Накладной протектор.Вариации на тему цепей противоскольжения
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-11-10 8:14
|
|
Вот мне постоянно говорят "дурак штоле, купи эндуру". А нафига эндура, если на маршруте участков, где её условная внедорожность реально поможет, километров от силы с десяток против пары-тройки тыщ приличного асфальта? Чем жертвовать комфортом и динамическими качествами на большей части пути, не логичнее ли запастись некими техническими средствами кратковременного улучшения проходимости? В детстве мы носились зимой по льду, обернув колеса десятком колец из велосипедных цепей. Попадая в адовые болота на советских мотоциклах, неоднократно выбирался, намотав точно так же куски веревок, тряпки и прочую подходящую подручную хренотень. Но сейчас ничего подобного заюзать не получается - зазоры между боковиной покрышки и плечом маятника исчисляются единицами миллиметров, и хрен туда что пролезет при вращении колеса. Вот что тут придумаешь? Оригинальную идею узрел в одной карельской деревеньке, куда лет так с пятнадцать подряд заезжаю в гости к родственникам. Есть там у местного поцанчега М-63 напополам с дедом - один днём всякие полезности на нём возит, другой вечером девок катает. Так вот, давным-давно обратил внимание на чудовищное техническое решение: так как зубастая резина, видимо, у них в дефиците, к стандартной покрышке (И-41 вроде) саморезами прикрутили протектор, вырезанный из транспортёрной ленты. |
|
Сань, ты дурак чтоле, купи эндуру! :D
Сань, продай мне супертенере 10го года за 3 копейки - куплю, чесслово)))))
Suncheezzze, а просто не надо разрезать кольцо - спустил колесо - натянул свое ноухау и сново накачал - в окреснастял замухлюйки таким оброзом ставят цепи на мотоцикл для зимней езды на одиночки (не поперек, а вдоль - тормозов нет но на дороге стоит)
v-aga, думал о таком варианте. Частично вынуть ось и отвести суппорт с тягой наверх - ерунда. Но есть опасение, что без бортовых колец на катке 200/55*18" не будет оно держаться - эластичная слишком лента получится, а у шины профиль низкий, разница маловата без давления и с ним. Плюс шанс не накачать потом оное колесо в адовых е*енях)))
тащемта я счетаю, что идейя дозтойна жызне, и более того - реализации только можно с собой возить насос велосипедный - 2,5 атм накачать не проблема. далее - в качестве доппокрышки берем толстенный ромбовидный грузовой протектор, который совецкий. как дополнение(чисто для говнолаза) в протектор вкручиваем(в середины ромбиков) чорныеЪ гипсовыеЪ саморезыЪ, получаем еще и острые шипы для зацепления на особо скользких поверхностях типа "ипучая раскисшая глинаЪ" и "какая сYка воду зимой на дорогу вылила!?"
Ацке грузовой протектор можно добыть во дворах, там, где заботливыми руками особофимозных пожилых жительнитс он спрятан в какчестве ограждения
ЗЫ: за счет высоты накладного протектора можно устроить какой-нибудь скрытый замок
ЗЗЫ: для обеспечения непроскальзывания накладок необходимо зацепление с несушими элементами колеса - спицами или диском, ну, или у кого что.
ЗЗЗЫ: разумеется, что для длительного движения с средней и высокой скоростью такая конструкция не расчитана.
Suncheezzze Всё таже Корелия с её сопками и балотами!)
Прапорщик по тех обеспечению ездил на урпле с примитивным устройством. Которое легко ставится и снимается. Без сборки и разборки колеса.
Лента из обчной вездходовской покрышки(которая подходит по высоте профеля)
Легко одевается, шнуруется. Шнуровка после натяжки на крюк расспущенного талрепа фиксируется в петлю жимком (это такая хрень похожая на стремянку. Служит для фиксации тросов в петлю)
Потом натягивается талреп.
И ездил он горами высоками, высоками.
Полями широками, широками. (с)
Но небыстро!)))
И ничё у него и не отвалилось и не сезжало в сторону,
Сейчас в магазинах продаются браслеты китайские. Для литых дисков предназначеные.
Мож не извращаться?...
А еще лучше стальные цепи от авто подобрать. ПО грязи самое то будет, а по асфальту снять легко...
pleschner, там сверху много букв, но среди них есть и про то, почему надо извращаться. Не пролезут цепи у меня между колесом и маятником.
Браслеты - тема хорошая, но по-любому с нуля делать под свой дрын. Наверное, на этом и остановлюсь, ибо компактно.
http://img830.imageshack.us___/img830/9675/img1798o.jpg
конечно это извращение. но полесу зимой едет прекрасно
андрюша, схема прикольная, а как крепится от сползания в бок???
на спущенное колесо натянул. потом болтами через покрышку с шайбами. 2 зимы и одно лето уже отездил
Это жесткач, нужно съемное.
http://www.solar-neva.ru/bc/bc.html
Толщина стопы - миллиметра 2. Пластивовые чуть потолще будут.
таким макаром.езжу зимой и летом с 1977 года