Таки я считаю его классиком.... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Таки я считаю его классиком....

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

И так путь этого мотоцикла начался, как это можно понять из этой статьи году в 2001-ом.
Затем он был продан Македонцу из Люберец (году так в 2006-ом или 2005-ом)

Разбирал и перебирал он его отчаянно...


Если память не изменяет, на мотоцикл не было документов,в результате чего был куплен "донор" и сборка/переборка повторилась.



В итоге когда мотоцикл был готов - страсть хозяина к Уралам улеглась и мот около года простоял в гараже недвижимым, после чего был продан мне в мае 2008-ого вот в таком виде.

Утрахавшись в самое "нимагу", мот таки был поставлен на учет, снят с учета, продан мне и снова поставлен на учет, но с жуткими "косяками".
Так, например, налог на него не приходит никому из всех владельцев.
В ПТС - завод изготовитель значится как - "Уральский Автомобильный Завод"
Рама значится не Б/Н (без номера) - а отсутствует (хотя слышал что пишут и так и так)
Собственно после покупки мот катал меня верой и правдой пока генератор не убил ГРМ.
После этой поломки начались мои с ним эксперименты и переделки всего чего только можно.
На вскидку.
Убито:
1 комплект ГРМ
3 шт. 500-ватных генератора
1 шт. 150-ватный генератор
1 шт. КПП ДнепрЪ
1 шт. Вилка ИЖ-Орион
2 раза замена ЦПГ (первый раз поставил алюминиевые цилиндры и сферическую ковку под 92-й бензин, в результате чего по вырывало шпильки из цилиндров и повело головы) Второй раз замена ЦПГ на родную чугунину и стоковые поршня с заменой головок на новые сделанные еще в СССР и купленные в окаменевшем солидоле.
2 раза замена карбов к68У (один разбил, второй сломал, в третий попал песок и угробил дросель, четвертый уже не помню почему)
Замена сальника редуктора 2 раза
Замена сальника распредвала 2 раза
(в итоге все перебрал на прокладках и сальниках итальянского производства купленных у дяди Федора)
Установка генератора ДЕНСО
Установка зажигания Уктус-2
Установка пультов ДОМИНО
Замена заднего пластикового крыла на аналогичное сварное
Замена рамы (старая оказалась гнутой)
Замена сиденья на лягушку и багажник от РЕТРО
Замена руля и стоек на Волчие
Установка "индейца" на переднее крыло
Перекраска с нанесением цировок.
Замена заднего колеса на соляковское 18"
В итоге к концу лета 2009-ого вышло это.

Где-то в середине всех переделок была приобретена люлька в состоянии "краше тока в гроб"

Которая была перекрашена и даже облагорожена колесом на 16" ,

но была разбита в аварии в марте или феврале этого года
В итоге на весну 2010 мот предстал вот таким

После не удавшейся покупки почти нульцевого М-62, в голове забрезжила идея перекинуть мот на раму от м-62, которая с 2 комплектами "свечей", 3 редукторами и "по мелочам" была мной куплена и подготовлена для сборки.
Но... но вот тут мне подвернулась новая, спробегом 100 км, рама от Волка и в голове забрезжила идея собрать себе что-то типа РЕТРО, тупо перекинув все на эту раму. (еще не сделано...)
Мало сказал я себе и купил двигатель от Вояжа...



В итоге пробег аппарата 9000 км (что в общем-то мало)
Вложенных денег - уже даже перестал считать, могу сказать только - ОЧЕНЬ МНОГО.
Мотоциклом в целом рад и доволен. За время обладанием им, съездил туда куда хотел, посетил фесты на которых хотел и мог побывать. Самый дальний "пробег" - на МУ 2010 - 711км туда-обратно.
Участвовал в ППС 2009 и можно сказать, что Новый Год встретил почти на нем. В ноябре 2009-ого съездили в Тулу к Зобу, что-то около 5 часов пути по проливным дождем и температурой около 5-6 градусов и если бы не коротнувший генератор, можно было бы сказать что "без проблем"
Мот легко с коляской и 9-ым мостом ходил 110 км/ч (больше не крутил, на "тот свет" не тороплюсь)
Ну а как "одиночка" он меня целиком и полностью устраивает.
Всем спасибо. все свободны. По приходу домой постараюсь максимально заменить фотки на более качественные. :-)

VampirY's picture

arachnid-walther, У очень сильно мне нравится его звук... так что в планах замена глушака не планируется...

Digital-Fox's picture

VampirY, молодца! Плин, 9 лет и 9000км)

VampirY's picture

Digital-Fox, неа... 3 года и 9000.
Сколько он катался без меня я не в курсе ибо спидак был заменен.

true biker's picture

Вживую смотрелся мотоцыкол уставшим,и дымил сильно :twisted:

VampirY's picture

true biker, А где это ты его видел в живую и когда?

soroka's picture

Не-е, нормально он вживую смотрицца! А вот звук не помню.

true biker's picture

VampirY, на ТРУЪ слёте в Малом ярославце.
Я ещё на красивом красном днепре туда приезжал.

User login