Бронзовая гильза цилиндра
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-10 18:15
|
|
Возможно ли такое сделать для Днепра/Урала? Бронза ведь более износостойка, чем чугун. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-10 18:15
|
|
Возможно ли такое сделать для Днепра/Урала? Бронза ведь более износостойка, чем чугун. |
|
На чугунных гильзах цилиндров может применяться латунирование.
Для снижения трения.
Инфа есть в сети.
какая цель собсно преследуется автором? Увеличение ресурса, или что? Непонятно... Для Урала тоже, кстати были алюминиевые цилиндры с композитным покрытием... Чет спросом особо не пользовались из-за цены... И вроде как сейчас не выпускаются... Так что все уже было...
Вам не нравятся кошки?
ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!
Где это видано, чтобы в "гараже у дяди Васи" не смогли сделать ЛУЧШЕ, чем на военном авиа-заводе?
Так что "не надо мрачных песен" - НЕХАЙ ПОПРОБУЮТ.
"Повезет - станет счастливым, а нет - станет философом"...
у меня на касике будут стоять цугундеры с бронзовыми гильзами точнее уже стоят но собрал не доконца еще
завтро постараюсь сфоткать но и тут уже видно что она бронзовая
Хм, действительно цвет желтоватый, похоже. А история этой переделки? Или купил таким? Оно уже работало?
И все же фото с цифровика бы не помешало))
бронзовую гильзу только ради ее последующего пористого хромирования имеет смысл ставить.. так ее сотрет быстро...уж лучше из 45 ст. каленую сделать - вечная будет(если не забывать масло в мотор заливать)
а стоковая из какого металла? расскажи подробнее про 45ст гильзу.
и почему она станет "вечной"
повело себя так когда завел грелся как чумачечий день по 10 минут работы в итоге стало норм но стучал правый котел думал об головку бьет поршень разобрал не фига но гильзу сточило хорошо но зато ровный стал без царапин в конце августа заклинил коленвал опять разобрал больше гильзу не сточило так от катал около 3 тыщь и больше бы наездил естли не колено
используют чугунную гильзу потому что дешево и сердито а лучше сталь каленная
насчет каленой стали и прочих злых материалов - лично видел цилиндры К750 с перепресованными гильзами (из чегото такого) которые так и не смогли расточить. мастер сказал - нах инструмент портить, он дороже.
Мелькор клапан это не поршень, клапан в направляйке не провернет. а поршень в таком цилиндре провернет очень даже быстро, так как бронза слишком мягкая, это тогда нада поршень очень высоким делать, а это для оборотов не гуД
Провернёт? Вокруг пальца? Что-то я сомневаюсь...И даже если делать высоким поршень, то не на много...да он и так не низкий.
На какой-то технике применяется что-то подобное, но интересует применимость к нашим оппозитам.
Просто поражает порой, что некоторые люди считают заводских анжанеров полными идиотами. Если бы бронза более подходила для гильзы, чем чугун, ее бы уже давно использовали, извольте не сомневаться.
я не сомневаюсь в грамотности заводских инженеров, просто комплектующие ведь разные бывают. Вот например направляющие клапанов: чугун, металокерамика, бронза...
Твердость бронзы очень маленькая, чугун куда лучше, есть некоторые сорта стали, силумина, но не как не бронза!!!
Силуминовая стенка цилиндра - это круто. Осталось только найти где это гуано выливают под давлением.
Предрекаю тред о мельхиоровых котлах)
Мих, ну алюминивые цилиндры-то есть, правда они с композитным покрытием.
Сразу оговорка для кулибиных - в гараже такое покрытие не сделать :D
Tит, +1. Присоединяюсь к словам. При перекладке на такой гильзе надолбит канавы.
Викинг, это почему это? В мото была статья как спортсмены из ведра сделали ванну для нанесения никасиля. :lol:
Силуминовые гильзы (БМВ Ауди итд) деланы из чистого силумина с большим количеством зёрен кремния, кольца скользят именно по ним а не по алюминию, очень требовательны к температурному режиму. в некоторых конструкциях применяется пористое хромирование силуминового цилиндра (пила дружба и урал) простой хром не держит масло!
Несколько дополнюсь, важна не только твёрдость материала гильзы, но и анттифрикционные качества, так же как и агдезия зеркала и терморежимность!
там никасиловое покрытие в цилиндре, при ремонте в россии их обычно гильзуют,..
во время войны авиамоторы ремонтировали брали полосу бронзовую сворачивая в спираль, получали трубку, вставляли в цилиндр, сжималь с краев дабы плотно села и края в стык были, как временная мера прокатывала...
[quote:cd42e45705="Vano_Днiпро"]Викинг, это почему это? В мото была статья как спортсмены из ведра сделали ванну для нанесения никасиля. :lol:
Ну можно и картер за домом в глину отлить, кто ж спорит :D