Поглумимся над легендой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поглумимся над легендой

мужчина DMC
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сезон закончен, и самое время позаниматься своим мотоциклом. Подход к созданию этого мото будет не совсем традиционный, можно даже сказать оригинальный.
Оговорюсь сразу, никакого папсового каталожного тюнинга, никаких блестючих примочек, никаких фрезерованых колёс в форме "взорванного айсберга". Идея, создать из Harley Davidson мотоцикл не соблюдая общепринятых канонов и не придерживаясь шаблонных правил. В итоге, что хотелось бы получить? Брутальный, рычащий уличный боец, с Харлеевским вэ твином, но с подвеской и тормозами на хорошем уровне, с достойной управляемостью и злобным внешним видом. Итак : streetfighter наше всё ! Потихоньку буду выкладывать фото того, что получается, ну и ближе к весне - конечный результат. =) Болгарка и сварка прогреты, некоторые детали куплены или изготовлены, ничто не может меня остановить =) Поехали :


DoberFoxz's picture

О! Добрался таки до своей полицейской Дайны?! С интересом послежу за безумным проектом уличной пулялки)


DMC's picture

Это - исходник. Harley Davidson Dyna Super Glide Police. От него понадобятся : двигатель с картером кпп и "гусятницой", документы, кусок рамы с ViN"ом, и электрика. Надеюсь, больше ничего.


DMC's picture

Начнём с заднего колёсика пошире , вместо 13016, поставим 21017

Это для сравнения

Тырнет еле бздит, фотки по пять минут грузятся. =(
Соответственно под более широкое колесо надо сделать маятник пошире, ну и с эксцентриковым натяжителем и с поясом жёсткости по кругу внизу.


Планирую поставить поршневую большего обьёма, по этому сразу маятник делаю под более широкий ремень : вместо 1,2 дюйма, будет 1,5. Эксцентриковый натяжитель большого диаметра позволит ставить ремень от 130 до 139 зубов (практически все имеющиеся размеры)


DMC's picture

Под широкое колесо и под другой маятник и ремень, естественно, надо сдвигать моторную передачу и ведущий шкив влево на 2 см. Для этого разбираем коробку и меняем в ней валы на более длинные, и ставим удлиннитель коленвала.
На фото видно, что вторичный вал длиннее

Ну и пустая каропка =)

На этом вмешательства в трансмиссию закончены, осталось найти ведомый шкив нужной ширины, а ведущий сделать из двух обычных, со смещением 2 см. Видно, в рабочую часть одного шкива, впрессована чёрная шлицвая часть ещё одного шкива и обварена по кругу.

Колёсья, конечно же спортбайковские,в фирменных хэдэшных цветах, чёрные с рыжими пинстрайпингами. Ведомый шкив соответственно трёхлучевой в той же цветовой гамме.

Вилка, отлично прописалась "перевёрнутая" диаметром пера 45 мм под шестипоршневые двойные тормоза и 320 мм тормозные диски. К такой вилке, надо подыскать достойные амортизаторы ! Попёрли дальше !


almost_dead's picture

Пара вопросов:

1) Передаточные числа КПП. Те же? Или иные?

2) Главная пара. Числа зубьев на шкивах - те же или нет?

3) Что есть из себя запчасть "удлинитель коленвала"?

4) Вилка от литра-Джиксера? Или Уябусы?


DMC's picture

Ой, чой-то там в красочной коробочке лежить ? =)
Этож амортизаторы White Power ! с четырьмя регулировками : поджатие пружины, быстрый отбой, медленный отбой, и ещё какя-то крутилка, я пока не разобрался. Пол года томительного ожидания и вот, нате вам - получите и распишитесь, амортизаторы при заказе которых пришлось указать точную модель и год выпуска мотоцикла, послать VIN мотоцикла, ответить на глупые вопросы, типа: вес водителя, предположительный вес пассажира, предположительный вес возимых пожитков ??? И ещё после этого 6 ! месяцев ждать, только жопу мою не попросили показать, которая на этом мотике ездить будет, и потом прислали не ту модель, пришлось обратно отсылать и перезаказывать. Кстати каждый амортизатор состоит из 700 деталей 8-0 ! Про их цену я вообще промолчу лучше. К ним бы конечно же и вилочку WP но когда я узнал скока она стоит, то на ней проект бы и закончился, ну не готов я купить вилку по цене "сбитого боенга" или по цене приличного почти нового 750 куб. мотоцикла, ну не готов ! Даже у меня, видавшего виды, и то челюсть отпала и больно стукнула по ноге ! Ладно, чойто я отвлёкся, приделаем пока 45 милиметровую Шову с тремя регулировками, покрытую нитридом титана, не самый худший вариант. Кстати, перья, как родные, встали в траверсы от нового V-Rod Muscle, точить такие, из 8-ми сантиметрового куска алюминия точно дороже, чем просто купить мускулиные. ) Вобщем, ладно пока сойдет, тоже не на помойке всётаки валялась =)


DMC's picture

Quote:

Пара вопросов:
1) Передаточные числа КПП. Те же? Или иные?
2) Главная пара. Числа зубьев на шкивах - те же или нет?
3) Что есть из себя запчасть "удлинитель коленвала"?
4) Вилка от литра-Джиксера? Или Уябусы?

Паралельно отвечу на интересующие вопросы:
1)Передаточные кпп , остались такие же.
2)ведомый шкив 65 зубов вместо 70, максималка должна возрасти при тех же оборотах. Раньше он максималку набирал очень быстро 120 миль 4500 обмин по тахометру . Всё время хотелось включить шестую, которой нет. )
3)Сrankshaft extension (удлиннитель шлицевой части коленвала) бывает длиннее от 716 (11мм) до 1,34 (44,4мм) под колёсья разной ширины. У меня 34 (19мм)
4)Вилка от бабуси, посчастливилось новую взять.


almost_dead's picture

[quote:bc7d7ec2a6="DMC"]Кстати каждый амортизатор состоит из 700 деталей 8-0 !

Хорош прикалываться)))
В "среднестатистической" 4АТ автоматической коробке "всего-то" около двухсот "наберется".
Если, конечно, не считать все иголки и ролики в подшипниках, радиальных и упорных.:wink:

Скажи, перья-то от кого?
Будут ли они нормально демпфировать на тяжелом мотике?


DMC Пн, 08/11/2010 - 23:22
DMC's picture

Ну ладна,едем дальше, то есть пилим дальше!
С геометрией всё понятно, теперь Дизигн, мать его итить ! Немного порисуем, морду и жопу.
Морда по мотивам BUELL 1125 CR 2009-2010г только металлическая и злая, Жопа - аля Ducati с карбоновыми трубами под хвостом, сам хвост остренький с "жабрами" и с интегрированными светодиодными фонариками.


Пока я калякал, Фитиль мне бензобак изэбал до неузноваемости, сделал ложементы для коленей, врезал авиапробку, и перенёс указатель уровня топлива, и по фирменному, по харлеевски сделал посреди бензобака замок зажигания, который надо вертеть.


DMC Пн, 08/11/2010 - 23:31
DMC's picture

Про 700 деталей , я на официальном сайте уайт пауэр прочитал, сам оху@л. Наверно они там все иголочки и пружиночки и резиновые колечки посчитали, во всяком случае, глядя на схему устройства, верится что это так. И когда их берёшь в руки, они как с другой планеты, понимаешь - будущее наступило ! это тут - деревня с дымом.
Вилка - говорю же от бабуси, этож Хаябуца! От самого тяжёлого мотоцикла взял.


DMC Пн, 08/11/2010 - 23:51
DMC's picture

Вообщем жопу всю отпилил нахрен, буду делать подрамник. Так что если кому нужна жопа от дайны, могу подарить, налетайте )))))
Ну и на последок ещё несколько фоток того, чего получается.



Подножки ништячковые FTW, вырезаны лазером, не оставили равнодушным.

Хотите поипаццо по-настоящему? Попробуйте протянуть в Z-bar 12 пультовых проводов !
Одну сторону у меня заняло 20 часов, руки потом болели - шописец ! Примерно на седьмом проводе, ко мне лучше было не подходить, я мог покусать, или уе@ать этим рулём! )) Ещё десять мне предстоит протянуть, вот морально собираюсь...


Пока всё. Дальше жестянка. Планирую его потом покрыть карбоном весь, и сделать 2 оранжевые полосы через крыло , морду, бак и хвост.


ВасяПЗ Вт, 09/11/2010 - 00:23
ВасяПЗ's picture

Немного странно такая лютая морда в сочетании с традиционным баком с ключом посередине. Но надо смотреть на выходе конечно, щас чего гадать...


DMC Вт, 09/11/2010 - 00:35
DMC's picture

Может под баком, сделаем какие-нибудь фальшивые воздухозаборники резкие, они поддержат общую концепцию. А замок посреди бака, это прям для меня фетиш =)! Легенда - куле ? ))


nikll Вт, 09/11/2010 - 02:04
nikll's picture

:))))), мда, вот это я понимаю достал классик человека :)))) поддерживаю, только на мой взгляд нада хрома чуток побольше :) (тот же руль и обода колес). Люблю гибриды непонятной категории :)


mrak_tda Вт, 09/11/2010 - 11:49
mrak_tda's picture

гы) впервые вижу карбоновый выпусг на харлее)


DoberFoxz Вт, 09/11/2010 - 14:08
DoberFoxz's picture

А "плуг" будет? )


DMC Вт, 09/11/2010 - 14:32
DMC's picture

Плуг - обязательно будет. В нём будет прятаться маслорадиатор, и кое-какая электрика. Естественно он будет сочетаться с общим дизайном. Хрома никакого не будет, ну может только замок зажигания. Руль ,кстати был хромированный, но был вандально покрашен электростатическим порошком. Ещё в планах сделать двигатель 103 или 110 куб. дюймов, вместо 95. Пока делаем выхлопной коллектор, нифига не просто даётся, компоновка, итить.


Digital-Fox Вт, 09/11/2010 - 15:01
Digital-Fox's picture

Идея с "мордой" не очень доставила. Остальное пока полностью радует.


almost_dead Вт, 09/11/2010 - 16:22
almost_dead's picture

Идея с замком в теле бака - вещь!
Уверен, будет выглядеть достойно.

Да и футляры для коленок вполне себе мысль.

DMC, ты ж ростом не обижен))))
Коленки лягуть в кармашки-то?)))


DMC Вт, 09/11/2010 - 20:33
DMC's picture

Quote:

странно , обычно из бьюэлов делают харлеи , а тут наоборот

Я же говорю : подход будет нетрадиционным.
Quote:

DMC, ты ж ростом не обижен))))

Коленки лягуть в кармашки-то?)))


Сидения нету, пока не знаю. Ну и чарджер мешаца будет ещё. =(
Кстати, если кому попадаются картинки файтеров сделанных из Харлеев, кидайте сюда, может ещё какихнить идей подгляжу! Приветствуются типа этого:


пешеход Вт, 09/11/2010 - 23:01

а ты провода прозванивал после протяжки?
))


MurzuL Ср, 10/11/2010 - 00:21
MurzuL's picture

[quote:c5e1b7e570="DMC"].
Пока я калякал, Фитиль мне бензобак изэбал до неузноваемости, сделал ложементы для коленей, врезал авиапробку, и перенёс указатель уровня топлива, и по фирменному, по харлеевски сделал посреди бензобака замок зажигания, который надо вертеть.

ложементы забивались по прихваченному оконтуривающему прутку? и выравнивались апосля в ручную или пневмоиструментом?


DMC Ср, 10/11/2010 - 00:23
DMC's picture

Quote:
а ты провода прозванивал после протяжки?

))

Хороший вопрос ))

Ложементы под коленки обстукивались молотком по деревяному шаблону, а потом катались на англицком колесе.


MurzuL Ср, 10/11/2010 - 00:51
MurzuL's picture

понятно, значит вырезали - сделали - вварили...


DMC Ср, 10/11/2010 - 01:12
DMC's picture

Так оно и есть.


DMC Ср, 10/11/2010 - 01:38
DMC's picture

Quote:

Хорош прикалываться)))

В "среднестатистической" 4АТ автоматической коробке "всего-то" около двухсот "наберется".


Да про амортизаторы прибздел слегка, не 700, а "всего" 500 деталей. =))
http://www.mxru.ru/article.php?id=14
Тут написано про такие же, тока для снегоходов, они только креплением от мотоциклетных отличаются.


ВасяПЗ Ср, 10/11/2010 - 01:45
ВасяПЗ's picture

DMC, на мой лично взгляд, там суть формулировки не в том, что в КАЖДОМ амортизаторе по 500 деталей, а в том, что конструкция амортов максимально унифицирована, что позволило сократить номенклатуру деталей с 4000 до 500.
Другими словами, если раньше требовался конструктор из 4000 разных элементов, чтобы собрать какой-либо амортизатор из линейки ВП, то теперь достаточно иметь конструктор из 500 элементов.

Вощемта это должно привести к удешевлению продукции.


пешеход Ср, 10/11/2010 - 01:47

Quote:

Хороший вопрос ))

это ключевой момент иначе может быть очень грустно

ЗЫ а нафига такой бублик назад, управляемость ухудшит 180-190 не хотел?
и моторная передача не будет ли сильно развесовку портить?

и почему эксцентрики выбрал ? в плане регулировки они удобнее (по кавам зефир помню), но геометрию сильно меняют


пешеход Ср, 10/11/2010 - 01:55

Относительно проводов - колоссальный респект за терпение. Меня с таким же рулем и проводкой хватило на полчаса е*отни, опосля чего плюнул и кинул жгуты снаружи. Но я пытался тянуть весь пучок сразу, и ведь почти получалось, но с потерей половины проводов по пути))))
Расскажи технологию - брал длиннющий или закольцованный шнур, к нему подвязывал провода, так?


DMC Ср, 10/11/2010 - 01:58
DMC's picture

Про амортизаторы, может я и не так понял. Я долго на него смотрел и думал куда там столько деталей запихнуть можно ? Но должна же как-то цена в 2000 евро оправдываться ?? =)

Quote:

это ключевой момент иначе может быть очень грустно

ЗЫ а нафига такой бублик назад, управляемость ухудшит 180-190 не хотел?

и моторная передача не будет ли сильно развесовку портить?

и почему эксцентрики выбрал ? в плане регулировки они удобнее (по кавам зефир помню), но геометрию сильно меняют


Ну если проводка в руле гдето перетёрлась, то сгорит предохранитель, и придёццо поибаццо ищё раз ) Но мы не ищем лёгких путей.
Колесо нравится своей нестандартностью и не 180 и не 240 =)
При весе харлея, 2 см смещение особой роли не играет.
Эксцентрики? А мне как раз и надо, чтобы геометрию можно было менять ) Ну и типа-технологично ! А на крутилках, я ещё фрезеровки красивые сделаю.


DMC Ср, 10/11/2010 - 02:14
DMC's picture

Проводку протягивал таким образом :
Сначала с одной стороны запихивал проволку от кемпа с петлёй на конце, потом с другой стороны, такую же проволочку, тока с крючком, дальше минут 20 ловил петлю крючком внутри руля ). Потом за эту проволочку протащил верёвку, за которую прицепил пару пультовых проводов и ещё один, за который следующую пару тянуть буду. Дальше так и тащил, за этот третий дополнительный провод, по паре. Потом по два они перестали протаскиваться, пришлось тащить по одному, и всегда ещё один доп. провод (монтажный), за который следующий тянуть. Потом перестали пролазить и по одному (примерно на восьмом проводе), пришлось отрезать от них пины, припаивать к этому "монтажному" проводу, и так дальше тащить, ещё я провода помазал маслом, стало чуть легче. После протяжки, пины надо припаивать обратно. А потом Бл@ть! 10-ый провод оторвался от "монтажного" провода внутри руля. И понадобилось, припаяв к уже протащеному пультовому проводу ещё один "монтажный" вытащить его назад, чтобы было за что тащить следующие. Короче первые 5 проводов я протащил за час, потом каждый последующий по часу, потом пообедал, помедетировал, и последние четыре провода, тащил оставшиеся пол дня. Кстати, я знаю человека, который неделю этим ананизмом занимался. =))


пешеход Ср, 10/11/2010 - 02:43

Жесть, такие вещи надо оставлять где-то на февраль, если остальное уже добито))))
Все же подумываю сопли к будущему году подобрать - руль один хрен согнул, надо левую дюймовую трубу вырезать-менять.
Без дополнительной изоляции пускать жгуты стремно, горючие аки спички предохранители где-нть в жопе мира нафиг не уперлись, поэтому буду пробовать пихать весь жгут в термоусадке.
Есть мыслишка под это дело засверлиться напротив острых коленьев, чтоб через оные дырки можно было дремелем довести тамошние внутренности до минимального сопротивления протаскиваемой кишке, а потом через них же пинцетом помогать процессу.


DMC Ср, 10/11/2010 - 03:09
DMC's picture

Я, сначала разделил их на 4 пучка по 3 провода и убрал в термоусадку, думал пучками протянуть, но даже один не смог протянуть. Если первый не протянулся, то как же , например третий тянуть когда уже 2 там, и сечение дырок уменьшилось вдвое ?

Мы вот на этом лисапеде тянули, я на нём тренировался, но там проводов , вроде по 7шт. всего было с каждой стороны. По этому он легче дался.


Saruman Ср, 10/11/2010 - 11:14
Saruman's picture

а нет никаких технологий тянуть не кучу проводов, а только питание и управление? ну типа "пульты с мозгами", я думал такое уже используют, хотя в СС каталогах нет вроде.


DMC Ср, 10/11/2010 - 12:55
DMC's picture

Есть врианты уменьшить количество проводов на 2-3 штуки, спаяв в пульте постоянные массы или плюсы. Но я в электрике не силён , по этому тяну все, которые были, так надёжнее.


mrak_tda Ср, 10/11/2010 - 23:33
mrak_tda's picture

йа тянул в высокий з-бар весь пучок от пультов. Обмотал леской (предварительно просунутой в руль), прилепил малярным скотчем - и вперед. На последнем изгибе помогал себе металлическим крючком. Часа 4-5 мучался,ничо не порвал :)


Springer Чт, 11/11/2010 - 12:02
Springer's picture

Saruman, можно обойтись 2 тоненькими проводами в каждый пульт. Но это сложная электроника. На разработку и воплощение уйдет не сутки-двое, как на протяжку проводов, а значительно больше. Зато можно будет использовать и в будующем. Разработать, если умеешь, не сложно. Но долго. Мановар это делал точно. Можно у него попросить конструкцию. Ну и дороже это будет, чем пучек проводов. Хотя, у кого то 1 день стоит дороже всего этого устройства. В общем, вопрос целесообразности.

Хотя удобно иметь универсальный блок электрики со всеми реле и предохранителями. К которому подключаются 2 пульта по 2 провода, датчики (стоп, масло, нейтраль), масса, питание и силовые выходы. У меня примерно такой был, размером с пачку сигарет. Но под внешнюю проводку к пультам. Только проводки тонкие, в термоусадке весь пучек к одному пульту был диаметром милиметров 6. Я его переставлял вместе с пультами с мотоцикла на мотоцикл. А потом другому самодельщику продал, когда с оппозитами расстался. :)


Saruman Вт, 16/11/2010 - 09:47
Saruman's picture

harleych, не в тему, но паршиво конечно, нехочу чтоб с нашими такое случалось

Springer, вот я про то что у тогоже кастом хрома есть такие блочки реле, а пультов хитрожопых нет. с тонкими проводами (шнур на 9 жил) я уже имел дело и не понравилось - слишком хлипкие, перетираются, отрываются от разъёмов и т.д. поэтому с тех пор не веду проводку тоньше 0,35мм2 и с хорошей изоляцией.
а про мозги в пультах - может будет время и поманьячу.


Andr224 Пт, 03/12/2010 - 13:41
Andr224's picture

Зачем мозги, да еще и в каждом пульте? Надо то питание и все. А остальное по радиоканалу. Например вот есть готовые программируемые передатчики на 4 команды http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=130970

А если к пультам еще по паре передатчиков заказать, то можно из них ПДУ к мотоциклу сваять.


DMC Пт, 03/12/2010 - 21:18
DMC's picture

Quote:

12 нарлеев сбило
http://edition.cnn.com/2010/US/11/14/california.motorcyle.accident/index...
почему не в тему? я глумлюсь над харлееводами


Не надо тут про аварии. это не по теме.
И никакой это не глумёж, а несчастье с людьми случилось. =(


DMC Пт, 03/12/2010 - 21:29
DMC's picture

Quote:

Зачем мозги, да еще и в каждом пульте? Надо то питание и все. А остальное по радиоканалу. Например вот есть готовые программируемые передатчики на 4 команды http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=130970
А если к пультам еще по паре передатчиков заказать, то можно из них ПДУ к мотоциклу сваять.

Да. Нажал на кнопку на пульте и мотоцикл сам на юг уехал. ))) Фпиесду японские технологии! Харлей не для этого!
Проводку я убредил до конца. Вторая сторона "всего" 4 часа заняла, теперь я наловчился провода тянуть в сложные рули.

Инструменты для протяжки проводов.

Конечный результат.

Рычаги. Пустячок, а приятно. ))

Следующим этапом буду менять моторную передачу с цепной на ремённую открытую.


DMC Пт, 03/12/2010 - 21:49
DMC's picture

На Дайну не существует готовых комплектов открытого моторного ремня. Попробую изловчиться и поставить софтэиловский. Межцентровое у коленвала и вторичного вала кпп у семейства Dyna и Softail одинаково. Разные посадочные отверстия под "гусятницу". Попробую сделать основную пластину крепления самодельную фрезерованную, по сути это задача сделать фрезерованный картер гусятницы.. Ну чтож неделя работы над чертежём + неделя грызни CNC-станка (ЧПУ-фрезер) и 60мм аллюминиевая плита согнана в стружку и результат - на дайну тоже есть Belt-Drive как на 500 сильных Top Fuel-ах.. с центробежным поджатием сцепления, для лёгкого выжима. Площадь трения дисков сцепления на этой системе на 250% лучше стоковой, а усилие на рычаге на 50% меньше. + брутальный внешний вид, и вообще крута - шопесец !


пешеход Пт, 03/12/2010 - 22:09

такой оковалок торчит
ссыкатно за него


timur313 Пн, 06/12/2010 - 12:43
timur313's picture

самый простой способ протянуть провода это крепкая капроновая нить+гаечка.кидаешь куда надо и ворочаешь пока с другой стороны не выпадет.подвязываешь провода,можно по одному,можно все в раз попробовать.делов на час не больше. самый угар был когда мы с другом целую раму крутили туда-сюда-вниз головой...гайку вытряхивали)))


SHTRLZ Чт, 09/12/2010 - 11:36
SHTRLZ's picture

DMC, мне определенно нравится задумка.


SHTRLZ_admin Вт, 05/04/2011 - 16:25
SHTRLZ_admin's picture

уже сезон начался, что там построил-то?


DMC Вт, 05/04/2011 - 23:24
DMC's picture

Пока тормознул проект. Много всяких других дел. Сезон начну на другом мотоцикле, он полностью готов ))).


DMC Пт, 08/03/2013 - 20:33
DMC's picture

Если кому интересно , тут продолжение истории:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=756


AntoniGutslasher Чт, 30/05/2013 - 17:52
AntoniGutslasher's picture

он становится чем то похож на Yamaha Bulldog :) Но поинтереснее, конечно.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах