Передний привод.
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
18-02-10 14:54
|
|
Привет товарищи! Козлить не будет, срываться в юз при повороте тоже:) у кого какое мнение? |
|
вот, имеем противоположные взгляды:))
Messer, про немецкие извращения 20х годов известно:) у них движок в переднем колесе стоял, еще и вращался, это понятно что рулится практически не будет. Гироскоп ппц массивный
BOLT777, про большую неподрессоренную массу речи не идет,
допустим колесо НеведомойСилой вращается, которая эквивалентна сотне киловатт:)
а с чего бы крутящий момент выпрямлял траекторию при переднем значительнее чем при заднем? чтобы выйти из поворота поддать газку, а входя в поворот завалить байк чтобы силы уравновесить - это и есть этот случай на классической схеме:)
ураляка полноприводный, это не то...
При переднем ведущем колесе маневренность улучшиться, если конечо валами приводами не перегрузить схему. На мой взгляд для привода переднего колеса лучше всего использовать гидромотор и насос высокого давления, НВШ-100 например, как на механизмах дорожной техники - щетках, пескоразбрасывателях, омывателях ограждений и пр. Гидромотор закрепить на неподвижном пере передней вилки, от него на колесо - цепной привод. Привод насоса высокого давления - от коленчатого вала двигателя, от маховика например. От насоса к гидромотору два резиновых щланга вдоль пера вилки и дополнительный маслобак на раме. Привод сделать отключаемым и включать при необходимости на скоростях 10-40 км/ч. Так же можно установить гидромотор на колесо коляски. Все просто и компактно.
_Илья_, чувак есть ссылка где можно почитать об этом? или хотя бы фото
а в повороте если переднее колесо забуксует то падения не избежать.... Думаю только по этому не стоит делать
Во-первых всё уже придумано до нас. Во-вторых вас в яндексе забанили?
http://art.thelib.ru/science/inventions/motocikl_kak_2h2_yamaha_vnedryae...
а в повороте если переднее колесо забуксует то падения не избежать....
"Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя.
И наоборот — восстановление сцепления с дорогой заднего колеса плавно (чтобы не происходило заноса и рысканья) уменьшает мощность, отдаваемую вперёд." Из сылки выше.
Поворачивать не будет.
Думаешь, зря отказались от этой схемы еще в 20-х годах?
Messer, Это почему это поворачивать оно не будет?
Передний привод=недостаточная поворачиваемость.
крутящий момнет будет выпрямлять постоянно траекторию, тока если на выжатом сцеплении проходить повороты не дожно быть сложно. Как пример УАЗ таблетка, на заднем приводе еще можно руля крутить, а на подключенном переднем хер укрутишь. Да и еще высокая неподрессоренная масса
где была статья про днепр с передним приводом...чел писал что аппарат ездит и проблем с управляемостью нет.
ну этого по условию задачи нет. А в остальном конечно будут особенности в управлении,но скорее это будет плюс.Оно заведомо быстрее будет проходитьб повороты.