оппозит два котла разом!
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
03-02-10 21:56
|
|
Пока колупался сегодня с Тазиком своим, ну там шлифовка-шпатлёвка-шлифовка, вдруг взбрело в голову. Берём, значит, днепродвиг, чтоб колено не разлетелось к чертям собачьим. Извлекаем из него распредвал. И выкидываем! Далее точим новый, с такими же фазами ГРМ, но чтобы клапана отрабатывали попарно - одновременно впускные и одновременно выпускные. И того получим, что оба цилиндра будут срабатывать одновременно! Обороты конечно упадут, звук скорее всего станет таким же редким, как у отечественного мотоблока, но зато как потянет, КАК ПОТЯНЕТ! Никакие подъемы страшны не будут, можно будет чуть ли не по деревьям лазить... У-уу... |
|
можно, только надо предварительно в размер протачить, и втулки заказать под натяг!
v-aga, держи:
http://www.rstuning.su/spurt-motors/razrabotka-raspredvalov/
http://www.raspredval.ru/index.phtml
По второй ссылке не знаю, возьмутся ли за твою идею, или делают РВ только для ВАЗов, но можно поговорить с манагерами.
[quote:966912707b="Saruman"]у нас в Рязани снег забористый! нефтезавод рядом.
По теме: про достоинства и недостатки смотри
http://www.google.com/webhp#hl=ru&q=big+bang+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1...
http://www.google.com/webhp#hl=ru&q=big+bang+motor&lr=&aq=&oq=big+bang+m...
http://en.wikipedia.org/wiki/Big-bang_firing_order
также была статья в Мурзилке.
ггг шо ти куриш????
Тут тяжелые наркотики, похоже :D
*пошёл читать буквы на пачке сигарет* LD Pplatinum. bomb001, в том то всё и дело, что в тот момент я не курил, шпатлевал-шкурил ТАЗик в покрасочной камере с выключенной системой вентиляции. Пары бензина и шпатлёвки NOVOL плюс пыль от той же самой шпатлёвки творят чудеса :D .
у нас в Рязани снег забористый! нефтезавод рядом.
Messer, не-а :D . Saruman, о да, да снег действительно что надо. Особенно в районе Скопинского гидромета, с примесью мышьяка и солей тяжёлых металлов. "Чернобыльская сторожевая. Моя собака просто светится здоровьем".
ктото похожую хрень делал на иж-ю, пара-тройка пуляний и .... нет коленки.
Saruman, да то юпак, а то оппозит - КШМ уравновешен. Единственне, на Урале этого делать не стоит, т.к. колено свернёт увеличившимися нагрузками.
Если собирать, то исключительно для лазанья по деревьям. Сам на ветки запрыгивать будет, тока горшки надо вниз развернуть и запрявлять исключительно ацетоном! Вначале отстреливаем первый горшок, потом второй. ((((=
Летучий, ты его не заведешь с кика.
ВасяПЗ, есть альтернативные способы запуска :D .
ВасяПЗ, а я заведу - во мне 90 кг мяса и 20 кг пивная мышца только весит :D
Для полного кайфа, на таком двигатели надо зажигание ранние :))
И педальный привод чтобы преодолевать 3 и 4-ый такты. Сам боюсь не справится.
А с чего он лучше тянуть станет?
Летучий, кроме адова веса двига, ниче не даст... ведь по сути придца утяжелять маховик чтобы чтото толкало остальные такты и чета там осталость на рабочий ход, тем паче, под такую конструкцию явно не такое колено нужно, рычаг маловать, уж больно спортивный вариант получитсо...)))
хотя, еси уменьшить диаметр поршневой и добавить еще пару котлов, то... это слишком глубокая мысль...)))))))
Летучий, нечело бредового в етом нет - одновременная вспышка в многоцилендровых моторах использовалась на спортивных мотоциклах еще в прошлом веке. Вот тока где икто сможет сделать новый распред - мне щас надо но некто не берется
Проще 2 горшка от ПСа причалить!!!!!!!!!
v-aga, была здесь где-то ссылка на контору, творящую распреды. найду - скину.
Летучий, увеличиваем массу маховика, путем заливания в полости свинца (с), или красим оппозит в зеленый цвет, и прыгаем на нем, как кенгуру.
Хотя... что-то подумалось... Есть же всякие джапы 1200-1300ссм двухкотловые V. Так там из-за несбалансированности колено должно еще раньше помереть - рабочий такт одного горшка будет примерно равен нашему сдвоенному. И ничего, работают. Только у них пара цилиндров, сооветственно, маховик с меньшей массой. Но, думаю, это решаемо :)
Когда в следующий раз нанюхаешься - подумай как 4-х цилиндровый оппозит собрать...
v-aga, А долго ли живут спорты? Одну гонку прожили - уже хорошо.
Вспышки одновременные если и делать,то в 4х цилиндровом моторе,чтоб очерёдность была.
На то они и спорцмены им и нужен пульсирующий момент, а я лично люблю чтоб обороты мотора можно было узнать тока по тахометру, а не чууствовать жопой и ушами посему и езжу на опозите.
А на данный момент меня очень интересует распред под обратное вращение - начал делать разрезной, но сомнения в результате гложат, а возможности сделать с нуля нет