеход) Ср, 03/08/2011 - 03:20

Идея лажоваЯ.100%

Сам ты лажовый, коли мозгов в головёшке мало! если ты сдесь 2 недели и ни чего путного предложить не можешь нефиг своим пердежом воробъёв пугать!

arslan (пешеход) Сб, 06/08/2011 - 12:18

никак не пойму зачем низкооборотистому двигателю 4-х клапанные головки...
если уж хочется поизобретать, начните тогда с нуля двигатель изобретать. а этот оппозитный двигатель разрабатывался под другие задачи. все остальное в двигателе не позволит раскрыть потенциал 4-х клапанных головок. переделка двигателя должна быть комплексной...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах