закрыто | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

закрыто

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

.......



нормальный мот. Для девушки покатавшей пятак 400ку вполне себе моделька. Довольно тупенькая, без рывков на газу, управляется легко, тк центр массы достаточно хорошо опустили. При звавливании(с наличием дуг и кофров) пассажир просто в абсолютной безопасности. Если не будет его в говны стаскивать, останется весьма довольна.

В0ЛК



Дядь, убедил, как раз исчу тупенький, без рывков и с низким центром тяжести. Валить его и в говны таскать не планировалось, а вот внешний вид тут для женсчин играет б оо льшую роль)).



........



........


batjka's picture

однажды мушкетёр - навсегда мушкетёр



.......


batjka's picture

кто-то болт недокрутил....



....



"ишлук1":
при резком откручивании газа на 4-5 передаче и скорости 70-100 км/ч мот набирает скорость с провалами и хлопками.

воздухофильтр (загаженность, правильность установки), свечи (нагар), карбы (чистить, синхронить). :)



фильтр чистили, свечи меняли, карбы? хз проверим.



....


Siem's picture

судя по всему карбы при установке нулевиков не перенсастраивали(смесь обогащают),у тебя видимо ацки бедная смесь(белый налёт!), бедная смесь вызвать провалы может, обычно при установке нулевика рекомендовано поднять иглу.
p.s. в твоей же теме "VX800 дёргается при разгоне" такой же случай разобрал Dolphin, тока вместо нулевика там расширенный воздухозаборник.



...



....



Видать, от того, что нулевик вкрячили, а дино джет не влепили, прямотоки не поставили, на диностенде не отстроили. Стандартный колхозный подход, в стиле: "Хочу чтобы крута и подешевше"...
Зы: это Вы мне, видимо звонили, извиняюсь, что так всё бороднулось, сам не ожидал :(



все что не делается, все к лучшему. купил ч чоппер форума 1400 го 2003 года американца в идеальном состоянии. дико доволен.


гриша's picture

а чё лучше волюсия или старого типа 800 ка?



...........


Сычъ's picture

Quote:

кстати в наряде на работу есть строчка. "проверка герметичности системы охлаждения". что за хрень такая? все самому делать надо.

Патсталом!
Россея. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


гриша's picture

[quote:39a3562749="ишлук1"]Да поди знай, ЦТ у волюсии ниже, колеса меньше и толще и рулится (дорогу держит) волюсия однозначно лучше. Посадка у волюсии удобная, подножки дальше вынесены, седло у нее удобнее и выглядит значительно больше. Но пластмассовая она вся и ниже старой модели. Старый трудер весь железный )). Я бы, при возможности выбора, взял бы волюсию на дальняки удобнее значительно, а если бы строил чоппер то старого трудера. Моторы у них одинаковые по мощности, хотя я на волюсии еще его не отстроил.


да пластмассой грешат многие мопеды последних лет.
я драг стар у корефана рассматривал . вообще там железа не нашёл один пластик повсюду.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах