Бронзовая гильза цилиндра
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-06-10 18:15
|
|
Возможно ли такое сделать для Днепра/Урала? Бронза ведь более износостойка, чем чугун. |
|
|
- Вход или Регистрация
Мелькор клапан это не поршень, клапан в направляйке не провернет. а поршень в таком цилиндре провернет очень даже быстро, так как бронза слишком мягкая, это тогда нада поршень очень высоким делать, а это для оборотов не гуД
Провернёт? Вокруг пальца? Что-то я сомневаюсь...И даже если делать высоким поршень, то не на много...да он и так не низкий.
На какой-то технике применяется что-то подобное, но интересует применимость к нашим оппозитам.
Просто поражает порой, что некоторые люди считают заводских анжанеров полными идиотами. Если бы бронза более подходила для гильзы, чем чугун, ее бы уже давно использовали, извольте не сомневаться.
я не сомневаюсь в грамотности заводских инженеров, просто комплектующие ведь разные бывают. Вот например направляющие клапанов: чугун, металокерамика, бронза...
Твердость бронзы очень маленькая, чугун куда лучше, есть некоторые сорта стали, силумина, но не как не бронза!!!
Силуминовая стенка цилиндра - это круто. Осталось только найти где это гуано выливают под давлением.
Предрекаю тред о мельхиоровых котлах)
Мих, ну алюминивые цилиндры-то есть, правда они с композитным покрытием.
Сразу оговорка для кулибиных - в гараже такое покрытие не сделать :D
Tит, +1. Присоединяюсь к словам. При перекладке на такой гильзе надолбит канавы.
Викинг, это почему это? В мото была статья как спортсмены из ведра сделали ванну для нанесения никасиля. :lol:
Силуминовые гильзы (БМВ Ауди итд) деланы из чистого силумина с большим количеством зёрен кремния, кольца скользят именно по ним а не по алюминию, очень требовательны к температурному режиму. в некоторых конструкциях применяется пористое хромирование силуминового цилиндра (пила дружба и урал) простой хром не держит масло!
Несколько дополнюсь, важна не только твёрдость материала гильзы, но и анттифрикционные качества, так же как и агдезия зеркала и терморежимность!
там никасиловое покрытие в цилиндре, при ремонте в россии их обычно гильзуют,..
во время войны авиамоторы ремонтировали брали полосу бронзовую сворачивая в спираль, получали трубку, вставляли в цилиндр, сжималь с краев дабы плотно села и края в стык были, как временная мера прокатывала...
[quote:cd42e45705="Vano_Днiпро"]Викинг, это почему это? В мото была статья как спортсмены из ведра сделали ванну для нанесения никасиля. :lol:
Ну можно и картер за домом в глину отлить, кто ж спорит :D