Четыре клапана на цилиндр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Четыре клапана на цилиндр.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Все я думаю помнят модель урала с головами, у которой четыре клапана на цилиндр (М66 кажись). Интересно, а никто не пытался изготовить такие головы на обычный М67 (верхнеклапанный) мотор? (=
Может кто даже скажет сколько это будет стоить?

Тут мне кажется вся сложность в отливке самой головы. Так как клапана, толкатели, пружины и направляющие можно подобрать от других отечественных движков. Вопрос ещё с коромыслами, но деталь небольшая, вполне можно изготовить и самому.

З.Ы. Вопрос об извращение с цепной ГРМ на головы, я не поднимаю. =)))

Jazz_Man's picture

[quote:cc297c65b2="poprikolu"]Все я думаю помнят модель урала с головами, у которой четыре клапана на цилиндр (М66 кажись).


да вы что? Купил М66, а там нет такого чуда, пойду хозяину морду бить! Для начала прочитайте, товарищ, книжку "мотоциклы ирбитского завода"
[quote:cc297c65b2="poprikolu"]
Тут мне кажется вся сложность в отливке самой головы. Так как клапана, толкатели, пружины и направляющие можно подобрать от других отечественных движков. Вопрос ещё с коромыслами, но деталь небольшая, вполне можно изготовить и самому.

Если есть возможность лить, делай чертежи и вперед, только нагрузку на штанги, РВ и толкатели увеличишь вдвое, уменьшив и без того, малый ресурс

пешеход Пн, 08/02/2010 - 05:58

Много народа последнее время на оголённые и раскалённые карданы кидается!

пешеход Пн, 08/02/2010 - 17:49

жесть..

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах