Ремнем ГРМ соединить двигатель и коробку
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-08-10 20:32
|
|
Вот думаю построить зазоцикл, но двигатель расположить не как обычно на зазоциклах, а поперек (типо как на V-Max). И поставить ураловскую коробку между двигателем и задним колесом, тоже поперек. Так вот, что если соединить коленвал двигателя и первичный вал коробки ремнем ГРМ от какой-нибудь машины? Он выдержит такую силу или порвется? На долго ли его хватит? |
|
arachnid-walther, ну что ты такой жестокий...
один ремень - не выдержит.
в ряд несколько - возможно.
лучше взять кевларовый от какогонибудь ХД, но это стоить будет столько что возникнет вопрос - а стоит ли делать все это.
UntilTheEnd, не построишь. ты видимо не представляешь себе этот двигатель, повернутый поперек. в плане ширины, с учетом того что крышку маховика и сцепления с креплением ведущей звезды главной передачи надо фрезеровать.
От ХД слишком дорого... Рассматриваю только дешевые варианты, желательно на отечественных запчастях. Габариты двигателя представляю, не тупой...
И вообще это Бредовые идеи, думаю этот раздел и нужен для таких тем)
А что если поставить шестерни от ГРМ, а ремень на них заказать в интернете кевларовый?
UntilTheEnd, ты в курсе о существованиии можуля зуба и тд?
если подберешь подходящий - нормально будет.. но я тебе гарантирую что не найдешь того чего надо.
приводные ремни вообще очень много разных контор выпускает. поищи по каталогам, и подбери.
ну и это, ты как себе представляешь крышку сцепления с роликом, и механизмом выжима?
ведущую звезду(ролик) будешь внутри размещать, на консольной оси?
нарисой хотябы эскиз. многое станет понятнее.
Это всё я представляю как, где и из чего буду делать. Сейчас другой вопрос, как связать двигатель и коробку.
Идея бредовая!:/ Если цель котигорическая установка ремня!)
Подумай лутше о цепи!
А цепь ГРМ выдержит?) Можно и цепь поставить, но она звенеть будет)))
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%...
UntilTheEnd, лучше шестерней привод сделать, тем более на маховике уже зубы есть!;-)
Да... Хотел бы я на это посмотреть.
где найти цены? Там везде только каталоги...
UntilTheEnd Какой ГРМ!=/
Забудь вообще про чап части от ГРМ!
Они только для ГРМ!
Тебе нужна цепь с подходящей прочностью!)
Мне нужно не маховик цеплять к коробке, а диск сцепления. Поэтому твоя идея не катит.
И где взять такую цепь? Я ищу недорогое решение...
люди же делали редуктор смещения заднего колеса из шестеренок и цепи ГРМ. Всё нормально работает. А тут усилие еще меньше, чем после коробки. Значит цепь ГРМ должна проканать.
Ремнем ГРМ соединить двигатель и коробку
и получится:
похоже?
UntilTheEnd Ну смотри сам! Если доверяеш етой цепи, делай с ней!
Просто я ещё невидел чтобы ктото прописпл конкрктный ресурс этой цепи на редукторе смещения!:/
ИМХО если цепь ГРМ подойдёт, Чем ременьхуже???:/
Подумай!)
Разное назначения-разная прочнасть-разный ресурс!
Гошаныч +5
UntilTheEnd Пы. Сы. Кстати тебе цепь с Гошанычевой картинки подайдёт!
Там их много!)
пeрeдaчи ты кaк пeрeключaть будeшь? Кривой ногой из зa углa?
Уже десятому Кулибину, если не больше, эта мудрая мысль в голову приходит.
arachnid-walther, статью ты писал?;)
arachnid-walther, да ты что?
Это ж расово неверное, и запчасти не найти, его ж перебирать каждый сезон, привычка однако.
со своими джапами идите на другой сайт))))
UntilTheEnd, делали этот редуктор смещения НВ из трансмисионных шестерен от минска и их там было сразу две, такое решение с двигателем подойдет только на крысу так как будет смотреться оооочень уродливо... да и как ты будеш звезду к диску сцепления крепить? и как же будет у тебя распологаться коробка передач если сам движок широкий, и тогда нада будет распологать выход ведущего вала коробки на уровне сцепления изза чего будет смещения центра тяжести, или удленять какимто образом этот самый ведущий вал коробки что уже совершенно ненадежно и опятьже некрасиво, плюс к этому хоть ты как не крути коробку, нада будет делать вместо вилочки которая стоит на ведомом вале коробки делать звезду и опятьже с длинющим валом чтоб цепь была на одной плоскости с звездой на колесе... там ещо нужно будет проставка между звездой и диском так как может цепь об маховик тереть при выжиме сцепления, сам механизм выжима сцепления нада делать новый, крышку маховика и сцепления фрезеровать, возможно придется ещо двлать крышку для ремня который генератор крутит нада будет делать чтоб штанину не намотало... тебе только за это придется отдавать токарям и фрезеровщикам около 15-20 тыс, и накуя тебе это нада?
Kolben, да побольше чем 15-20.
На круг сильно дороже японского мотора будет.
Но ему ж не объяснишь, он бронебойный.
Messer, ну у тебя в питире может быть и по дороже, но у меня в городе будет примерно такая цена, так как я с токарями и фрезеровщиками часто разговариваю так что цены знаю...
потом если он будет всетаки это делать то ему придется покупать этот самый движок, потом его долго востанавливать, это уже как минимум 10тыс, потом нада будет варить мощную раму, так как зазовский двиг славится своим большим весом, такая рама будет стоить дороже (как минимум на 5тыс) чем рама для допустим тогоже движка с вымакса, потом оформление такого мотоцикла наверника или не получится или придется отдать огромные деньги добрым дяденькам чтоб они его всетаки его оформили... в итоге будет на много легче поставить движок от вымакса, и красивее будет, и надежнее в несколько раз, и легче будет оформить, ездить будет на много лучше, и если напрячся то ещо будет и дешевле...
Так в чем все и дело.
Если уж так хочется покастомайзить, берется битый мотик с документами, от него оставляется мотор и рулевая колонка с номером рамы - и вперед!
Легче, красивее, мощнее и в итоге дешевле.
я надеюсь что UntilTheEnd всетаки передумал...
Kolben, он все равно ничего не сделает, ни с запорожским мотором, ни с каким другим.
короче, давайте тут обсуждать только шкивы, звездочки, ремни и цепи! Для всего остального создавайте другие темы!
UntilTheEnd, а чего тут тебе непонятного? ты предлагаеш очень ненадежную, дорогую, некрасивую и тяжелую систему, изза того что валы будут очень тяжолые и длинные... ты представь что зазоциклы легче чем 300кг построить трудно, или невозможно, и представь какой массы твой оппарат будет? как минимум 330кг, это если его раздеть полностью и оставить только фару и седло, а если нацепить ещо кофры, крылья, большой заправленный бак и т.д. то получится бандура далеко за 400кг, и угадываться черты вымакса там вообще не как небудут. И представь себя ездюющим на этом оппарате с широко растопыринными ногами, как только ты попробуеш обхватить ногами двигатель, то ты сразу расхочеш это делать, тут и с зазовским двишком расположенным вдоль рамы ноги широко раставлены...
а нащет звездочек/цепей/ремней то тебе уже сказали что от грм порвется быстро (они предназначены чтоб проварачивать рапредвал и генератор, а не катить тушу в 400кг) если ставить то допустим трансмисионные звезды с какого нибудь ижа или подобного, но я не уверен что они у тебя долго протянут...
[quote:8ead405f55="UntilTheEnd"]короче, давайте тут обсуждать только шкивы, звездочки, ремни и цепи! Для всего остального создавайте другие темы!
Нахрен пройдите, молодой человек.
Создал дурацкую тему - терпи.