Передний привод. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Передний привод.

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

Привет товарищи!
пришла в голову мысля.
если допустить что все проблемы с передачей привода на переднее колесо мы решили, передали на него крутящий момент без потери поворачивоемости и смещения центра тяжести вперед на недопустимую величину, короче говоря оставить все технологические заморочки переднеприводного мотоцикла и перед нами стоит один вопрос: В чем преимущество и недостатки переднеприводной схемы на двухколесной технике?

Козлить не будет, срываться в юз при повороте тоже:)

у кого какое мнение?

Messer's picture

Поворачивать не будет.
Думаешь, зря отказались от этой схемы еще в 20-х годах?

uvt's picture

Messer, Это почему это поворачивать оно не будет?

Messer's picture

Передний привод=недостаточная поворачиваемость.

крутящий момнет будет выпрямлять постоянно траекторию, тока если на выжатом сцеплении проходить повороты не дожно быть сложно. Как пример УАЗ таблетка, на заднем приводе еще можно руля крутить, а на подключенном переднем хер укрутишь. Да и еще высокая неподрессоренная масса

moonbeam's picture

где была статья про днепр с передним приводом...чел писал что аппарат ездит и проблем с управляемостью нет.

uvt's picture

Quote:

высокая неподрессоренная масса

ну этого по условию задачи нет. А в остальном конечно будут особенности в управлении,но скорее это будет плюс.Оно заведомо быстрее будет проходитьб повороты.

Пуповед's picture

Было где-то.


Pan's picture

вот, имеем противоположные взгляды:))
Messer, про немецкие извращения 20х годов известно:) у них движок в переднем колесе стоял, еще и вращался, это понятно что рулится практически не будет. Гироскоп ппц массивный

BOLT777, про большую неподрессоренную массу речи не идет,
допустим колесо НеведомойСилой вращается, которая эквивалентна сотне киловатт:)
а с чего бы крутящий момент выпрямлял траекторию при переднем значительнее чем при заднем? чтобы выйти из поворота поддать газку, а входя в поворот завалить байк чтобы силы уравновесить - это и есть этот случай на классической схеме:)

ураляка полноприводный, это не то...

moonbeam's picture

Пуповед, епать он высокий О_о

_Илья_'s picture

При переднем ведущем колесе маневренность улучшиться, если конечо валами приводами не перегрузить схему. На мой взгляд для привода переднего колеса лучше всего использовать гидромотор и насос высокого давления, НВШ-100 например, как на механизмах дорожной техники - щетках, пескоразбрасывателях, омывателях ограждений и пр. Гидромотор закрепить на неподвижном пере передней вилки, от него на колесо - цепной привод. Привод насоса высокого давления - от коленчатого вала двигателя, от маховика например. От насоса к гидромотору два резиновых щланга вдоль пера вилки и дополнительный маслобак на раме. Привод сделать отключаемым и включать при необходимости на скоростях 10-40 км/ч. Так же можно установить гидромотор на колесо коляски. Все просто и компактно.

moonbeam's picture

_Илья_, чувак есть ссылка где можно почитать об этом? или хотя бы фото

coollerinc's picture

а в повороте если переднее колесо забуксует то падения не избежать.... Думаю только по этому не стоит делать

Пуповед's picture

Во-первых всё уже придумано до нас. Во-вторых вас в яндексе забанили?
http://art.thelib.ru/science/inventions/motocikl_kak_2h2_yamaha_vnedryae...

Quote:

а в повороте если переднее колесо забуксует то падения не избежать....

"Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя.
И наоборот — восстановление сцепления с дорогой заднего колеса плавно (чтобы не происходило заноса и рысканья) уменьшает мощность, отдаваемую вперёд." Из сылки выше.

uvt's picture

Quote:

а в повороте если переднее колесо забуксует то падения не избежать.... Думаю только по этому не стоит делать

А при классической схеме ты конечно не йопнешься в этом случае? ;-)
Чего вы тут про какие-то валы и гидромоторы? Мы обсуждаем сферический переднеприводной мотоцикл(не Урал!) в вакууме.

SnopiK-750 Сб, 20/02/2010 - 08:41
SnopiK-750's picture

Я лично смысла в переднем приводе не вижу, но вот в полном он пожалуй есть, т.е. если у колясча три ведущих колеса, то это не плохо, а тупо предений привод - нах не нужен. Я так думаю, дядьки с высшим образованием, что моты придумывали и придумывают все ж не на много тупее гениальных братьев оппозитчиков, потому и, как верно заметил Messer, не зря отказались от этой схемы

пешеход Сб, 20/02/2010 - 14:25

Quote:

Я так думаю, дядьки с высшим образованием, что моты придумывали и придумывают все ж не на много тупее гениальных братьев оппозитчиков

ЧСВ over 9000

Pan Сб, 20/02/2010 - 20:13
Pan's picture

uvt, один понял что речь идет о так называемой математической модели:))

приведенный пример гидромотора....все конечно хорошо, но это ПОЛНЫЙ привод заточеный на внедорожную технику.

и че тогда морочаться с гидросистемой если можно мотор-колесо на электротяге впиндюрить?

управляемость переднеприводного авто выше заднеприводного, потому что вектора тяги соответствуют изменчивости направления движения, радиусы поворотов поболе и тп.....а мототехника в чем может выиграть? вот в чем вопрос:)

borod Пн, 29/03/2010 - 17:28
borod's picture

ну не знаю честно в науке и технике в журнале я натыкался на полноприводной байк для эндурики но есть малюсенький минус это модель тоько для цепи ! хотя и в наших гаражах при желании можно построить подобное ! так что дерзайте это у же было сделано!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах