оппозит два котла разом! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

оппозит два котла разом!

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Пока колупался сегодня с Тазиком своим, ну там шлифовка-шпатлёвка-шлифовка, вдруг взбрело в голову. Берём, значит, днепродвиг, чтоб колено не разлетелось к чертям собачьим. Извлекаем из него распредвал. И выкидываем! Далее точим новый, с такими же фазами ГРМ, но чтобы клапана отрабатывали попарно - одновременно впускные и одновременно выпускные. И того получим, что оба цилиндра будут срабатывать одновременно! Обороты конечно упадут, звук скорее всего станет таким же редким, как у отечественного мотоблока, но зато как потянет, КАК ПОТЯНЕТ! Никакие подъемы страшны не будут, можно будет чуть ли не по деревьям лазить... У-уу...
Слушаем критику и предложения.

ггг шо ти куриш????

Messer's picture

Тут тяжелые наркотики, похоже :D

Летучий's picture

*пошёл читать буквы на пачке сигарет* LD Pplatinum. bomb001, в том то всё и дело, что в тот момент я не курил, шпатлевал-шкурил ТАЗик в покрасочной камере с выключенной системой вентиляции. Пары бензина и шпатлёвки NOVOL плюс пыль от той же самой шпатлёвки творят чудеса :D .

Saruman's picture

у нас в Рязани снег забористый! нефтезавод рядом.

Летучий's picture

Messer, не-а :D . Saruman, о да, да снег действительно что надо. Особенно в районе Скопинского гидромета, с примесью мышьяка и солей тяжёлых металлов. "Чернобыльская сторожевая. Моя собака просто светится здоровьем".

Saruman's picture

ктото похожую хрень делал на иж-ю, пара-тройка пуляний и .... нет коленки.

Летучий's picture

Saruman, да то юпак, а то оппозит - КШМ уравновешен. Единственне, на Урале этого делать не стоит, т.к. колено свернёт увеличившимися нагрузками.

Если собирать, то исключительно для лазанья по деревьям. Сам на ветки запрыгивать будет, тока горшки надо вниз развернуть и запрявлять исключительно ацетоном! Вначале отстреливаем первый горшок, потом второй. ((((=

ВасяПЗ's picture

Летучий, ты его не заведешь с кика.

Летучий's picture

ВасяПЗ, есть альтернативные способы запуска :D .

Jazz_Man's picture

ВасяПЗ, а я заведу - во мне 90 кг мяса и 20 кг пивная мышца только весит :D

dnepr10's picture

Для полного кайфа, на таком двигатели надо зажигание ранние :))

Krivtz's picture

И педальный привод чтобы преодолевать 3 и 4-ый такты. Сам боюсь не справится.

true biker's picture

А с чего он лучше тянуть станет?

Летучий, кроме адова веса двига, ниче не даст... ведь по сути придца утяжелять маховик чтобы чтото толкало остальные такты и чета там осталость на рабочий ход, тем паче, под такую конструкцию явно не такое колено нужно, рычаг маловать, уж больно спортивный вариант получитсо...)))
хотя, еси уменьшить диаметр поршневой и добавить еще пару котлов, то... это слишком глубокая мысль...)))))))

v-aga's picture

Летучий, нечело бредового в етом нет - одновременная вспышка в многоцилендровых моторах использовалась на спортивных мотоциклах еще в прошлом веке. Вот тока где икто сможет сделать новый распред - мне щас надо но некто не берется

Проще 2 горшка от ПСа причалить!!!!!!!!!

PCDeath's picture

v-aga, была здесь где-то ссылка на контору, творящую распреды. найду - скину.

Летучий, увеличиваем массу маховика, путем заливания в полости свинца (с), или красим оппозит в зеленый цвет, и прыгаем на нем, как кенгуру.

Хотя... что-то подумалось... Есть же всякие джапы 1200-1300ссм двухкотловые V. Так там из-за несбалансированности колено должно еще раньше помереть - рабочий такт одного горшка будет примерно равен нашему сдвоенному. И ничего, работают. Только у них пара цилиндров, сооветственно, маховик с меньшей массой. Но, думаю, это решаемо :)

pleschner's picture

Когда в следующий раз нанюхаешься - подумай как 4-х цилиндровый оппозит собрать...
v-aga, А долго ли живут спорты? Одну гонку прожили - уже хорошо.

true biker's picture

Вспышки одновременные если и делать,то в 4х цилиндровом моторе,чтоб очерёдность была.

v-aga's picture

Quote:

v-aga, А долго ли живут спорты? Одну гонку прожили - уже хорошо.

На то они и спорцмены им и нужен пульсирующий момент, а я лично люблю чтоб обороты мотора можно было узнать тока по тахометру, а не чууствовать жопой и ушами посему и езжу на опозите.

А на данный момент меня очень интересует распред под обратное вращение - начал делать разрезной, но сомнения в результате гложат, а возможности сделать с нуля нет

можно, только надо предварительно в размер протачить, и втулки заказать под натяг!

PCDeath's picture

v-aga, держи:
http://www.rstuning.su/spurt-motors/razrabotka-raspredvalov/
http://www.raspredval.ru/index.phtml
По второй ссылке не знаю, возьмутся ли за твою идею, или делают РВ только для ВАЗов, но можно поговорить с манагерами.

KotoVasya's picture

[quote:966912707b="Saruman"]у нас в Рязани снег забористый! нефтезавод рядом.

[quote:966912707b="Летучий"]Особенно в районе Скопинского гидромета, с примесью мышьяка и солей тяжёлых металлов.
А я в 500 метрах от КожЗавода ("Русская Кожа") живу. Так что вы ещё жизни не нюхали. :-)

По теме: про достоинства и недостатки смотри
http://www.google.com/webhp#hl=ru&q=big+bang+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1...
http://www.google.com/webhp#hl=ru&q=big+bang+motor&lr=&aq=&oq=big+bang+m...
http://en.wikipedia.org/wiki/Big-bang_firing_order
также была статья в Мурзилке.

v-aga Пт, 05/02/2010 - 10:28
v-aga's picture

Элиас, спасибо попробую связатся

Ткачен Пт, 05/02/2010 - 13:56
Ткачен's picture

Такая схема называется BigBang, это как бы аналог одноцилиндрового мотора очень большого объёма. Вы четырёхтактные одностволки видели? Никакой там не "отечественный мотоблок", ничего не трясёт, не пульсирует и не колбасит. Нормально мотор работает. А вот тяга, действительно, чумовая с самых низов, и линейно растёт с ростом оборотов. Поэтому одностволки так любят эндуристы.

ИМХО, идея дурацкая. Нравятся одностволки - купи сузуки DR или хонду XR, чего Урала-то мучить. Он сам по себе интересен, безо всякого БигБэнга :)

пешеход Пт, 05/02/2010 - 14:26

Quote:

И педальный привод чтобы преодолевать 3 и 4-ый такты. Сам боюсь не справится.

да справится. Езжу сейчас на DR800. Это один 1 цилиндровая энДУРА. С паспортной компрессией 12-14 кгсм кв. дык проблемма нарисовалась когда в дороге сломался механизм стартера. Нам на 5 передаче не удавалось завести "с толкача". Колесо в юз срывало. Заводили заепив за машину, 2 номером садился человек потяжелее. и еще 2 чел поддерживали нас и давили на задн часть мотоцикла.

Samurai_Jack Пт, 05/02/2010 - 16:08
Samurai_Jack's picture

Имхо, чуть менее чем вдвое возрастет пиковый (но не средний) крутящий момент. Может элементы трансмиссии порвать. они, ясное дело, сделаны с запасом сильно более 2, но все же...

Викинг Пт, 05/02/2010 - 18:21
Викинг's picture

Quote:
Хотя... что-то подумалось... Есть же всякие джапы 1200-1300ссм двухкотловые V. Так там из-за несбалансированности колено должно еще раньше помереть - рабочий такт одного горшка будет примерно равен нашему сдвоенному. И ничего, работают

Практически у всех вешек колено с одной шейкой, на которой сидят оба шатуна. Там просто нечему помирать.

пешеход Пт, 05/02/2010 - 20:29

Дык на большинстве (если не на всех) одноцил эндур вобще нижняя шейка на рол подшипе , а коренные шейки на шариковых. И ничего не разваливается . Хотя обороты и под 9000 и мощности снимаются до 60 лс

soroka Пт, 05/02/2010 - 22:14
soroka's picture

Зато вибраций никаких, все силы и моменты навстречу друг другу, всё уравновешивается.

Эндурист Сб, 06/02/2010 - 04:46
Эндурист's picture

На одноцилиндровых в отличии от урала есть балансирный вал. Когда двиг от своего dr 250 разбирал, видел.

Викинг Сб, 06/02/2010 - 09:07
Викинг's picture

Ясен пень есть, иначе это был бы вибростенд.

Duke_Biker Вт, 01/06/2010 - 14:41
Duke_Biker's picture

Лично я на Юпитере запараллеливал цилиндры, там это вовсе неслохно... Усиления вибраций не почувствовал...Со 2 передачи на 4 можно было свободно переключаться:) вывозил... С УраломДнепром сложнее конечно, но попробовать можно (на чужом Урале:) ....
И насычет одностволок. Давайте вспомним. Чтобы попасть в книгу рекордов Гинесса, один чел из Германии делал 2 литровую одностволку, взяв за основу картерр древней 500-ки... Так что ничего невозможного...

донск Чт, 08/07/2010 - 13:25
донск's picture

вывернет на первых же секундах колено из подшипников, у тебя получится, что левый котел ударит спереди слева, правый сзади справа, колено тупо вырвется по часовой стрелке.

nikll Чт, 08/07/2010 - 13:54
nikll's picture

Да не, колено не вывернет, другое дело что такие удары по трансмиссии ничем хорошим не закончатся, мощность не поднимится ни на йоту, ну может на низах тыркать жесче будет, но при этом гооораздо неравноменрей.

OppozitAngel Пн, 16/08/2010 - 22:11
OppozitAngel's picture

:arrow:

пешеход Вт, 17/08/2010 - 10:29

Вспышка одновременно не идет. Две свечи дают искру одновремено да, но только в одном цилиндре идет рабочий ход а другой тока приступает к впуску и там искра как бэ лишняя, просто не стали запариваться с трамблером. В данной теме и идет как раз реч чтобы сделать одновременными вспышки, но это имхо бред.

OppozitAngel Вт, 17/08/2010 - 11:34
OppozitAngel's picture

:arrow:

пешеход Вт, 17/08/2010 - 11:42

OppozitAngel, ну собирали мы такой двиг
ДДп 750 обзывался. на делтапланы ставил народ.
головы и котлы от ижП5, картер и колено самопал и т.д. и т.п.
всё работало;)

OppozitAngel Вт, 17/08/2010 - 11:50
OppozitAngel's picture

:arrow:

пешеход Вт, 17/08/2010 - 11:53

OppozitAngel,а зачем оно тебе?

OppozitAngel Вт, 17/08/2010 - 14:00
OppozitAngel's picture

:arrow:

пешеход Вт, 17/08/2010 - 14:14

Блин мне вот интересно, нахер немцы брали на завод бмв таких дебилов которые движок немогли разработать шоб два катла сразу фигарило, сделали херню какуюто в которой котлы поочередно работают. Наверное из за этого и просрали в сорок пятом.

Мощности по такой схеме имхо не поднимеш, так как то что получиться выиграть будет уходить на то, чтобы крутить невъипический маховик, который будет помогать преодолевать взвалившиеся на него 4,1 и 2й такты, а также сжатие смеси не в 325 кубиках объема а в 650, далее имхо выйдут из строя коренные подшибники коленвала, а после них если доживет выйдут из строя кпп и редуктор, перенося на себе неравномерные толчки увеличившегося ~ в 2 раза момента, возьми велик, поставь две педали не напротив друг друга а рядом и попробуй ехать - удобно??? также и мотоциклу.

пешеход Вт, 17/08/2010 - 14:21

zerojke,сам то понял что сказал?

Сычъ Вт, 17/08/2010 - 14:21
Сычъ's picture

Quote:

Наверное из за этого и просрали в сорок пятом.

zerojke, зришь в корень.

пешеход Вт, 17/08/2010 - 15:03

OppozitAngel, есть старые но в каком виде х.з.
но они в Саратове а тыы в Смоленске.
а я в Москве...
вот такой треугольник;)

KotoVasya Вт, 17/08/2010 - 19:48
KotoVasya's picture

zerojke, немцы-то ладно, а японцы? Они ж тоже в 45-м продули! Представь себе Gold Wing "все котлы разом" - это пострашнее, чем одностволка того же объема... Матерые эндуристы-кроссовики кончали бы на нем от вибрации. :-)

пешеход Вт, 17/08/2010 - 20:47

а шоб заводить голду "все котлы разом" создаем тему "установка пускача на голду" xD

OppozitAngel Вт, 17/08/2010 - 21:05
OppozitAngel's picture

:arrow:

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах