750--кубов на Днепре.
на сайте:
июн-08
нахождение:
Москва/Сергиев посад
|
|
30-01-10 22:34
|
|
Вытачить калено(сталь 50г) с ходом 78мм и впердолить в картер,шатуны от жигулей(что бы без проставок под катлы) :lol: Думаю вполне осуществимая задумка. |
|
Новая тема
Как вариант? после 750 девку...
1) Зае...сь
2) фуфел
3) Х/З
:)))))))))))
От Эскорта не проще найти---мы в России,а не на Украине в Киеве;) Vyachislav,-очень за тебя рад)))
http://www.motodrive.com.ua/content/BOKSER_po_imeni_MNS_825.html
имхо, безпонтовая идея, убери все огрехи сборки 650ки, отбалансируй все валы, поставь саруманку поколдуй над карбом и будет тебе щастье
Senya87, если решил делать дак делай, но я щитаю что из 650 ки куда проще выжать то что ты хочешь наростить увеличением объема, комплексной доводкой и настройкой днепра.
увеличив объем ты снизишь ресурс , а в результате получишь сомнительную прибавку мощности.
тебе изготовление колена встанет ценой как крыло от самолета.
Можно увеличить до 720, поставив москвичевские поршни , отлив цилиндры на москвичевских гильзах, доработав головки.
Но смысл? адовой мощи ты не получишь, чуда не произойдет.
Ну колено выточить-эт не нанотехнологии рас
И раздел называется- БРЕДОВЫЕ ИДЕИ два
Так что hellishbutcher не бири близко к сердцу.
И задумка не в адовой моще,а в желание заморочиться и сделать.))))
сначала надо добыть железную руду, потом из этой руды выплавить большую железную чушку. нарисовать на скале чертёжъ колена и др*чить железяку напильником...
Senya87, Могу тебе подсказать точку с самой большой концентрацией Эскортных валов на данный момент: г. Серпухов :) Тебе даже ближе, чем мне ))
Подробней не могу - человек просил особо не распространяться... Кстать за двиг с коробом он просил 70 т.р. в прошлом году... щас наверно штук сто попросит...
PILOT666, -Эскортник не на вкладышах же?Это не вариант ,за такие деньги проще на джап пересесть.)))За сто на вирагу пересесть можно
Я не за какие деньги на Виагру нэ пэрэсяду ))
А система Эскортного коленвала просто не убиваема: ролики, смазываемые под давлением.
Просто валы на иголках начинают люфтить в основном из-за сгорания сепаратора (не достаточное охлаждение маслом), а здесь масло под давлением как и в обычном Днепре...
Да, передняя цапфа с пальцем, средняя щека, задняя цапфа с пальцем...
Uploaded with imageshack.us___
В пятницу хомутик сделал чтоб в центрах обдирать.Теперь как время свободное у меня и токоря совпадёть продолжим))))
Раскожу свою историю из детсятва:
Ездил я тогда на ЖИ Ю5 и достало меня окончательно что комплет коленвалов ходит 1-2мессяца и отправляется на помойку, в то время как у восхода эта запчасть почти вечная. Посмотрел, почесал и начал - расковырял 2 колена от восхода, забрал 2 шатуна с шатунными шейками (шатунные шейки восхода в полтора раза толще чем у Ю) нашол токаря который проточил мне ступеньки на шейках и спресовал все это в щеки от Ю. Козалось все идеально, ели дождался пока снег сойдет, собрал мотор, завел и ..... Чуда не случилось, мотор стало колбасить как добрый вибратор - конечно статическая балансеровка была идеальной, волы одинаковые и развернуты на 180, но вот динамическую я угробил напроч. С чистой совесьтью раскидал мотор и пошел за родным убожеством. С тех пор всякие идеи о самодельном колене вызывают у меня лёгкую злорадствующюю улыбку
мля,я вчера такую девку любил...
ПРоще Эскортное колено найти ))
Senya87, Кстать читай правила сайта: мат здесь запрещён!!!
Ништяк, браток!