Бооольшие двигатели | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бооольшие двигатели

оппозитчик nikll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

наткнулся седня на интересный мотоцикл: http://www.youtube.com/watch?v=DJS2cthIoFg&NR=1 как нистранно но он вполне ездит и даже упровляется... в ролик видно что водитель безпроблем зарулил на заправку. и это при том что там v10 на 8литров обьема от вайпера... я в шоке...

кто еще знает интересные гипертрофированные мотоциклы которые реально ездят? а не только позируют на фотографиях?

Echo's picture

nikll, Ну как тебе сказать. Довольно много таких гипертрофированных мотиков способны худо бедно передвигаться. Так что не понятно о чем ты ...

Shlans's picture

Нахрена он такой нужен...

В принципе тот же босс хосс выпускается серийно и имеет те же 8 литров объема.

nikll's picture

Суть не в гипертрофированности, суть в том что это реально ездящщий и упровляемый аппарат способный делать 200миль в час с охеренным моментом и бешенным запасом прочности :)). Причем это не просто колхозный кастом типа войны 5000 на которой только с большим трудом возможно ездить по городу, это полноценный мотоцикл (хотя и несколько огромный) который вполне адекватно управляется имеет нормальные тормоза подвеску кпп и прочее.
Про босс хосс я прекрастно знаю, но боюсь он несколько бледновато смотрится по сравнению с вышеприведенным мотоциклом.

Echo, интересуют не просто мотоциклы переростки, интересуют боооольшие мотоциклы способные ездить по дорогам общего пользованния (тот же босс-хосс), и не просто слова типа "их много", а реальные ссылки на фото-видео-описание.

nikll's picture

Shlans, кстати по поводу твоего вопроса "нахрена он такой нужен...", не точтобы я планирую такой купить или построить :) но определенное любопытсво вызывает, в частности интересуют технические решения нацеленные на облегчение управления таким монстром.

Tricol's picture

круто.не 1н чел уже такой собрал но ездить на них...нафиг яб не стал вообще но так...иногда и то аккуратно. это же целый паровоз XD

denderberg's picture

nikll А ты зря расхваливаеш Ино мото, в сравнение с Войной. Извини, но меня неубедило это видео, что мот реально ЛЕГКО упровляем. Невидно как он трогается. Как стоит на перекрёстке. То что он развесовон грамотнее и лучше чем Война. Да! с этим согласен!
Но если он упадёт на бок. Поднимать его будет также тяжело как и Войну.
А про тормоза! Извини, но есть реальная схема эффективности тормозной системы. Это соотношение: веса транспорта, плошади трения колодок и дисков, и площади сцепления с дорогой.
А в случае с периростком мы имеем большой вес и маленькую площадь сцепления с дорогой!
Увы но имхо. Это очередное подобие Драго апората. Но не реально ездячий мот!:/
И мой совет подумай о трайке, его схема более удачно подходит под большие движки.
А ещё лучше перевёрнутый трайк.

nikll's picture

Ну не все так плохо, размерность резины посмотри :), кроме площщади сцепления с дорогой есть еще такой параметр как сцепление с дорогой, например по грязи по льду или даже по мокрому асфальту от слижком широкой резины больше вреда т.к. давление в точке контакта меньше и сцепление резко ухудшается.
Поднимать будет тяжело солгасен, первый раз на м72 одиночку я сел в 12 лет, сам его поднять не мог в принципе, один раз упал так стоял ждал когда ктонибдуь пойдет мимо чтобы помогли поставить на колеса :) я сам весил меньше 40кг... Но блин ездил же, и даже по лесу про меж сосен. Когда на мотоцикле едеш его вес ощщущается соовсем подругому нежели когда ты его толкаеш.
В плотном городском трафике в час пик на таком монстре конечно особо не покатаешся, тяжко придется на малых скоростях в пробках машины обьезжать. Но в принципе по ночному городу или еще лудьше по трассе это будет офигенно, с его массой и динамичискими характеристиками дальнобой по трассе просто сказка :). Ездят же на голдах? голду тоже дааалеко не каждый крепкий мужик сможет поднять на колеса, при мне на голде сьехали передним колесом с асфальта в колею на краю асфальта и не могли заехать обратно :), в троем кое как переставили обратно.
Гдето чтото читал на тему усилителя рулевого управления на мотоцикл-одиночку но сейчас немогу найти информацию. В принципе если сущществует реально рабочая схема (тоесть она будет помогать а не мешать) то на мотоциклах более полутонны будет вполне оправданна. Даже на урале весом 220-250кг покатавшись по городу часов 8 остаешся без рук и без спины, а каково будет на полутонном монстре?

Трайк это трайк а мотоцикл это мотоцикл, несколько разные вещщи, главное приемущщество мотоцикла в том что он узкий по ширине и устойчивый на скорости.

uvt's picture

Quote:

голду тоже дааалеко не каждый крепкий мужик сможет поднять на колеса

Глупости. Ответственно заявляю,что голда поднимается легче,чем тот же Вмакс.И причем безо всяких там хитрых способов(типа спиной там и проч.)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах