поднятие компресии в к750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

поднятие компресии в к750

оппозитчик Artegro
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: всё разрушенно , осталось только Тушино

посетила меня идея а не наварить ли в нутри головки аргоном кубиков 12 мяса , дабу поднять степень сжатия.
Вапрос насколько это будет жизнеспособно.

v-aga's picture

спили прилив на головки который входит в цилиндр и настолько же подрежь цилиндр снизу - больше в этой конструкции вроде ловить нечего - камера сгорания и так узкая до придела, если заузить еще будет хреново наполнятся цилиндр

Quote:

спили прилив на головки который входит в цилиндр

= порушь всё нах..й

SnopiK-750's picture

Болт, Я на своем подтачивал. Када поршня с классики ставил

Neural's picture

Наваривая, что либо в головке, вы повышаете вероятность возникновения детонации, ибо появляются острые углы.

Самая правильная форма камеры сгорания - полусферическая.

Artegro's picture

v-aga, если так делать то очень узко будет проход от клапанов к поршню. у меня была идея наварить рядом с уступом чтоб сглабить ступеньку и сделать форму камеры более плавную без углов.

Сычъ's picture

А если КС сделать в виде сердечка?

Artegro's picture

Сычъ, именно об этом и реч, если делать из стандарта то какраз степерь сжатия выростет до 7

SAB's picture

Нужно просто расточить цилиндры. Так как степень сжатия зависит и от объема.

Artegro's picture

SAB, и на сколько их надо точить ?
а потом меня мучает вопрос . почему вытеснитель сделан именно ступенькой , почему не сделали гладного схода.

Сычъ's picture

Скорее всего для равномерного наполнения цилиндра.

Скорее всего для большей технологичности и удешевления производства.

ssh's picture

Сычъ, +1

v-aga's picture

Artegro, бросаеш головку на фрейзер и выравниваеш до привалочной плоскости, потом целиндр в центра на токарник и подрезаеш нижнюю привалочную плоскость на размер снятый с головки - камера сгорания остается с каналами тогоже сечения и никакого гемора с аргоном и поведенными головами

нарисовал схемотично

Tapok's picture

v-aga, мне кажется, клапаны упрутся в головку...

v-aga's picture

Tapok, счего вдруг, головка относительно седел остаётся тамже, зазоры регулируются (или воще не запустится)

Сычъ's picture

И получается это все будет гореть там где клапана.
Ибо поршень вытеснит смесь всю именно туда.
И когда пойдет расширение туда ли будет нарпавлен момент давления?
Хорошо ли это?

Artegro's picture

v-aga, У меня от поршня до вытеснителя пара милиметров. если подрезать цилиндр то поршень будет выступать ступенькой от облости клапанов, тогда придётся подрезать ещё и поршень.

v-aga's picture

Artegro, зачем так усердствовать, сымаем головку, ставим поршень в ВМТ и штангенглубинометром мерит скока остается места, скидываем 0,5мм на всякий случай и стока срезаем с привалочной плоскости цилиндра (ну если маненько перестораешся, не надо бежать за новыми цилиндрами, проста ставим прокладку на 0,2 потолше, но лутьше промерить все сразу правельно)
если юзаеш паронитовые прокладки то можно не оставлять 0,5, а делать вровень с плоскостью головки, прокладка дасть необзодимый зазор

Artegro's picture

у меня в втм поршень вровень с плоскостью клапанов, так что подрезав поршень будет выпирать.

v-aga's picture

Artegro, понял чаго ты испугался - и пускай выперает, главное чтоб не выскочил выше среза цилиндра - в таком положении он находится не так долго и на наполняемость цилиндра это не как не влияет(при впуске поршня там не будет). То что камера сгорания не такая правильная думаю не так уж и страшно, родная СС 5,5 (на бенз А66) и так уж много ты ее не подымишь ну если вдруг как нибудь он и надумает бренчать на А76 или АИ80 будеш заправлять АИ92 , все равно низкооктановые думаю скоро запретят или просто перестанут продовать

Artegro's picture

v-aga, меня смущает то что раскалённые газы будут бить в торец поршня, помоему это не есть гуд

Saruman's picture

подточить скос на поршне

Artegro's picture

Saruman, а вот это какраз делать то и не хочится, почемуто. очень близко к компресионному кольцу получится

v-aga's picture

Artegro, скос точно не нужно , т.к. останется совсем мало мяса над теплоотражающей проточкой. Выдержит невыдержит тут надо пробовать, если рискнеш цилиндрами и поршнями получиш результат, приче полезны будуд как положительный так и отрицательный.

Еще как вариант полностью осадить головку - площадь у неё огромная так что даже 1 мм даст приличный прирост СС. но тогда предется подрезать вытеснитель и сделать фрезой проточки над клапанами (чтоб не стучались в говоку). В этом случае проходные каналу головки малость заузятся(на стока на скока снимиш). Этот вариант сложнее в осуществлении но колбасить придется тока головы

Saruman's picture

скос на поршне стандартное решение. применяется на HD-XR и ему подобных. а они там собак очень конкретно пожрали.

вот например кусок статьи
http://beautyofspeed.com/data/doc_cycle-world_jerry-branch/cycle-world_1965_jerry-branch_03.gif

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах