Разборные шатуны на подшипниках
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-03-10 22:52
|
|
Давно уже появилась идея: посадить разборные шатуны (типа днепровских или каких автошных) на подшипники. И это не просто так в голову взбрело. Действительно нужно узнать мнение: будет ли такая конструкция работоспособна? |
|
по идее если шатуны разделены методом раскола (какая то из немецких автофирм так делает
то почему бы и нет
или если наискосок сделан разъём
на подвесных моторах так сделанно, вроде американских...
поищите картинки на джонсаны меркюри...
Болт, а почему наискосок? От этого какие будут преимущества?
MurzuL, благодарю ) посмотрю.
Вот ещё: я так понимаю сепараторы в таком варианте не используются, а просто насыпаются ролики, так ?
сепоратор из 2 полуколец
Мелькор, если наискосок то ролик будет постепенно вкатыватся на одну половину оставаясь на предыдущей ещё
т.е. не будет замечать стык
Ещё ролики можно не ставить,а модеонизировать узел,установив вкладыши :D
Освой технологию перепресовки коленвала.
true biker, да можно и с вкладышами, но так не интересно ))
С перепресовкой коленвала проблема: такие валы ведь только на урал идут, а других я не знаю. Так что, маловат выбор получается.
Я позавчера как раз освоил перепрессовку колена)))
Меня тоже такие мысли посещают.
У 113 и в последующих мерседесовских моторах "ломаные"шатуны,но ,боюсь,с роликами не будут работать,думал поставить полноценные подшипники,а на внешнюю обойму посадить шатун.
Но,как то все это не айс-лепнина какая-то...
Если по такой схеме, с подшипниками посаженными на прессованный коленвал, и разъемными шатунами, то нет никакого смысла в переделке.
Изначально, я хотел совместить неприхотливость уральского мотора, и "легкоремонтируемость" днепровского...
ИМХО по разъемным шатунам ролики не будут работать,развалят шатун,нагрузки ударные,высокие.
мне постоянно лезет в голову сварной коленвал урала, где щёки взяты стандартные, шатунные шейки приваренны сваркой, а перед сваркой на шейки напрессованны любые подшипники. на подшипники надеваются шатушы для вкладышей, имеющие большой диаметр нижней головки. таким образом можно было бы сделать колено с увеличенным ходом и возможна реанимация даже расколотого кувалдой коленвала. опыт центровки распредвалов(описанный в статье про установку цепи на привод генератора и распредвала) думаю пригоден и для колнвалов
MurzuL, прекрасно. Код детали начинается не с 8-106...?
MurzuL,а поподробнее?
это от подвесного мотора, сие ставится на меркюри и джонсаны американцами вот например каталог http://www.marinepartsplus.com/catalog/mercury/serial/250XB_3.0L_EFI/804... деталь 17 и 18, все хорошо, но акромя оемных номеров никакой инфы не найти, даже инфы по штатным размерам нет...
На наших "Ветерках" НГШ разъемная.
вот про ремонт ветерков, там мато того, что шатун на роликах разьёмный, дак он ещё и двухтактный. такшто идея кажется не из бредовых:
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/veterok/515-razborka-remo...
А основным плюсом вижу возможность полноценной динамической балансировки маховика)))
[quote:64348c279a="ВасяПЗ"]MurzuL, прекрасно. Код детали начинается не с 8-106...?
8-106... ?Вася,а что это за зверь?Ты знаешь то,чего мы не знаем?