Поперечно-оппозитный мозговой червь
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
27-02-10 23:43
|
|
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
27-02-10 23:43
|
|
Jazz_Man, развесовку можно пофиксить аккумом, выхлопом, бачком расширительным, да чем угодно!
АП!
Люди, поиск какую-то муть выдаёт по поводу поперечного вазомота, дайте ссыль или хотя бы наводку на раздел и автора.
http://img534.imageshack.us___/img534/2572/x19ebc2a8.jpg
Вот вам и червь! вконтакте увидел. Ничего скзаать про него не могу..
Это из Эстонии аппарат.
Для соревнований по подъему на холм.
С год назад тут проскакивал где-то.
*эстонский аппарат по подьему в гору*, хм, ин тересна - ин тересна, говриш, и лампочка дочка? :D :D :D
охлаждение можно сделать принудительно вентилятором, как на туле.
babay76, только водянка, только так.
Блин, очевидцы поперечного 9комота! Дайте ссылку на обсуждение, а?
А у меня была идея сделать тоже самое, только с двигателем от запорожца. Только вот никак не могу придумать что делать со сцеплением.
Интересно, а угол наклона движка изменяемый или они его под конкретную горку собирали?
такая схема применялась на древних дугласах в конце концов дуглас от этого и сдох
тогда никакой коробки, а лучше вариатор. Компактно это дело да и в обслуживании просто.
Вариатор ломает весь шик, по-идее такое чудо из обычного имз с водянкой собираемо в любой колхоз-канти-чопперс мастерской. Вот только наклон карбов будет в неожиданных плоскостях.
Ну так чем черт не шутит, не ограничивать же фантазию - пусть будет распределенный впрыск. А коробку с движком придется стыковать плитой, и хз что и как с приводом лапки коробки.
Извините, но вариатор - не тру, по крайней мере без торможения двигателем и человеческого кикдауна.
Мих, фиксированное передаточное число со сцепления на колесо, примерно 5,62, и получаем затрудненное троганье с места, но относительно приемлемую скорость. (примерно 3-я стандартная передача с 9кой)
Во первых не ясно, почему сухой картер? Тупо развернули движку на 90 градусов...
Во вторых кпп: так же разворачиваем ее на 90 градусов и ставим сзади двигателя, соединяем их ремнем или цепью. Вопрос со сцеплением вполне решаем.
Ну а на колесо - уже ясно - или цепь или ремень.
Кстати, с год назад (ищи в конфе) обсуждали мот с восьмерошным движком, расположенным поперек мотоцикла и с кпп сзади.
Shlans, сухой не потому что реализован(там кроме наброска компоновки и нету ничего) а потому что нужно сместить ось коленвала вниз, а значит придётся избавиться от глубокой масляной ванны. Круг над задним цилиндром - это и есть КПП.
Про поперечный 2108 поищу, гут, такая пуля тоже в наличии.
Элиас, зачем? Да и коробку можно не нашу присобачить, мало ли двигатеелй с таким же моментом и рабочим диапазоном оборотов.
А как быть с развесовкой? Когда за цилиндры держишь движок, от так и норовит кувыркнуться.
[quote:afb5fc83e1="Shlans"](ищи в конфе)