Минское зажигание + генератор для возбуждения основогого.
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
10-01-11 23:40
|
|
Сижу я вот сижу, и пришла мне мысля. А что, если на обычный днепро-урало генератор, подцепить генератор с мотоцикла Минск, в целом мощности штатного генератора хватает на стандартный набор потребителей. Вот такие смутные мысли приходят в пианую голову. |
|
С каких пор отсутствие аккумулятора - это плюс?
Да, и шестерня генератора меньше ведущей шестерни, так что зажигание на генераторе не сделать.
Messer, Хорошо, а если воткнуть минское зажигание на место штатного - но опять же оставить мысль с вожбуждением основного генератора
Как-то это все через жопу.
У Васи круче получилось.
Ну не каждый генер способен работать без аккумулятора. Электростартер опять же не поставить. А с нормальным аккумулятором если вдруг стартер перестает крутить - верный признак того, что акум дохнет, но завестись с кика - не проблема при этом.
Хотя, конечно, возможность запуска с вдруг умершим акумом - дело хорошее.
Messer, Так с этим ни кто и не спорит - меня интересует сухая теория. И воплощать в жизнь ни кто не собирается.
Shlans, Ты предлагаешь в схему вернуть акум? Тоесть выходит, что нам нужно только искраобразование, а значит минский геморатор нам и нафиг не надо, тогда мы ставим на искру магнетто, а генер и аккум оставляем чисто на свет, В результате мы сможем завестись и поехать независимо живой у нас акум или нет его вообще!
Стандартная схема всех тырчиков, вот толь магнето на зажигание №;%:???* (очень нехорошо), ну конечно если плюнуть на мощность, надежность и расход топлива то можнои магнето (немци же на R12 так и сделали, но им была нужна не надежность, а пулиустойчивость)
v-aga, Насчет надежности - я не знаю тонкостей вообще. Ну то есть знаком с оппозитом так - у него гршки в разные стороны и ездит он так - чух-чух-чух. Но у меня стоит магнето. Проблем не знал ни разу. Мне объясняли как зажигание настраивать раннее-позднее. Это само это магнето крутить туда-сюда. Так вот ездил я и эта приблуда держалась на одном болте еле-еле. И заводился он всегда с пол-пинка и ездил. Так что убежден я что магнето жутко надежное. Хоть там и нет "опережения зажигания" - как мне сказали на форуме у синуса.
короче зажигание без акума всё равно пришла к магнето.
специально для любителей зажигания без батареи http://www.hpi.be/catalogue/catalogue.pdf
там после генераторов и РР есть куча систем зажигания под скока хочеш целиндров, маленькие и красивые - а магнето зло из прошлого века
каталог с етого сайта http://www.hpi.be/applist.htm
v-aga, Все новое, это хорошо позабытое старое. На мой взгляд чем проще - тем надежнее и лучше
у меня лежит генер,который собран из корпуса ураловского и требухи минского. с вала ураловского выдавили ротор,и напрессовали предварительно расточенный макаковский,обе аллюминевые крышки генера проточили под статор макаки...вроде и его немного проточили. все старые обмотки были удалены,и намотаны новые с максимальным кол-вом витков проводом ПЭЛ 03(на глаз)
работал на предприятии-была возможность чудить и добрый токарь,сей агрегат никуда не ставился,но при испытании от шуруповёрта лампочка от шахтёрского фонарика горела ярко
интересная конструкция.за аккум бояться не надо.чертежи интересно есть?
могу фотки в разобранном виде найти,а так всё делалось на коленке,со словами- дядя Володь,вот эту хрень надо прикрутить к этой с такими то зазорами,проточи! тут же всё примерялось и подгонялось
основная цель - работа на катушку зажигания,исключая освещение и подзарядку аккума, был даже спаян регулятор напряжения,как на японских генерах,тока не трёх-фазный,а двух....или одно....давно это было,лет 5 прошло,не помню схему включения катушек
фотки тож бригодились бы. может заделаю такую штуку.
скинь адрес электронки, вышлю
Msteriuos93@yandex.ru