Бронзовая гильза цилиндра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бронзовая гильза цилиндра

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Возможно ли такое сделать для Днепра/Урала? Бронза ведь более износостойка, чем чугун.

Kolben's picture

Мелькор клапан это не поршень, клапан в направляйке не провернет. а поршень в таком цилиндре провернет очень даже быстро, так как бронза слишком мягкая, это тогда нада поршень очень высоким делать, а это для оборотов не гуД

Провернёт? Вокруг пальца? Что-то я сомневаюсь...И даже если делать высоким поршень, то не на много...да он и так не низкий.
На какой-то технике применяется что-то подобное, но интересует применимость к нашим оппозитам.

Seaman7's picture

Просто поражает порой, что некоторые люди считают заводских анжанеров полными идиотами. Если бы бронза более подходила для гильзы, чем чугун, ее бы уже давно использовали, извольте не сомневаться.

я не сомневаюсь в грамотности заводских инженеров, просто комплектующие ведь разные бывают. Вот например направляющие клапанов: чугун, металокерамика, бронза...

Твердость бронзы очень маленькая, чугун куда лучше, есть некоторые сорта стали, силумина, но не как не бронза!!!

Мих's picture

Силуминовая стенка цилиндра - это круто. Осталось только найти где это гуано выливают под давлением.

Предрекаю тред о мельхиоровых котлах)

Викинг's picture

Мих, ну алюминивые цилиндры-то есть, правда они с композитным покрытием.
Сразу оговорка для кулибиных - в гараже такое покрытие не сделать :D

Vano_Днiпро's picture

Tит, +1. Присоединяюсь к словам. При перекладке на такой гильзе надолбит канавы.

Vano_Днiпро's picture

Викинг, это почему это? В мото была статья как спортсмены из ведра сделали ванну для нанесения никасиля. :lol:

Силуминовые гильзы (БМВ Ауди итд) деланы из чистого силумина с большим количеством зёрен кремния, кольца скользят именно по ним а не по алюминию, очень требовательны к температурному режиму. в некоторых конструкциях применяется пористое хромирование силуминового цилиндра (пила дружба и урал) простой хром не держит масло!

Несколько дополнюсь, важна не только твёрдость материала гильзы, но и анттифрикционные качества, так же как и агдезия зеркала и терморежимность!

MurzuL's picture

там никасиловое покрытие в цилиндре, при ремонте в россии их обычно гильзуют,..
во время войны авиамоторы ремонтировали брали полосу бронзовую сворачивая в спираль, получали трубку, вставляли в цилиндр, сжималь с краев дабы плотно села и края в стык были, как временная мера прокатывала...

Викинг's picture

[quote:cd42e45705="Vano_Днiпро"]Викинг, это почему это? В мото была статья как спортсмены из ведра сделали ванну для нанесения никасиля. :lol:


Ну можно и картер за домом в глину отлить, кто ж спорит :D

Сычъ's picture

Викинг, в землю :)

РЕКЛАМА's picture

На чугунных гильзах цилиндров может применяться латунирование.
Для снижения трения.
Инфа есть в сети.

Эндурист's picture

a можeт тогдa лучшe поршeнь бронзовый?

Мих's picture

Эндурист, золото ещё тяжелее)
и цилиндры из вольфрама)

Duke_Biker's picture

какая цель собсно преследуется автором? Увеличение ресурса, или что? Непонятно... Для Урала тоже, кстати были алюминиевые цилиндры с композитным покрытием... Чет спросом особо не пользовались из-за цены... И вроде как сейчас не выпускаются... Так что все уже было...

Lucky_SV's picture

Вам не нравятся кошки?
ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!
Где это видано, чтобы в "гараже у дяди Васи" не смогли сделать ЛУЧШЕ, чем на военном авиа-заводе?

Так что "не надо мрачных песен" - НЕХАЙ ПОПРОБУЮТ.
"Повезет - станет счастливым, а нет - станет философом"...

Антон_Фролов's picture

у меня на касике будут стоять цугундеры с бронзовыми гильзами точнее уже стоят но собрал не доконца еще

MotoWolf's picture

Антон_Фролов:
у меня на касике будут стоять цугундеры с бронзовыми гильзами точнее уже стоят но собрал не доконца еще

Как соберешь, можешь тут же нести в "цветмет" ;-)

Эндурист's picture

Фото гильзы давай. А то бездоказательно.

Антон_Фролов's picture

пока токо в очень плохом качестве

Антон_Фролов's picture

Антон_Фролов's picture

завтро постараюсь сфоткать но и тут уже видно что она бронзовая

Эндурист's picture

Хм, действительно цвет желтоватый, похоже. А история этой переделки? Или купил таким? Оно уже работало?
И все же фото с цифровика бы не помешало))

Антон_Фролов's picture

уже стояло но до меня я первый раз такие вижу и уже такие купил с цифровика наврятле а вот с телефона с хорошей камерой ща залью

Антон_Фролов's picture

Антон_Фролов's picture

еще друг говарил у него был тоже с бронзовой но на минске старом

Kelevro's picture

просто ржавая гильза

Антон_Фролов's picture

с чего она ржавая ? я на них отездил около 3тыщь км

Антон_Фролов's picture

а почему ? вроде они уже стояли на нем токо до меня

Антон_Фролов's picture

а почему ? вроде они уже стояли на нем токо до меня

бронзовую гильзу только ради ее последующего пористого хромирования имеет смысл ставить.. так ее сотрет быстро...уж лучше из 45 ст. каленую сделать - вечная будет(если не забывать масло в мотор заливать)

moonbeam's picture

а стоковая из какого металла? расскажи подробнее про 45ст гильзу.
и почему она станет "вечной"

Антон_Фролов's picture

посмотрим как поведет себя

Антон_Фролов's picture

повело себя так когда завел грелся как чумачечий день по 10 минут работы в итоге стало норм но стучал правый котел думал об головку бьет поршень разобрал не фига но гильзу сточило хорошо но зато ровный стал без царапин в конце августа заклинил коленвал опять разобрал больше гильзу не сточило так от катал около 3 тыщь и больше бы наездил естли не колено

юрий's picture

используют чугунную гильзу потому что дешево и сердито а лучше сталь каленная

intruder86's picture

юрий:
используют чугунную гильзу потому что дешево и сердито а лучше сталь каленная

Ну, всё... началось... Поналетели школоло-некропостеры.
Надо расчехлять карданы))

tuvor's picture

intruder86:
юрий:
используют чугунную гильзу потому что дешево и сердито а лучше сталь каленная

Ну, всё... началось... Поналетели школоло-некропостеры.
Надо расчехлять карданы))

лопату и вентилятор нннада?)

intruder86's picture

tuvor:
intruder86:
юрий:
используют чугунную гильзу потому что дешево и сердито а лучше сталь каленная

Ну, всё... началось... Поналетели школоло-некропостеры.
Надо расчехлять карданы))

лопату и вентилятор нннада?)

По новым про-путенским правилам низзя((((((

tuvor's picture

intruder86:
tuvor:
intruder86:
юрий:
используют чугунную гильзу потому что дешево и сердито а лучше сталь каленная

Ну, всё... началось... Поналетели школоло-некропостеры.
Надо расчехлять карданы))

лопату и вентилятор нннада?)

По новым про-путенским правилам низзя((((((

а за разведеный флуд нас в бан на пару суток)

OppozitAngel's picture

чем лучше?

Антон_Фролов's picture

да ни чем я не заметил ни чего хорошего ну и плохого тоже

garry78's picture

Если я не ошибаюсь, то ст45 закалке не подлежит

OppozitAngel's picture

подлежит, углерода в ней хватает

Saruman's picture

насчет каленой стали и прочих злых материалов - лично видел цилиндры К750 с перепресованными гильзами (из чегото такого) которые так и не смогли расточить. мастер сказал - нах инструмент портить, он дороже.

OppozitAngel's picture

а оно там и нах не надо, а мастер ленивое хуйло такой мастер.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах