Кладбище идей
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
11-02-11 11:03
|
|
Заповедник мертворожденных идей. Первый пациент: 2-тактник с прямой вертикальной продувкой. По сравнению с классическим 2-тактником: |
|
Ты видел мотор ЯАЗ-204, который содран с американских дизелей GMC.
А вообще мну на днях кэп посетил:
почему бы не сделать 2-тактник с полноценной газораспределительной системой, клапанами и т.п. Ничуть не проще 4-тактных. Преимущество только в литровой мощности. Ну и ЦПГ уже не расходник )
Это был точно не кэп.
Продувка не будет эффективной без больших окон.
Сечение окон намного больше того, что может дать клапан. Плюс расположение.
был двиг к велику с такой схемой
На дырчик.ру проскакивал такой мотор.
Ахренеть. О_о
Листаю тут книжку... увидел зеркальный концепт (судя по всему, широко известный в узких кругах) 2-тактника, у которого на голове находятся выпускные клапана, а снизу открываемый поршнем впуск.
А вообще мну на днях кэп посетил:
почему бы не сделать 2-тактник с полноценной газораспределительной системой, клапанами и т.п. Ничуть не проще 4-тактных. Преимущество только в литровой мощности. Ну и ЦПГ уже не расходник )