Посадка водителя на - К-750 - с вытянутыми ногами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Посадка водителя на - К-750 - с вытянутыми ногами

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Имею К-750. Долго с ним возился и приводил в порядок.
Но. Сейчас не об этом.
Не дает покоя такая идея:
Для того, чтобы сделать на К-сике - посадку как на настоящем чеппере, - в принципе есть резервы.
Т.к. - двигатель сам по себе - уже, чем на верхнеклаппанных уралах (да и на крышках цилиндра - нет клапанов), в принципе - достаточно - эти крышки - заузить, спилив ребра охлаждения -по бокам - у цилиндров.
Тогда - подножки можно будет вынести вперед(а двигатель, окажется между ног), а не задирать ноги на дуги - как на Волках.
И еще - двигатель рассчитан на 66 бензин. В принципе - это не удобно. Можно еще спилить часть цилиндра,(повысив степень сжатия до - 92) - таким образом можно заузить цилиндры еще не много.

Ну как идея - Бредовая?
Сильно коленвалами - прошу не кидаться! Но - очень интересно любое Ваше - мнение.

Сычъ's picture

И за чем тока в магазинас стали продавать болгарки.
Не ипи мозг сделай просто вынос, а чтоб штаны не пришкваривались к головкам сделай зашиту.

Ага, точно(как я сам - не догадался!) - И получится - как на Волке - ездить ногами - вверх!

Сычъ's picture

Нет. Ноги сбоку от двигателя.

SnopiK-750's picture

roll, А что тебе движка в жару в пробке скаже со спилеными ребрами охлаждения?

Shlans's picture

Движка в жару в пробке ничего не скажет, просто начнет плакать алюминивыми слезами в камеру сгорания... на поршень и на кольца.

НУ во - первых, спилить прийдется - только - часть.Скорее - по диагонали.
Вот посмотрите, здесь фото Касика,- сколько можно убрать - с боков!
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48521
( это - мой )
Во вторых, можно сделать совсем другие крышки цилиндров - гораздо тоньше (с водянкой).

Messer's picture

С какой нахрен водянкой? Зачем это нужно вообще?
Гинекологическое кресл мастерить?
Делают проще - варят новую раму и сдвигают мотор назад.
Тогда ноги спокойно себе живут над цилиндрами.

"Messer":
С какой нахрен водянкой? Зачем это нужно вообще?
Гинекологическое кресл мастерить?
Делают проще - варят новую раму и сдвигают мотор назад.
Тогда ноги спокойно себе живут над цилиндрами.

Дай ссылку на - пример, хочется - на такое чудо - посмотреть.

Да и на сколько "проще" - сварить новую раму ( по сути - делать новый мотик) чем - заузить двигатель.
Тем более - нижнеклапанник - дает такую возможность

Messer's picture

Не нашел я ссылку.
В Мурзилке был этот аппарат, году этак в 2005-2006, в весенне-летних выпусках.
Коричневого цвета, с сухой кривоватой рамой, расписной, хозяйка - какая-то девица.

Так или иначе, предлагаемая тобой посадка будет неудобной, т.к. ты выиграешь несколько сантиметров максимум.
Не та схема, извините.

Ставь уже V2 и не выпендривайся :D

Ну так - мы обсуждаем бредовые идеи ?
И предлагаемая мной - заузить нижнеклаппанник.
Может есть еще у кого - идеи, как это можно еще сделать?
(Любителей соплей, воплей и "распальцовки",- прошу больше не беспокоиться).

Сычъ's picture

Quote:

И предлагаемая мной - заузить нижнеклаппанник.

Не трожь дедушку.
Т.е. переварить конструкцию из труб тебе сложно, а расчитать новую кострукцию голов ты готов.

судя по ходу мыслей, автор работает на труболитейном заводе

"Сычъ":
Quote:

И предлагаемая мной - заузить нижнеклаппанник.

Не трожь дедушку.
Т.е. переварить конструкцию из труб тебе сложно, а расчитать новую кострукцию голов ты готов.

Если - это позволит - сидеть как на "твинах" - почему нет?

Важно - то, что нижнеклаппанник, в отличие - от ураловских двигателей - можно заузить.

Да и сам-то эксплуатировал 6 вольтовый нижнеклаппанник? Думаешь - его не надо все равно - доделывать?

Messer's picture

[quote:7ae1ce0df8="roll"]Да и сам-то эксплуатировал 6 вольтовый нижнеклаппанник? Думаешь - его не надо все равно - доделывать?

Начнем с того, что его не надо использовать.

v-aga Чт, 27/05/2010 - 07:13
v-aga's picture

Quote:

Да и сам-то эксплуатировал 6 вольтовый нижнеклаппанник? Думаешь - его не надо все равно - доделывать?

Quote:

(да и на крышках цилиндра - нет клапанов)

roll, сначала выучи как называются крышки цилиндров, а потом подумой почему у К750 ети крышки в полтора раза толще чем у М72 и почиму владельци М72 привинчивают их от К750

Сычъ Чт, 27/05/2010 - 08:14
Сычъ's picture

Quote:

Если - это позволит - сидеть как на "твинах" - почему нет?

Не поверишь. Владельцы Ве-твинов сидят почти так же в раскорячку. Ибо большие йайца не позволяют сильнее ноги свести.
Не ипи мозг. Да же в теории твои извраты дадут макс 50 мм с каждой стороны. В металле они трудно воспроизводимы. И стоимость этого, ну если это будет не колхоз "я его слепила из того что было", будет сопоставима со стоимостью ентого пресловутого Ве-твина литрового объема.
Хотя конечно, челябинские оппозитчики настолько суровы, что снимают "крышки цилиндров" и ездят без них.

v-aga Чт, 27/05/2010 - 08:34
v-aga's picture

roll, Найди Хотабыча и побщайся с ним, а не ипи моск в инети - в вашей замухлюйке народ давно опозиты нормально делает, а не толкает бредятину

ЗЫ или доеть до Миньяра, найдеш Светку (Пионер гора - наверху слева - деревня маленькая найдеш) - она тебя познакомет со всеми байкерами в округе

Digital-Fox Чт, 27/05/2010 - 09:52
Digital-Fox's picture

roll, не надо переделывать касик! Он и так хорош и посадка даж с высоким ростом удобная.

Lancelot-2M Пт, 15/10/2010 - 15:05
Lancelot-2M's picture

Ноги не надо сбоку двигателя - надо двигатель двигать не назад, а вперед, изменив угол наклона передних стоек рамы до 90градусов и увеличив длину рамы врезкой труб в среднюю часть - правда придётся кардан удлинять. Конечно это фактическое снижение клиренса, но брутальный вид и пральная посадка гарантированы.... К стати уже есть прецедент - "Прометей" от КБМТС...
Мне бы Волка - я б показал как надо)))
А своего "старичка" пилить не хочу.

пешеход Пт, 15/10/2010 - 21:36

Quote:
надо двигатель двигать не назад, а вперед, изменив угол наклона передних стоек рамы до 90градусов и увеличив длину рамы врезкой труб в среднюю часть - правда придётся кардан удлинять. Конечно это фактическое...
...создание очередного колхоза. Дуплекс направленый вертикально - суть убожество, плюс, удлинив заднюю часть, получишь гигантское ничем незаполненное пространство, которое никак не будет гармонировать с визуально перегруженным передом.

KotoVasya Пт, 15/10/2010 - 22:12
KotoVasya's picture

[quote:b16b4a221b="Messer"]Не нашел я ссылку.
В Мурзилке был этот аппарат, году этак в 2005-2006, в весенне-летних выпусках.
Коричневого цвета, с сухой кривоватой рамой, расписной, хозяйка - какая-то девица.

Я сначала подумал про это:
http://bikers.pp.net.ua/forum/12-118-1

пешеход Сб, 16/10/2010 - 01:22

мы резали на два сантиметра,ни каких проблем нет,но если тупо ноги вперед надо , то да- сдвигать двигатель назад, DoZer, как раз так и делал

Lancelot-2M Сб, 16/10/2010 - 10:06
Lancelot-2M's picture

В пустое пространство нужно с обоих сторон вваривать стойки и по ним капотировать - не написал сразу т.к. очевидно)))
А так как место сзади увеличится, то можно и акум автошный поставить или просто свинцовую пластину закрепить - чтобы сбалансировать конструкцию...
Просто наклонные передние стойки в принципе не гармонируют с прямоугольным двигателем - он в волчьей, допустим, раме - как корове седло.
ИМХО: Вольфс Инжениринг и пр. конструкторы волка тупо спёрли готовую раму и использовали народное(колхозное) решение с выносом - не от большого ума...
А предлагаемая мной модификация незначительно увеличила бы цену мотоцикла при серийном производстве...

Messer Сб, 16/10/2010 - 15:34
Messer's picture

[quote:422094ed04="Lancelot-2M"]В
А так как место сзади увеличится, то можно и акум автошный поставить или просто свинцовую пластину закрепить - чтобы сбалансировать конструкцию...

Черт побери, это гениально.
Забираю в цитатник.
Конечно же, самое логичное и нужное, что можно сделать на 28-сильном мотоцикле - это закрепить на нем свинцовую пластину, или впихнуть неподъемный аккумулятор при наличии микроскопических скутерных.
Такие как ты, похоже, и делают руль из прутка сплошного.

blade_nn Сб, 16/10/2010 - 15:56
blade_nn's picture

зато прочно :)

Lancelot-2M Сб, 16/10/2010 - 17:16
Lancelot-2M's picture

Messer, Чопер - это то что ездит медленно но сурово)))
Волк 40 сильный - или я мануал читал непральный?
Или никто не жаловался, что зад у уралов слишком лёгкий?
... а К-750 - дык никто ж не говорит, что утяжелять зад обязательно.

Вообще, имеет место быть инерция сознания... когда всенародный колхозный вынос не готовы признать колхозом, ибо вроде как сами не "колхоз-кастомайзеры"... Зря, может поэтому всё так хреново на руси - привыкли-с колхозить-с

пешеход Сб, 16/10/2010 - 19:22

Quote:
В пустое пространство нужно с обоих сторон вваривать стойки и по ним капотировать - не написал сразу т.к. очевидно)))
А так как место сзади увеличится, то можно и акум автошный поставить или просто свинцовую пластину закрепить - чтобы сбалансировать конструкцию...
я полагаю вы председатель?
Quote:
прямоугольным двигателем
ЩИТО?
Quote:
и пр. конструкторы волка тупо спёрли готовую раму и использовали народное(колхозное) решение с выносом - не от большого ума...
в одном из интервью заявлялось, что за основу внешнего вида рамы была взята рама м-63.
Quote:
предлагаемая мной модификация незначительно увеличила бы цену мотоцикла при серийном производстве...
но комментс. Обратитесь на имз ага

Lancelot-2M Сб, 16/10/2010 - 19:50
Lancelot-2M's picture

не знаю что говорилось про м63 - а на японцев походит. давно ещё заметил - когда только в Мото волк пиарить начали... не скажу на какого именно - в джапах не силен... просто оченно пожожие фотки попадались

А что не ясно с формой двигателя? - у в-твинов развал цилиндров вписывается в наклон передних стоек, у оппозита двигатель в профиль ближе к прямоугольнику(точнее к некой суперпозиции прямоугольников со скругленными углами)

На имз обращаться не резон - они на заграницу работают, просто жаль что конструкторы волка заблудились в трёх соснах.

про председателя не уловил - я просто делюсь своим мнением, подкрепляя его неким подобием аргументации))) кто не согласен - его право, я ж никого не заставляю перекраивать свои мотоциклы.

...а как мнение - пусть будет. может кто и реализует раньше меня. а то вон в чоперах выкладывают "тюнинх" волков - обвес поменян, хром добавлен и фсё((( на большее волководы не идут.

К стати, возвращаясь к реализациям - "Мираж" КБМТСовский. Призер как никак...

Messer Вс, 17/10/2010 - 08:52
Messer's picture

[quote:fe288f892d="Lancelot-2M"]Messer, Чопер - это то что ездит медленно но сурово)))

Школьник, ты на чопперах-то ездил когда-нибудь?
Не на говне страшном, из оппозитов слепленном, а на нормальном?

Судя по околесице, которую ты тут несешь, представления о мотоциклах у тебя чисто теоретические.

Lancelot-2M Вс, 17/10/2010 - 09:31
Lancelot-2M's picture

а вот и на личности переходим... думал уважаемого Messerа прорвет пораньше, он любитель))))
Messer, кинул шестерню.

Сычъ Вт, 19/10/2010 - 14:14
Сычъ's picture

Quote:

что не ясно с формой двигателя? - у в-твинов развал цилиндров вписывается в наклон передних стоек

Ой, так это что специально сделали 45-60-90градусные двигатели, чтоб они шли паралельно "передним стойкам"
Кстати что такое "передние стойки", это то о чем я думаю?

Messer Вт, 19/10/2010 - 14:49
Messer's picture

[quote:9362a8a293="Lancelot-2M"]
А что не ясно с формой двигателя? - у в-твинов развал цилиндров вписывается в наклон передних стоек, у оппозита двигатель в профиль ближе к прямоугольнику(точнее к некой суперпозиции прямоугольников со скругленными углами)

Охренеть как вписывается. Параллельность буквально прет из всех щелей.
Наш теоретик жжет напалмом.

Передние стойки как-то я просмотрел :D

Lancelot-2M Сб, 23/10/2010 - 09:46
Lancelot-2M's picture

Уважаемый Messer, добавьте в ряд изображений своего поста Урал Волк в профиль, пожалуйста. Всё ведь познается в сравнении)))

З.Ы. "Вписывается" не эквивалентно слову "параллельно", вы меня не так поняли))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах