Кладбище идей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кладбище идей

оппозитчик Samurai_Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Заповедник мертворожденных идей.
Для тех кто понимает что мысль ни о чем, но высказать хочет.

Первый пациент: 2-тактник с прямой вертикальной продувкой.
Дорисовывать не стал - потому что и так все стало понятно.

По сравнению с классическим 2-тактником:
+ по идее более качественная продувка
+ по идее кольца должны жить поболе, за счет меньшей площади выходных окон
- высота головы
- охлаждение штока (на эскизе концепт с подачей масла сверху)

был двиг к велику с такой схемой

Messer's picture

На дырчик.ру проскакивал такой мотор.

Samurai_Jack's picture

Quote:
На дырчик.ру проскакивал такой мотор.

Ахренеть. О_о

Листаю тут книжку... увидел зеркальный концепт (судя по всему, широко известный в узких кругах) 2-тактника, у которого на голове находятся выпускные клапана, а снизу открываемый поршнем впуск.

А вообще мну на днях кэп посетил:
почему бы не сделать 2-тактник с полноценной газораспределительной системой, клапанами и т.п. Ничуть не проще 4-тактных. Преимущество только в литровой мощности. Ну и ЦПГ уже не расходник )

Messer's picture

Ты видел мотор ЯАЗ-204, который содран с американских дизелей GMC.

Quote:
А вообще мну на днях кэп посетил:
почему бы не сделать 2-тактник с полноценной газораспределительной системой, клапанами и т.п. Ничуть не проще 4-тактных. Преимущество только в литровой мощности. Ну и ЦПГ уже не расходник )

Это был точно не кэп.
Продувка не будет эффективной без больших окон.
Сечение окон намного больше того, что может дать клапан. Плюс расположение.

Samurai_Jack's picture

Строго говоря - смотря какие клапана, сколько их, и где расположены ).
Хотя в моем тексте, согласен - напрашивается прежде всего вывод об обычной а-ля-4т голове.

Bordos2006's picture

http://www.coatesengine.com

вот контора которая переводит 4Т движки в 2Т. Вся фишка в сферических клапанах.

Samurai_Jack's picture

Bordos2006,
мать моя женщина!

О_о
Интересно, каков ресурс у этой системы?

Messer's picture

Это все называется золотниковым газораспределением и известно со времен паровых машин.
И что-то как-то не спешит приживаться на ДВС.

Bordos2006's picture

Это все понятно, что ничто не ново, только в редких случаях. Например модное сцепление "клик-н-клатч" это обычное сцепление снабженное предохранительной муфтой, которая описана в справочнике Анурьева во 2-м томе :)

я эту ссылку привел в качестве реализованного на практике примера 2-т движка на базе 4-т движка.

Quote:

сцепление "клик-н-клатч"

щито?

Bordos2006 Пн, 14/02/2011 - 19:52
Bordos2006's picture

http://www.motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/1819-transmissiya-part2-sce...

вот тут описано работа девайса (проскальзывающее сцепление) который я назвал "клик-н-клатч". возможно я напутал, но вроде так называли это ус-во в мурзилке.

Ресурс этого узла, если верить информации на сайте, доведен до 250 000 км.

Messer:
Это все называется золотниковым газораспределением и известно со времен паровых машин.
И что-то как-то не спешит приживаться на ДВС.

на отстойном мопедовском двигле д-4 тож золотник на впуске

Messer's picture

На впуске золотник поставить - нехитрое дело, он смесью охлаждается.
А на выпуск - хрен.

Викинг's picture

Эта штука называется slippery clutch - проскальзывающее сцепление. В некоторой мере уберегает от ошибок, связаных с грязным переключением вниз.

гггг, это та дрянь которая загубит кошерный пауэрслейд)))

в прошлом сезоне так и не научился, страшно блиа

Викинг's picture

Не загубит, ибо пауэрслайд делается на открытом газу ;)

да, чот я тупанул.

Викинг's picture

Потренируйся на кроссаче на грунте, реально не так стремно и понятнее становится. Я за один выезд научился худо-бедно задним колесом поворачивать.

ВасяПЗ Чт, 05/05/2011 - 14:59
ВасяПЗ's picture

А скажите мне, друзья, где вы там увидели перевод из 4т в 2т? Он как был 4т, так и остался, просто конструкция клапанов другая.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах