ПРО НАДЕЖНОСТЬ - 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПРО НАДЕЖНОСТЬ - 2

оппозитчик almost_dead
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: в России

Разговор не о надежности силовой установки и трансмиссии. Не о работе подвески или качестве ЛКП.

Речь пойдет об экстерьере Спортстера Sport.

Был хороший летний денек.
Настроение было прекрасным. Я ехал по Кутузовскому в центр города.
В левом ряду, 120-130 км/ч, как обычно.

Ничто не предвещало беды, как вдруг "приборка" упала с грохотом на козырек фары 8O.
Начала жутко молотиться о него. Я тут же схватил ее левой рукой и, не снижая скорости, продолжил движение.
Это случилось у развилки с Дорогомиловской, у въезда
в тоннель.

Средние ряды были перегорожены какими-то дурацкими автобусами, которые шли колонной и сопровождались автомобилями ДСП (сегодня 12 июня - праздник, центр города перекрыт).
Шли так плотно, что я на своей скорости не мог вклиниться в колонну. Да и "приборку" бросить я не мог.
В спину мне начали фарить какие-то Бентли-Шментли :evil:.
Короче, пришлось мне лететь аж до начала Нового Арбата (проспект Калинина).

Только тут я срезал направо и остановился в неположенном месте.
Начал думать, как ехать дальше (меня ждал человек в назначенное время).

В рюкзаке валялась пара пакетов из супермаркета. Ими я притянул "приборку". Перчатки проложил между "приборкой" и козырьком (чтобы не бились), поехал дальше. На встречу поспел вовремя 8).

Отдельное спасибо девчонке на скутере (к сожалению, не спросил имени и... телефона - я женат :roll:), которая остановилась помочь мне.
_________________________________________________________________________

Что имеем в сухом остатке?

"Неуд." харлюшным людям за проработку экстерьера.
Кронштейн явно хлипок для двух увесистых приборов. Вибрации "риджид-маунта", московские дороги и консоль сделали свое дело.
Мотоцикл новый. Пробег - около 2500 км. Год - 2003-й.

Обидно, Ё :?.
Придется сделать самодельные кронштейны.

Мораль басни:

ребята, владельцы Sport-ов, R-ок и других Спортстеров с такой приборкой - Будте внимательны!
Если случится - не удивляйтесь.

шит хэппенс
у меня веселее вчера было
банка глушителя не родная и её цепляло колесо при полном сжатии подвески (при прыжках)
вобщем вчера попрыгал с лестниц и на ттк у меня банка улетает нах
смешно и обидно.
чо творилось сзади и думать не хочу.

almost_dead's picture

Немного подправил пост, дополнил его.

harleych, у меня трусы не резинке. На скорости тоже трясутся, тоже не отпадывают.

Тут речь о другом. На заводском мотике такой косяк.
Они ж должны были все испытать.
Ходовые длительные испытания. Разные грунты и т. д.
Булыжник-куижник. А тут на тебе.

DMC's picture

Точно такая же приборка на Dyna superglide Police, с таким же креплением висит уже 35 000 миль и ничего не отваливается. Двигатель, конечно на подушках, но вибрация по всему мотоциклу есть всёравно ощутимая, особенно, когда скорость близка к 180. (несколько раз разгонялся до 200) Если отвалилось на почти новом мотоцикле, можно списать на заводской брак в кронштеине, такое со всеми бывает....

almost_dead's picture

[quote:bdd0299e40="harleych"]я ж не со зла,а для поддержки разговора...
у меня тоже лет 7 тряслось на спорте 86 года...тока бак заваривал китайский увеличенный,купленный отдельно. американское не отламывалось само.

я тоже не со зла. Просто поломка обидная.
Такая куйня в середине июня. Вроде все нормально работает, а с этой чепухой на неделю встану.
Придется на машине ездить :cry:.

[quote:bdd0299e40="DMC"]Если отвалилось на почти новом мотоцикле, можно списать на заводской брак в кронштеине, такое со всеми бывает....

Ага, теперь осталось какой-нибудь хенд-мейд состряпать... :)

Что ж... Тунинг начинается...

пешеход Пн, 14/06/2010 - 15:31

Quote:

а с этой чепухой на неделю встану.

где здесь проблема на неделю????

almost_dead Пн, 14/06/2010 - 15:35
almost_dead's picture

снять-разобрать, зачистить от краски, придумать как его прилепить к новой основе, сварить, покрасить.

Колхозить не буду. Да и времени по вечерам - кот нассал.

А так, да. Щас на синюю изоленту примандулил - прикольно выглядит.

Лучшая антиреклама для Харли всем тем, кто меня видит на улице :lol:

almost_dead Пн, 14/06/2010 - 23:38
almost_dead's picture

ждем третьего? :lol: :lol: :lol:

пешеход Вт, 15/06/2010 - 00:31

у кучера было дтп и изгиб металла
в месте изгиба оно и было ослаблено
у тебя просто брак.

пешеход Вт, 15/06/2010 - 01:28

Спонсор брака - dakota digital?)))

almost_dead Вт, 15/06/2010 - 18:36
almost_dead's picture

Да не. Приборы, может, и "дакотовские", а вот кронштейн точно китайский)))

HDrider Вт, 15/06/2010 - 22:22
HDrider's picture

Вообще странно,что заводская "крепуха"себя так повела....может тоже кто то гнул ее до тебя?У меня на 01 года кастоме крепление стопаря ломалось два раза,от вибраций,пока треугольник не сварили,но там "тунинх"был,априборка,на таких же ушах установлена.еще и рассверляных но с приборкой,все ок было,да и сейчас я думаю тоже нормал.

DMC Сб, 19/06/2010 - 00:09
DMC's picture

Приборы на Харлеях - японские.

БИ-58 Вс, 20/06/2010 - 10:04
БИ-58's picture

DMC, а двигатель случаем не в Калуге собирают?
kucher032, да? Почему-то на японцах приборки сами по себе не отпадают...

Помоему резьбовой фиксатор придумали Американцы. Кажись я догадался для чего(кого).

пешеход Пн, 21/06/2010 - 14:04

>>> да? Почему-то на японцах приборки сами по себе не отпадают...

Ага, зато на японцах, при мало-мальском падении пол мотика отпадает.

Я уже успел на электричке провалиться в открытый люк, а мой батя успел его на бок приложить.
Итог - фартучек на нижней части крыла замят (10 долл, крепится на болтах) само крыло НЕ ПОСТРАДАЛО ПРИ ПАДЕНИИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В ЛЮК!!!

И царапка на пластике переднего оптекателя, ДАЖЕ НЕТ СЛЕДОВ НА ХРОМЕ ДУГ!! От падения бати.

При падении с драги на скорости около 40 - 45 кмч мотик еле доковылял до дома и потребовал 45 000 на ремонт.

Учитывая вышесказанное, не "отлетающие сами по себе" приборки на японах как то не смотрятся особым преимуществом.

пешеход Ср, 23/06/2010 - 16:12

Точно также отвалилась приборка на моем спортстере при перегоне его домой после покупки, в двухстах километрах от Екатеринбурга. Но в этой ситуации сам виноват был. Перед выездом пошатал рукой " шатается ", подумал что приборка как на джапах через резинки прикручена, оказалось болты крепления слегка ослаблены были, итог: подложил пластиковую бутылку 0,5 найденную на обочине, обмотал синей изолентой и шарашил так 2000км. до дома. Заварили уши, пробег после ремонта 7500км, держится. Скорее всего размотало твою приборку и она отстрелилась, метал там что надо, стаканы из за толщины метала очень тяжелые. Смотри за крепежом и все будет гуд.

almost_dead Ср, 23/06/2010 - 21:21
almost_dead's picture

Американец, ничего там не раскрутилось.

Болты мертво держат уши приборки.

МеталЛ там не "что надо", а - гомно.
А виноваты глупые инженеры отдела интерьеров. И у меня, как у инженера, есть моральное право называть их глупыми. Точнее, ведущий инженер - глупый.
Ладно, они довели этот образец до опытного. При проверке на разных грунтах, они должны были усмотреть хлипкость этого держателя.
Например, всеми горячо ненавистный АВТО..АЗ имеет в своей программе ходового тестирования пробег в 80 000 км на грунтах разных свойств, включая "булыжник".

Один прибор такой кронштейн держит. Два - с трудом.

А вообще, меня мало интересуют разговоры вроде "окуенный мотоцикл... разматало... " и советы вроде "смотри за крепежом... сделай то, сделай сё" и прочее в повелительном наклонении.
Тем более от того, кто не способен разглядеть отсутствие всякого демпфера между стойками и "держалкой".

Сам разберусь, как закрутить и с каким моментом.

Вскоре напишу о "дешевизне" отделки Спортстера.

пешеход Пт, 25/06/2010 - 11:15

А ты конфликтный товарищ как я посмотрю, удачи на дорогах.

almost_dead Пт, 25/06/2010 - 14:53
almost_dead's picture

Ты - тоже, не сестра Тереза))))

Звиняй, парень. Я, конечно, погорячился...
Неделю назад помялся я... И мотоцикл - тоже...
Только второй день после больницы.

Настроение скотсткое.

Вот - http://www.harleyforum.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17&start=20#p190

PS: а, вообще, могу на спор затянуть крепежи разных диаметров нужным моментом от руки без динамометрического ключа.
Это у меня с юности неплохо получается.
Потому и злят меня подобные советы.

пешеход Пт, 25/06/2010 - 22:42

Извинения приняты, я не злопамятный! Продолжаем разговор. Ты же сам писал что у тебя все болты по раскрутились. На счет приборки, хочу вместо штатной поставить мини спидометр, или мульти прибор. Более классический вид чеппера 60-70х. годов хочется придать мотоциклу.

пешеход Пт, 25/06/2010 - 22:46

А еще бы перед системы спрингер не помешал, не у кого не завалялся случаем?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах