Рама из титана
на сайте:
дек-08
нахождение:
Владивосток
|
|
09-01-11 16:47
|
|
Вообщем крепко засела у меня мысль, что если когда и возьмусь делать свой мотоцикл( что-то вроде мотоцикла мечты как у оппозитчика Iron Rhino), то он будет с нижнеклапанным оппозитом, а вследствие слабосильности этого движка(двигатель обязательно будет дорабатываться в сторону ресурса) мотоцикл должен быть как можно легче, но при этом иметь все необходимое. В задумках: вилка от тяжелого кроссоча с 21 колесом, заднее колесо от эндуро на 17, крылья как от первых К 750, руль тоже из титана, но все это в классическом стиле с примесью ретро. И много чего другово, так сразу и не напишешь. Ну да ладно, вернемся к раме - очень нравятся рамы М 63 и М 66, не знаю различаются ли они по длине. |
|
мечту задушит необходимость специальной сварки и повышенные требования к мех обработке , лучше кинуть взор в сторону люминя , он всего в два раза уступает в прочности титану , и вот еще :
"...прибавление 0,4 % скандия к сплавам алюминий-магний повышает временное сопротивление на 35 %, а предел текучести на 65—84 %, и при этом относительное удлинение остаётся на уровне 20—27 %..."
Короче,топикстартер,ты херней не занимайся,а подойди к делу серьезно. Навари себе сплава пару ведер (про скандий не забудь!),цельно натяни из него труб. И будет тебе аппарат-хоть в космос лети ! На все 22(25?) лошадей. :-)
Меня заинтересовало, зачем титан именно? Какой титан? Где будешь покупать? Где варить?
Я фигею без баяна.
С нижнеклапанным 28-сильным движком мотоцикл ехать не будет, хоть он весит 50 кг, хоть 300.
Не оскудеет земля русская.
Messer, чуть подправлю,с позволения :
С нижнеклапанным 28-сильным движком мотоцикл ехать будет одинаково, хоть он весит 50 кг, хоть 300.
Принимается?
Ах как красиво она будет искрить об асфальт!