Ацетиленовый свет
на сайте:
сен-07
нахождение:
д. Москва
|
|
13-01-10 10:25
|
|
Думаю, это должно быть довольно оригинально. Конечно, поворотники реализовать не получится, а задний сигнал можно сделать с диафрагмой тросиком, нормальный стопарик будет. Вот вопросы: |
|
ты в детстве карбидовые бомбочки делал?
Карбидная лампа
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%BD%...
Ацетиленовые светильники широко используют спелиологи, в простонародье назывют "карбитки". Можеш взять готовый прибор (балон и форсунка с розжигом) и вкарячить в фару, но ИМХО ето надо тока настоящим антикварщикам и то они ищат оригенал
http://cml.happy.kiev.ua/cgi-bin/cml.cgi?num=232
Петцль выпускает неплохие светильники на карбиде, стоят дорого.
а оно надо? или генератор такой слабый что стопарь не вытягивает? если гена слабый, светодиоды спасут... а так... ИМХО рукоблудие в гараже над уралом....
green872007, рукоблудием называется немного другое занятие:) Я так подозреваю тов.
Tapok, собирается делать шоустоппер. Я прав?
Вуаля
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380190273883
Ynkerovod, сделать хотелось бы хоть так, чтобы не засмеяли, пока ещё всё очень слабо, какой уж там шоу-стоппер :)
Hubster, по размером это именно то, что нужно, но вот по конфигурации... Как я понял, здесь в том, что выглядит подобно корпусу фары, находится водяной бачок, спереди на плоском отражателе закреплена линза Френеля, а сама горелка была на ветру, но её протеряли?
Вощм, что-то похожее нашел на old-velo, интересно. сколько скажут цену.
Подумал-порезал картон-поклеил, нашел в закромах очень маленькую керосинку, но она, конечно, уступает по готичности ацетилену, думаю дальше.
Tapok, поищи в инете что такое коногонка ацетиленовая.
конструкция описана на всяких разных сайта. в крайнем случае зарегься на caves.ru и купи светильник б/у если продает кто....
там блок газогенераторный и собственно светильник разделены функционально
Было дело, запускал я такой ХВОнарик. Рамером в высоту как два мобильника, размер горелочной камеры чуть меньше ладошки. Нехреново он так светил, я вам скажу. А потом уже прочитал статью о развитии автомобильной головной светотехники. Цифры, приведённые в статье (а вот их я не помню точных) говорили, что ацетиленовые фары дают световой поток гораздо сильнее, чем современные ксеноновые системы (в смысле заводские, а не китайские). Но есть и минус у карбидной лампы. Как карбид закончится (а это примерно час-полтора), надо чистить фонарь от сажи, продуктов распада карбида и по новой заправлять-розжигать.