аццкой днепроУралей!!!
на сайте:
июн-07
нахождение:
Архангельск, 29 RUS~~~
|
|
01-02-10 2:07
|
|
Как то однажды поздним вечерком, точнее сегодня, сидели мы с товарищем Versus, обсуждали всяко разно :) спорили что лучше, урал или днепр, хоть дело было в аське, до метаниями карданами не дошло и решили их скрестить, да не просто перекидыванием агрегатов, а спарить их :twisted:. дабы получилось аццкое детище, имеющее как все преймущества, так же в обязательном порядке и все недостатки обеих агрегатов, а заодно и выяснить какой убьется быстрее. Вот и решим извечный вопрос Урал VS Днiпро :D ну и еще кой какие доработки будут в обязательно порядке :) http://photofile.ru/users/sam2607/2194922/37288280/#mainImageLink Оба должны иметь коробку с задним ходом, дабы был возможен в прямом смысле разворот на месте, упершись в то, что такой маневр будет невозможен в условиях стандартных вилок мотоциклов, было решено как минимум увеличить радиус поворота каждой рулевой колонки до 90 градусов, то есть получаем по сути машину способную разворачиваться на месте, прям как танк :!: на одном рубанул первую передачу, на втором заднюю, передние колеса вырулил по одной линии и разворот удался 8O |
|
А как синрхонизировать работу двигетелей? Небольшая разница будет ощутимо уводить шайтан-арбу в сторону. Придется делать какой то аццкий двухприводной дифференциал.
Сычъ, на этот случай, если один уснул и зажал тормоз а второй хапнул лишнего и вывернул газ есть на раме пиропатроны разделяющие данный монстромот на две одиночки! прим как при отстыковке ступеней на ракетах! кстати где то была тема по квадрик из двух мотаков!
Сычъ, не не
дифиренциал не нужен!
пилот в коляске будет иметь доступ к раздельному управлению дросселя двух мотоциклов
ну тобишь
управление будет подобно гусеничному транспорту
уменьшил подачу горючки в правый мотор - повернул ессестно в правую сторону :)
ну т.д.
Tony, причем здесь мотоциклисты - х. его знает))
Вот прикол будет, если где на 60 км/ч один мотор заглохнет)))))))
от ёпты...
снова спорят))
тут от колег поступило предложение о использованию не 2-х
а уже 4-х мотоциклов!
Предлагаю использовать 4 (четыре) матацикла, соединенных в виде кубика, а в центре будит что-то на подобии коляски. К сожалению данная конструкция может передвигаться только кругами и зигзагами, но на мой взгляд это будет гораздо эффектнее выглядеть, чем то, что предложили вы. Опятьже - прохожимость будит просто феноменальной! Также вместо ведущих колес можно использовать гусеничную тягу. Это, опятьже, повысит проходимость, а также увеличит и без того огромную привлекательность аппарата.сразу хочу уточнить - пилотов 4 (четыре) + адин кооректирующий в коляске.
пачиму четыре? так сохраняется шанс успешно завершить траекторию движения после многочисленных кольцеобразных маневров. Т.е. этим мы повышаем шансы ездючести данного агрегата... при выходе из строя аднаво, двух и даже трех вадителей - агрегат сохраняет падвижность. Также не забываем про кооректирующего капитана агрегата. В его полномочия входит приводить в чувство отключившихся вадил. Легким покалыванием в бок или бодрящим ударом палкой.
но в таком случае
нужно еще делать и подвижную коляску
она должны крутится в противофазе агрегату в целом
дабы сохранить стабильность и здравый смысл коректирующего :)
ИНТЕРЕСНО...КАКИЕ ТАБЛЕТКИ ТАК НА МОЗГ ДАВЯТ??
Понравилось про помидоры ))) а вообще, по теме, хорошая у тебя ш. . . аль)))
Причем тут "мотоциклистов"? У них в лучшем случае начнется паническая боязнь чуваков на адовых 4-колесных крутящихся на месте и пердящих помидорами колясках :lol: