постоянные магниты в г414 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

постоянные магниты в г414

оппозитчик OppozitAngel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Смоленск

итак родилась идея после того как вспомнил детские опыты с навешиванием на шпиндель моторчика от мафона, движка от плеера и подключения к последнему светодиода, при запуске первого диод загорадся ну в детсве это было крутаа.
и так сама идея перематываем г 414 на 12 вольт и добавляем в корпус постоянные магниты . теоретически поднимем мощьность и появиться самовозбуждение т.е можно ездить без батареи.
жду критику, ну карданы там клапана от тепловоза, (сидить за силовым щитом и ржеть)

OppozitAngel's picture

а похренЪ Кровавые вороны не сдаются.
За императора))пленных не брать.

Uploaded with imageshack.us___

а по теме что скажешь? или будем флудить пока Мессер тему не грохнет.

green872007's picture

в на практике, регулировкой тока возбуждения регулируется напряжение на выходе в 12 вольт, а у тебя что получается? больше оборотов больше напряжения и так далее, было у меня такое, когда РР глюканул и все лампы погорели на урале... так что темя имхо чистый бред...

ЗЫ: я не говорю конечно что это невозможно но с минимальными усилиями (просто поставить магнитики) это не пройдет, изучай схему и принцип работы магнето, или, что еще проще, купи магнето готовое уже, на той-же мотолавке магнето от муравья 1800 руб с переходником (как я понял уже для установки на мотоциклы урал/днепр)

[quote:f89c24f95f="eentrooder"]а на хрена тебе однофазный генератор? толку-то с него

а у тебя на мотоцикле имеются трехвазные потребители тока высокой мощности? оО (если не устраивает однофазный генератор)

OppozitAngel's picture

магнето скажем так малость другой прибор. то что я предлагаю это аналог велосипедного динамо, сейчас поеду в гараж, приволоку генератор буду кумекать.

делать это постараюсь так чтобы влезло в стандартный корпус.

хотя скорее всего буду пробовать не перематывая на 12 вольт для сохранения аутентичности.

OppozitAngel's picture

кстати обмотку я убирать не собираюсь я хочу добавить к ней магниты.

Shlans's picture

Если уж переделывать - так ротор, ставить туда вместо обмоток 6 магнитов мощных. И, естественно, переделывать схему стабилизации. И генератор останется трехфазным и работать будет без батареи.

OppozitAngel's picture

eentrooder, и так, генератор не привез, небы ло времени, друган позвонил с армии говорит денег надо, зачем не говорит, не до генератора было.

Shlans, да генератор постоянник.

кто-то скажет переделай на 12 вольт. я это делаю не для себя, а для тех кто занимается ретро техникой. ведь обмотка статора это потребитель если поставит магниты, то мы получим самовозбуждение и сможем уменьшить обмотку тем самым сократив её энерго потребление или избавимся от нее.
т.е сможем пустить мощность на головной свет.
а себе я буду ставит г700.

Artegro's picture

OppozitAngel, НА Г414 ЕСЛИ ОН БЫЛ РАБОЧИЙ И РАБОТАЛ УЖЕ КАКОЕТО ВРЕМЯ ТО НА НЕГО МОЖНО НЕ ПОДАВАТЬ ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ, ОН ВОЗБУЖДАЕТСЯ САМ НА ОБОРОТАХ. НА НЁМ СОЖНО ЗАВОДИТЬ МОТ И БЕЗ АККУМА. ЕСЛИ РАЗОГНАТЬ ХОТЯБЫ КМ ДО 20.
проверенно на личном опыте.

nikll's picture

:) на м72 конца сороковых годов акум был предусмотрен но его небыло уже хрен знает сколько лет т.к. в том генераторе колхозники примутили пару магнитов от динамиков, как нистранно но у меня получать завести его с кикстартера с родным зажиганием и без акума вообще... ну с акумом конечно лудьше заводился (с полтычка не слезая с мотоцикла) тогда как без акума надо было прыгать со всей дури.

В общем магниты в генераторе не заменят обмотку т.к. доступные по цене магниты дадут относительно слабое поле, а вот в дополнение к эл магнитам вполне можно заюзать с целью устойчивого самовозбуждения генератора.

Messer's picture

А на хрена в принципе ездить без аккумулятора?
Что за бред вообще?

OppozitAngel's picture

кто нить знает продаются ли магниты от 10шных стартеров отдельно.

[quote:5a2f27cbef="eentrooder"]
а ты мне покажи-ка хоть один однофазный генератор, использующийся на чем-либо ездящем


На наших малокубатурниках, тащемта, однофазный, если не считать различные по назначению обмотки за отдельные фазы, а взять лишь обмотку освещения.

пешеход Вт, 21/09/2010 - 22:06

[quote:30e1b17b22="eentrooder"]White_Daimon, тащемта я сказал "ездящее", а не... гм... ЭТО ;)


Мой Минск до продажи вполне сносно перемещал мой организм в пространстве на протяжении 30 с лишним тысяч км... Но с Ёбырем 125-м Минск и рядом не стоял, согласен.

Shlans Ср, 22/09/2010 - 09:23
Shlans's picture

Давайте ка поставим вопрос так: Почему на автотехнике не ставят штатно генераторы с постоянными магнитами? Заменив обмотку возбуждения на постоянные магниты - повысили бы надежность, убрали бы щеточный узел - одни плюсы, казалось бы.

Единственный минус - со стабилизацией чуть сложнее.

Почему?

Artegro Ср, 22/09/2010 - 09:50
Artegro's picture

Shlans, ставят на японские моты, избытки вырабатоваемого эллектричества переходят в тепло в рр.
стоимость такого генера и рр выше на порядок чем обычного щёточного, вот и не ставят их автопроизводители.

Hubster Ср, 22/09/2010 - 16:05
Hubster's picture

http://www.motolom.ru/catalog.php?category=79

берем и делаем новый корпус, на котром будет дердаться статор, и ротор с магнитами от того же джапа. и подвод масла организуем. чтобы не перегревалось

только надо ли?

OppozitAngel Ср, 22/09/2010 - 21:26
OppozitAngel's picture

ухты хосподи(тьфу атеист ведь), а я ведь просто хотел в г 414 запихнуть пару магнитов. а тут японцы и тд, ох...еть.

пешеход Чт, 23/09/2010 - 01:07

Shlans, генераторы на машинах нынче под киловаттЪ мощностью, да и раньше были куда мощней мотоциклетных. Эту мощь надо обуздать, дабы не было вредительства электрооборудованию, а тот же киловатт далеко не всегда приборы забирают, прикинь, этот киловатт в тепло превратить и рассеять в атмосфере, да и расход топлива будет куда больше. Нет уж, проще регулировать ток обмотки возбуждения и получать с гены то, что нам надо. Система проста и незатейлива, как песнь дворника. Достоинство же генера с возбуждением от магнитов, состоящее в том, что работает он без аккума и мот можно запустить с кикстартера (тащемта, ради этого все и затевается)на машине нафиг не нужно, машины уже лет 70 ручкой не заводим.
Кстати, полно бесщеточных генераторов, как на новом КамАЗе, напримерно. Там обмотка возбуждения неподвижна, лишь ротор крутится. Тракторные Г-500, 700 и 1000 так же бесщеточные и умеют работать без аккумулятора, только их сначала раскрутить надо, с таким генером мот с ножки не завести.

v-aga Чт, 23/09/2010 - 07:52
v-aga's picture

Идея не совсем бредовая но подходить к ней без знаний электротехники бесполезно. Если вам достаточно знаний чтоб подробно понять альтернатор то ездети с ним - иначе вперед в библиотеку

Начнем по порядку
1 Г414 - бред сивой кобылы - из него больше 65 ватт не выдовить хоть на 6 хоть на 12

2 Япона мама - стабилизация происходит за счет шунтирования генератора (при привышении все обмотки накоротко, также на восходах 3М и позже). Но мощность рассеивается не на РР , а на обмотках самого генератора - мощности у них небольшие и генератор в маслянной ванне. Если подобное замутить с обычным альтернатором он просто расплавится.

3 Не все так печально - какихнибуть 15 лет назад сделать стабилизатор постоянного тока на 500Вт с изменением входного напряжения от 12 до 100В козалась фантастикой потому что на транзисторе пришлось бы рассеять около 3-4кВт. Теперь с появлением транзисторов заточиных на работу в режиме ключа нет необходимость рассеевать мощность на переменном сопротивлении транзистора, можно просто рвать цепь. ИГБТ на 50А и 800В пробоя давно стали реальностью. Так что набираем в гугле ШИМ стабелизатор и подробно читаем, если нехрена непонятно идем учить электротехнику

ЗЫ и напоследок - ездить без акомулятора все равно не получится: 1)при пинке кика у Восхода на систему зажигания идет 150-200В (обратите внимание на катущечку зажигания в генераторе намотанную очень тонким прободом), 2) что у япономамы, что при использовании ШИМ аккумулятор выполняет роль огромного кондера который съедает все пики напряжения. Так что ели нет денег на акомулятор ставим магнето и оставляем на свет Г414 - он работает от самовозбуждения

KotoVasya Чт, 23/09/2010 - 14:39
KotoVasya's picture

Вот что я помню:

1. Генераторы переменного тока с выпрямителем (трёхфазные альтернаторы) в 1,5 раза мощнее генераторов постоянного тока (с коллектором) тех же габаритов и массы. (Из альбома "Москвич" АЗЛК-2140 и 2138).

2. При превышении напряжения на обмотке маховичного генератора она закорачивается, но мощность на ней не рассеивается, т.к. возрастает реактивное сопротивление, и тока практически нет. У "Восходов" и "Минсков" в замке зажигания при вытащенном ключе цепь ДО катушки зажигания не размыкается, а наоборот, замыкается на массу.

3. Электромагниты создают более сильное магнитное поле, чем постоянные магниты тех же размеров и массы. А главное, можно управлять силой и направлением этого поля.

Ну и нет смысла геморроится, вот пример:

http://rosinmn.ru/sam/burlaka_2/burlaka_2.htm

v-aga Чт, 23/09/2010 - 19:24
v-aga's picture

KotoVasya,

2 индуктивное сопративление конечно играет свою роль но оно у генератора не так велико и токи остаются приличные

3 смотря что с чем сравнивать - электромагнит альтернатора весьма посредственный - при желании можеш сравнить - подай напряжение на ротор и сравни например с силой магнита от колонки

Гемороится стоит только для создания более надежного варианта генератора, т.к. ротор альтернатора его самое слабое место, но все давно придумано и без нас - генератор МТЗ - самовозбуждение от небольших постоянных магнитов в роторе, отсутствие щеточного узла и вращающейся обмотки возбуждения, вращается только магнитопровод - но при этом он остается все темже альтернатором

Shlans Чт, 23/09/2010 - 20:19
Shlans's picture

[quote:3e8722bfc0="KotoVasya"]
Ну и нет смысла геморроится, вот пример:

http://rosinmn.ru/sam/burlaka_2/burlaka_2.htm

Между прочим, пример крайне удачный и мощность то в результате у мужика здорово повысилась. На 600 оборотах в минуту на валу генератора он снял 420 ватт. То есть номинальные прежние 900 он снял бы на 1300. А на авто обычно генератор начинает давать только зарядку на таких оборотах.

green872007 Сб, 25/09/2010 - 10:02
green872007's picture

если не хватает мощности обычных магнитов, юзайте ниодимовые магниты, их можно заказать фактически любой формы, но вопрос в том, как там поле будет направлено я вот не знаю

http://yahooeu.ru/jesti/9266-neodimovyjj-magnit-ne-igrushka.html ссссылка говорящая про мощность магнитов (слабонервным не смотреть)

OppozitAngel Сб, 25/09/2010 - 11:41
OppozitAngel's picture

пля все то что нашел от 350 штук.

пешеход Сб, 02/10/2010 - 12:59

Ога, можно и на солнечных батарейках ездить, только ценник негуманный, да и неудобно.

Эндурист Вс, 03/10/2010 - 15:09
Эндурист's picture

Если и надевать магниты, то сажать их по всей длине ротора.(можешь еще потрошить жестаки, там офигенно мощные магниты) А вообще хватит дрочится, берем генератот от японского мопеда(мощность у них в районе 150 ватт), вытачиваем хвостовик, и сажаем прямо на распредвал, думается места под него хватит.

Artegro Чт, 07/10/2010 - 15:35
Artegro's picture

Эндурист, обороты маленькие будут. на распреде порядка 3000. а скутера до 10000 обычно крутятся.
так что получим только ват 20 дай бог

Эндурист Чт, 07/10/2010 - 15:36
Эндурист's picture

Жду адового бурления говен по поводу моей идеи!

Сычъ Чт, 07/10/2010 - 15:40
Сычъ's picture

Эндурист, китай не труЪ :)

Эндурист Чт, 07/10/2010 - 15:41
Эндурист's picture

Artego, а как же киловатт васипз? Автогенер же обычно приводится через шкив, а ураломотор не страдает излишней оборотистотью.

Эндурист Чт, 07/10/2010 - 15:46
Эндурист's picture

Сычъ, Не китай а япония!

Сычъ Чт, 07/10/2010 - 15:48
Сычъ's picture

Эндурист, джап - кал.

Эндурист Чт, 07/10/2010 - 15:58
Эндурист's picture

Кал- только хонда, за исключением xlv 750r

Artegro Пт, 08/10/2010 - 10:38
Artegro's picture

Эндурист, на каких оборотах генер выдаёт свой киловат?
и потом он вешаетя не на рапред(обороы в 2-раза ниже) а на калено. сообветственно среднии обороты будут порядка 2000-3000 и свои 500 от отдаст легко ))))

я предлогаю вешать генер от джапа. на постоянных магнитах на днепродвиг вместо центрифуги, думаю это более правельный вариант чем на распред))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах