Поперечно-оппозитный мозговой червь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поперечно-оппозитный мозговой червь

оппозитчик Мих
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-на-Дону

Сабж, давно гложет несчастную голову.

В общих чертах примерно так, понятно и так что водянка и только, хз куда, коробка отдельно.
Теряем кардан, уменьшаем профиль, но получаем моторную передачу и сухой картер с дурной развесовкой впридачу.

WI's picture

тогда никакой коробки, а лучше вариатор. Компактно это дело да и в обслуживании просто.

Мих's picture

Вариатор ломает весь шик, по-идее такое чудо из обычного имз с водянкой собираемо в любой колхоз-канти-чопперс мастерской. Вот только наклон карбов будет в неожиданных плоскостях.

Ну так чем черт не шутит, не ограничивать же фантазию - пусть будет распределенный впрыск. А коробку с движком придется стыковать плитой, и хз что и как с приводом лапки коробки.
Извините, но вариатор - не тру, по крайней мере без торможения двигателем и человеческого кикдауна.

PCDeath's picture

Мих, фиксированное передаточное число со сцепления на колесо, примерно 5,62, и получаем затрудненное троганье с места, но относительно приемлемую скорость. (примерно 3-я стандартная передача с 9кой)

Shlans's picture

Во первых не ясно, почему сухой картер? Тупо развернули движку на 90 градусов...

Во вторых кпп: так же разворачиваем ее на 90 градусов и ставим сзади двигателя, соединяем их ремнем или цепью. Вопрос со сцеплением вполне решаем.

Ну а на колесо - уже ясно - или цепь или ремень.

Кстати, с год назад (ищи в конфе) обсуждали мот с восьмерошным движком, расположенным поперек мотоцикла и с кпп сзади.

Мих's picture

Shlans, сухой не потому что реализован(там кроме наброска компоновки и нету ничего) а потому что нужно сместить ось коленвала вниз, а значит придётся избавиться от глубокой масляной ванны. Круг над задним цилиндром - это и есть КПП.

Про поперечный 2108 поищу, гут, такая пуля тоже в наличии.

Элиас, зачем? Да и коробку можно не нашу присобачить, мало ли двигатеелй с таким же моментом и рабочим диапазоном оборотов.

Jazz_Man's picture

А как быть с развесовкой? Когда за цилиндры держишь движок, от так и норовит кувыркнуться.

Мих's picture

[quote:afb5fc83e1="Shlans"](ищи в конфе)

В каком разделе хоть искать?

Мих's picture

Jazz_Man, развесовку можно пофиксить аккумом, выхлопом, бачком расширительным, да чем угодно!
АП!

Люди, поиск какую-то муть выдаёт по поводу поперечного вазомота, дайте ссыль или хотя бы наводку на раздел и автора.

payalnik88's picture

http://img534.imageshack.us/img534/2572/x19ebc2a8.jpg

Вот вам и червь! вконтакте увидел. Ничего скзаать про него не могу..

Messer's picture

Это из Эстонии аппарат.
Для соревнований по подъему на холм.
С год назад тут проскакивал где-то.

*эстонский аппарат по подьему в гору*, хм, ин тересна - ин тересна, говриш, и лампочка дочка? :D :D :D

охлаждение можно сделать принудительно вентилятором, как на туле.

Мих's picture

babay76, только водянка, только так.
Блин, очевидцы поперечного 9комота! Дайте ссылку на обсуждение, а?

А у меня была идея сделать тоже самое, только с двигателем от запорожца. Только вот никак не могу придумать что делать со сцеплением.

Интересно, а угол наклона движка изменяемый или они его под конкретную горку собирали?

такая схема применялась на древних дугласах в конце концов дуглас от этого и сдох

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

такую схему сделал лишь для того что-бы на старте при резком открытии газа не сворачивало аппарат

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах