отзывы о Kawasaku VN 400 classik | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

отзывы о Kawasaku VN 400 classik

оппозитчик green872007
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Perm

добного времени суток всем, собрился брать иноземную машинку, приглянулся кавасаки вулкан 400 классик, кто нить пользовал этого вулкана? какие могут быть отзывы? или если кто знает к чему подобному по внешности можно еще присмотреться..



какой
vn или en (втвин или рядная 2)
?

а вообще унылое говно, оба


Викинг's picture

Болт, а устриц-то ел, водитель бензопилы? Точка зрения аргументирована на уровне детского сада :D
И ЕN-ов классиков не бывает вощемта ;)



тащем та про ен и классик не интересовался

а на вн катнулся чуток
уг чуть менее чем полностью

из 400 угарным может быть либо говномеско либо запиленный до усрани спорт, на треке катать

я катнулся на шадове 400
да, едет , чисто поздно вечером неспеша попердеть

нах нах вобщем

ЗЫ морских гадов не ем принципиально


Викинг's picture

Quote:
а на вн катнулся чуток

Этого безусловно достаточно для вынесения вердикта :) Автор темы вообще спрашивал о конкретном мотоцикле, а не о твоих личных предпочтениях ;)



Quote:

кто нить пользовал этого вулкана? какие могут быть отзывы?

я таки ответил

слуш ты ж сам знаешь что это
чтоты баттхерт испытываешь, не надо боготворить все модели кавы)))))


Викинг's picture

Болт, я и не боготворю, я просто тебя призываю не п..деть не по делу :D



Сашо, 400ка чоппир атсосна по сути своей
это аксиома.


green872007's picture

ну вы тут развели демагогию о том что все 400 ссм типа фигня, я конечно понимаю что не самый такой обьем, но мне этот мотоцикл приглядывается как рабочая машинка для повседнейной езды по городским пробкам, не урал же насиловать


Викинг's picture

green872007, для повседневной езды по пробкам лучше пригляди себе рядник классик или мелкий эндурик - для такой задачи они гораздо лучше.



в процессе общения с разнообразными мопедами я пришёл к выводу что самые нормальные, ремонтопригодные, ударопрочные, пробкопрошивательные и вобщем-то самые настоящие, мотоциклы обладают одним горшком и подвесками с ходами от 250мм.. а всякие рядники есть приходящее - купил, задрочил, продал ибо ремонтировать дорого))) т.е. рядник должен быть совсем хорош, либо нуевонах.. по другому только для очумелых ручек, когда зимой делать нех..


Digital-Fox's picture

green872007, не едет он. Выглядит зачетно, тюнинг подходит от 800ки. Если на каждый день мотаться - я бы взял эндурик или классик.


green872007's picture

ГАД, где ты рядник увидел? с перепою разве что?

Digital-Fox, не лежит к душе классик или эндуро, ездил уже, вовсем не нравится


Digital-Fox's picture

green872007, ну тогда советую присмотреться к Suzuki Desperado - он самый бодрый из 400, но не совсем внешне чоппер. С другой стороны, если запал на Вулкан - его и бери, а если не понравится- всегда сможешь продать практически без потерь, а то и с наваром)))


green872007's picture

на десперадо тоже ездил не раз, мотоцикл хороший, если обтекатель убрать так почти чеппер, но моя посадка на нем не самая удобная


drееp's picture

green872007, про минусы тут тебе уже рассказали,
поэтому, про несколько плюсиков этой модели:

+ обычно вменяемая цена за б/у во вполне приличном состоянии,

+ в отличие от многих одноклассников и на трассе, и на парковке выглядит вполне "большим", "железным" мотоциклом,

+ визуально отличить 400 от 800 с трудом смогут даже бывшие и настоящие владельцы подобного аппарата,

+ не жалуясь на неудобства посадки на таких байках ездят как миниатюрные воздушные создания, так и дядьки обладающие более чем байкерскими габаритами,

+ прохваты на 500 - 800 км за световой день на этой модели вполне ездабельные расстояния, не проблема держать на трассе крейсерскую скорость 110 - 120 км/ч

+ нет проблем с мануалами и каталогами, вполне доступны запчасти и расходники, адекватно жрётся бензин с любых заправок . . .

В общем, знаю немало народу кто начинал или сейчас ездит на таких мотоциклах. С некоторыми накручивал на своей полторашке не по одной тысяче километров за викэнд. Совсем не напрягаясь из за столь заметной разницы в кубатурах. Вполне вменяемый байк за свои деньги. Если, конечно, не требовать от него невозможного =))


гриша's picture

а из 400 можно сделать 800?


drееp's picture

Можно, но опыт таких переделок показывает что заметно бюджетнее продать 400-сотку и купить классик 800. Если конечно под рукой нет халявного 800-ого мотора.


Fin13's picture

Катался на таком - не впечатлил. Аппарат уж точно не для прошибания пробок.


green872007's picture

я уж на хонду пересел, на супер-магну v45, пока что мот что надо. а вулкан 400 классик, медленно и пафосно если ехать не более 80 км в час, то норм будет, но каждому свое


гриша's picture

просто вулканов 400 оч много на аукционах. и в японии их принято тюнинговать модео.. под боббер или типо того..
цены божеские..
чтобы не канаёбиться с перепилом мото в боббер.. можно сразу взять готовый .
и ездить на нём по городу.
в дальняк конечно не поедешь.. но по городу вполне .


Pr9nik's picture

Езжу сейчас на vn 400 classic,динамики порой конечно не хватает,но с учетом что это 400 и не спорт...
крейсер 100-110 км вполне хватает по городу ,
расход приятно порадовал 3,2-3,5 в городе,
запчастишки недешовые на них.
В пробках вполне реально маневрировать.
рулится приятно, за целый день в седле почти не устаю.
+ внешний вид,никто пока еще не догадался что у меня 400 а не 800))


Тайсон's picture

Читал как то про Вулканы в МОТО.Про 400ки и 800там написали что мотор и ходовая надёжные.Особенно хвалили 800тые.Недостаток только цепь.А вот про1500 до 02года написали,что страдали детскими болезнями.
У самого был 1500 Вулкан.Мне не нравился,продал.Особенно напрягало что там уже в моторе надо было цепи менять.Пробег был 46тыс.Хотя дело вкуса.Парень в Оренбурге на нём ездит и цепи не поменял,так и гремят.


DoberFoxz's picture

Если про второе поколение полторашек, то мотор там из тойже серии что и на 400/800, все косяки одинаковые а именно слабая вилка второй передачи (очень быстро стачивается) и пермонентный засер задней свечи. Ходовая может и надежная, но жутко мягкий моноаморт не позволяет предалевать лежачих полицейских вместе с пассажиром не цепанув нижним креплением за кромку.
А вообще пользую восемьсотку, очень нравится.
Те кто говорит о "недостатке цепи" скорее всего пользовали только совкоциклы на данном приводе).


Тайсон's picture

DoberFoxz:
Если про второе поколение полторашек, то мотор там из тойже серии что и на 400/800, все косяки одинаковые а именно слабая вилка второй передачи (очень быстро стачивается) и пермонентный засер задней свечи. Ходовая может и надежная, но жутко мягкий моноаморт не позволяет предалевать лежачих полицейских вместе с пассажиром не цепанув нижним креплением за кромку.
А вообще пользую восемьсотку, очень нравится.
Те кто говорит о "недостатке цепи" скорее всего пользовали только совкоциклы на данном приводе).

Какие грамотные люди в деревнях пошли.Ну тебе то точно известно как ИЖ и МИНСК с цепью юзать.А ты бы съездил бы куда на цепном японце дальше колхоза.Километров так за 2000тыс.И попрыгал бы рядом с ним на корточках каждые 500км а в грязь и дождь чаще.И побрызгал балончиком стоимостью двухнедельного гудежа пьяного в деревне.А потом каждые бы 15тыс км(если мот мощный)поменял бы эти цепи и звёзды.Тут вообще весь бюджет сельского поселения за пару лет))))


Messer's picture

Не 500, а 700.
Ну и если ты ее через 1000 км смажешь, ничего ей не будет.
Я когда на юг ездил, просто вечером ее мазал, пока горячая.
А что это за место, кстати, где за 400р две недели пить можно?


DoberFoxz's picture

Тайсон:

Какие грамотные люди в деревнях пошли.Ну тебе то точно известно как ИЖ и МИНСК с цепью юзать.А ты бы съездил бы куда на цепном японце дальше колхоза.

О, я смотрю горАдские подтянулись. Топикстартер спросил отзывы у пользователей. Как владелец данной модели могу рассказать и подсказать болячки и недостатки которые у всего семейства Вулканов этого поколения присутствуют. Смешно слушать вой про стоимость смывки/смазки и замены на "мощных мотоциклах" (не подскажешь, это ты о каких мотоциклах?). Не первый раз приходится читать подобный бред в темах о заморской технике. Обслуживаю цепь в начале сезона (иногда второй раз при необходимости), процедура занимает час и тысячу рублей (от силы) на смазку/смывку (или ты там две недели на этот бюджет гудиш?). Про бюджет сельского поселения в стоимость комплекта звезд и цепи, ну это уже школоло какое-то(((

Messer:

И вообще нефиг мотоцикл покупать, если денег нет на обслуживание.

Золотые слова вощемта.


Тайсон's picture

В деревнях как за здрасте.Ты ещё смывку забыл.Она тоже не дешёвая.У нас кстати 600руб стоит смазка Мотюль.
Я когда в Екатеринбург ездил со мной парень на Хачике был,то он постоянно вокруг цепи прыгал.А я мот его катал)))


Messer's picture

Зря он прыгал, можно спокойно ехать день без смазки.
А промывка суть керосин, если он есть в наличии, можно сэкономить.
И вообще нефиг мотоцикл покупать, если денег нет на обслуживание.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах