Ыыыыы... Почему его не было 1.5 года назад? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ыыыыы... Почему его не было 1.5 года назад?

оппозитчик Springer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Когда я месяц искал себе аппарат. Ни чего и близко такого не было. Эх, мечта. И по деньгам нормально, мой так примерно там и стоил.
[img:bfbabfee29]http://i.ebayimg.com/06/!Bc2VRl!CGk~$(KGrHqUH-C8Equpwt5zNBK2Sk6EzIg~~_12.JPG[/img:bfbabfee29]
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2505154893...

принципиально тех лет хотелось? и сколько ещё будет плюс (к этой цене) за доставку, таможню? а то вот наткнулся crash-cars.ru с страховых аукционов -

Дополнительные категории для поиска
* Мотоциклы .

суммы с которых начинаются торги вызывают дрожжжж :)
но кулькулятор страшные цифры высчитывает! и я так понимаю торги только для юр.лиц .

Springer's picture

guzzi007, По приходу в Россию цена вплотную приблизится, а скорее всего, и привысит 10.000 долларов. Но к этому просто надо быть готовым. :)

almost_dead's picture

Твой-то хоть "ездовой", а это суповой набор какой-то. Первичной передачи вашпе нет. Кожухов штанг нет - кто знает, что там за цивилизации завелись в потрохах, пока он в сарае 40 лет лежал. И вообще, куй его поймешь, пока в руках не увидишь. Потом ишшо найди все, чего не хватает. Нет, конечно, было б ради чего...

ИМХО, нечему печалиться...

DMC's picture


Коллега сейчас строит похожий пачихет.
Мотор - Panhead
Kпп - еvolution (с "кексом")
Вилка - WLA
Рама - Самодельная
Колёса - из ХДшных комплектующих.
Вся отделка - самодельная
Афтемаркет-Каталог использует по-минимуму .
Либо-ХД, либо - самодельное

DMC's picture

Через неделю готов будет, выложу ещё фоток )

DMC, хочу продолжение увидеть. не забудь выложить пожалуйста.

ВасяПЗ's picture

Springer, DMC, а скажите мне, господа, в чем радость ковыряния с такими старыми аппаратами. Ну кроме того, что это труЪ?
Ходят слухи, что современные ХД надежны - ок, да будет так.
Но делать ставку на явные дрова, да еще древние. Пусть его можно привести в идеальное состояние (даже закроем глаза на объем вложений). Но все равно это будет СТАРЫЙ мотор, требующий частого обслуживания, маломощный...
Почему не строить ретро на более свежем моторе?

ВасяПЗ, Это урал не иммеет смысла восстанавливать для езды. А, панхед - культовый двигатель, про надёжность, ну как сказать, америкос, проехавший через всю россию (!!!) на панхеде 52го года выпуска, если не ошибаюсь, вроде не жаловался, до дома доехал...

koshey's picture

ВасяПЗ, вась, ты тролль, что ли?

koshey's picture

DMC, Удачи в Голландии! Когда выезжаете?

DMC's picture

В нашем случае мотор и коробка - новые )))
И ещё, когда лет десять поковыряешся с новыми харлеями, потом на хлам всякий тянуть начинает )))
Не зря всякие "высокотехнологичные" европейцы и японцы пруцца от старых харлеев и с очень большим интузазизмом строят из них кустомы ! А потом в облаке пердячего пара, счастливые до усраки , катаюца на них со скоростью 60 кмч, и с упоением дёргают кикстартер и вытирают об штаны замасленные руки. ))))

DMC's picture

Я в этот раз не поеду. Тут за главного останусь ! )))) Фитиль с Пятаком поедут .

ВасяПЗ's picture

DMC, ну короче я понял, просто тяга к техническому творчеству, к чистой механике, таксказать.

Я просто близко со старыми харлюками не общался, потому и интересуюсь.
Общался немного с валуем - так это дрова-дровами, хуже того же касика в стопицот раз.

koshey, что Димона, что Игорька мне троллить нет никакого желания, нормальные мужики. Меня гораздо больше доставляет потроллить убежденных жаповодов, и особенно жаповодов-неофитов типа Меда.

DMC's picture

Даа... Валуй - ацтой редкий... )) Это у нас следующим этапом будет. )
А чо жаповоды ? ? ограниченные люди ))
Многа ума не надо, сходил в магазин , купил пылесос, и катайся се на здоровье )

Krivtz's picture

Че тут особенного то. Цена? Так охота пуще неволи, как говорится. Если смотреть с точки зрения америки, то это такойже урал, продающийся за копье и являющийся предметом воздыхания начинающего гаражного костомайзера-пионера.
Мне вот например тоже по душе старый хлам (у меня и авто такие же все) нежели новенькая модель. Но вот от возможности в старье запихнуть мотор по-мощнее никогда не откажусь, какой бы культовый он там не был.

koshey's picture

DMC, Ну а когда старт? Я просто хотел напроситься заехать к вам - позырить. Хитров распиарил больно мощно :]

Я думал, что у вас оригинальный пан. А это реплика или с совсем новым нутром мотор?

ВасяПЗ's picture

DMC, да-да, жап - это калЪ

koshey's picture

ВасяПЗ, Ну кал не кал, есть и вполне приличные мотики среди старых. Зефир, Z1000, даже хрен с ним VT1100 года 85того. А вот вонючие драгстары с пластмассовыми (sic!) имитаторами коробки передач а-ля хд - это упадничество полное.

Кстати, чем валуй хуже кашки, нипонил?

koshey's picture

Забыл совсем, а XS650 - какой мотор красивый. Не триумф, конечно, но очень даже огого.

ВасяПЗ's picture

koshey, он конструктивно весь через жопу.
Я не знаю как тебе объяснить... Все перемудрено...
Куча шестерен ГРМ, идиотский карб...
Все ведь гораздо проще можно было сделать.
С этой точки зрения оппозитный нижнеклап - гениален по простоте и разумности.

Иппошки в основной массе своей - вечное подражательство, и этим недостойны, пусть и имеют прекрасные парадные характеристики.
Ты правильное слово нашел - упадничество. Пластмассовые хромированные моторы - это пипец. Особенно хонда жжот в этом смысле, со свежими шадовками и втыксами.

koshey's picture

Quote:
идиотский карб...

А мне нравится линкерт. Тупой и бронзовый. Красива :)

DMC's picture

Quote:

DMC, Ну а когда старт? Я просто хотел напроситься заехать к вам - позырить. Хитров распиарил больно мощно :]

Я думал, что у вас оригинальный пан. А это реплика или с совсем новым нутром мотор?


Cтарт в понедельник вечером или во вторник утром.
Позырить - заежай...

Мотор - новый S&S. Но не из эволюшена сделанный, а именно - Panhead.. )))

Точно, уж шестеренок в валуе многовато, на ходу гремит похлеще касика. Если моторы разобрать и разложить деталек у вла больше раза в три, наверное..

Wong's picture

Springer, Этот кусок ржавого металла не стоит тех 4500, за которые его продавали...

DMC, Есть, наверное, тема для общения. В личку стукнусь.

Rider_36, Можно просто ездить, а можно драчувать на "легенду". Каждому своё.

ВасяПЗ, На чопперах мир остановился? )))

ВасяПЗ's picture

Wong, отнюдь. По мне, так настоящие мотоциклы - только классики.

DMC's picture

Quote:

ВасяПЗ, На чопперах мир остановился? )))

Следующий проект у нас - StreetFighter из Харлея..
Поглумимся немного над легендой. И над теми , кто думает: снял пластмассу со спортбайка, и получился стритфайтер. ))

ВасяПЗ Пн, 02/11/2009 - 01:58
ВасяПЗ's picture

DMC, так Бьюлла из-за вас прикрыли? Испугались не выдержать конкуренции? :-)

DMC Пн, 02/11/2009 - 02:08
DMC's picture


Завтра готов будет. )

DMC Пн, 02/11/2009 - 02:13
DMC's picture

Да. ) Я по булям прошёл сертификацию. Выяснил , что на 1125 RS свечи меняются только со снятием мотора, позвонил им и сказал : Все, нах ! закрывайте свою контору, дальше так жить нельзя.. Идите поучитесь делать мотоциклы не левой ногой.. ! )))

ВасяПЗ Пн, 02/11/2009 - 02:33
ВасяПЗ's picture

DMC, блин, я всегда знал, что только оппозиты - труъ, но даже не мог подумать, что остальное - настолько НЕ-труъ :-)
Пойду на Уралах свечки позаменяю раз 20-30, на сон грядущий. Успокаивает, знаете ли ;-)

DMC Пн, 02/11/2009 - 02:49
DMC's picture

Вася, не надо. Резьбу сорвёшь спросони. :)

ВасяПЗ Пн, 02/11/2009 - 03:08
ВасяПЗ's picture

DMC, ну, не надо так не надо. Пошел спать с непоменяными свечками...

Springer Пн, 02/11/2009 - 21:35
Springer's picture

ВасяПЗ,

Quote:

а скажите мне, господа, в чем радость ковыряния с такими старыми аппаратами. Ну кроме того, что это труЪ?
Ходят слухи, что современные ХД надежны - ок, да будет так.
Но делать ставку на явные дрова, да еще древние. Пусть его можно привести в идеальное состояние (даже закроем глаза на объем вложений). Но все равно это будет СТАРЫЙ мотор, требующий частого обслуживания, маломощный...
Почему не строить ретро на более свежем моторе?

Вася, я в шоке! Вот уж от тебя не ожидал такого вопроса... Зачем ты восстанавливал М63? И на зло всем ездишь на Соло? Да еще и с К68. :) Это ж для души. Ну не интересны мне японцы. Вообще. Как ни крути, но они - подделки. Осматривая любой японский чоп, возникает брезгливость - это, это и вот это - украшательство, маскировка, не настоящее. Речь, естественно, о "чопперах". Спорты - чистая сила. Тут я перед ними преклоняюсь. Но не хочу я спорт, кросс и т.д. Бол-менее отношусь к классикам. Даже владел CB750F. Но и они не дотягивают до ХД по харизме.
И современные ХД тоже не интересны. Они слишком сильно опопсели. Стали надежные, удобные, ласковые. Объяпонились. Нафиг мне это надо?
Возможно, было бы интересно собрать мотоцикл на реплике Панхедовского мотора. Кубов на 96 с 2 свечами на цилидр. Но цена такого мотора там, как всего вышепоказанного (да и моего тоже) мотоцикла целиком. И возвращаемся к вышесказанному: не хочу подделку! Не радует.

ВасяПЗ Пн, 02/11/2009 - 21:47
ВасяПЗ's picture

Springer, ну короче тебе для "поковыряться", потому что это "труъ".

Ты просто писал о своей поездке в Н.Тагил, радовался как быстро и надежно вез тебя харли. Вот и возник у меня вопрос - на буя тебе эти древние дрова, если так по душе быстрота и надежность.
Ничего обидного я тебе сказать не хотел.

К тому ж такие дровяные аппараты (в том числе и мой 63, в котором, к слову сказать, до хера высокотехнологичных изменений в движке) хороши для недалеких выездов, когда в полной мере можешь насладиться труевостью, но она еще не начинает утомлять.
Поэтому например у меня старый 63 и свежий соло, который проблем не доставляет.

Springer Пн, 02/11/2009 - 21:47
Springer's picture

Wong,

Quote:

Springer, Этот кусок ржавого металла не стоит тех 4500, за которые его продавали...

Ром, а сколько он стоит? Нет, может ты действительно в теме лучше меня? На момент покупки моего (ноябрь 2007 года):

3000usd. До сих пор жалею, что не взял.

11000usd. Пытался купить. Бросил на ставке в 8000.

9000usd. Тоже пытался. Больше 6000 не ставил. Я долго сомневался, хочу ли его: это литровый EL, а хотелось именно 1200 FL.
Quote:

ВасяПЗ, На чопперах мир остановился? )))

Не остановился. Но лично мне ни чего другого не надо. Мне нравятся мотоциклы в американском стиле. Нет, просто американские. :) Мотоцикл - в принципе вещь арациональная. Он выбирается больше сердцем, чем логикой. И спорить тут глупо. Кто считает иначе - кандидат в автомобилисты.

ВасяПЗ Пн, 02/11/2009 - 21:50
ВасяПЗ's picture

harleych, есть все основания полагать, что касик не уступит. Объем одинаковый, парадная мощность тоже. Надо тока сравнить передаточные в трансмиссии. Если на валуе трансмиссия не расчитана на коляску, то максимальная скорость может быть выше, ибо касик в обороты упрется.
А вот если сравнивать с эмкой 41-42 года, то вполне поровну без колясок поедут, ибо девятка в редукторе у них.

Springer Пн, 02/11/2009 - 21:53
Springer's picture

Вот еще сегодняшние находки:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1953-Harley-Davidson-Panhead_W0QQitemZ260...
[img:40f2389969]http://i.ebayimg.com/05/!Bd-kzP!B2k~$(KGrHqYH-CIErodRksGBBK7,LQ,yW!~~_12.JPG[/img:40f2389969]
4500 Buy it now. Не нравится, но можно сделать то, что нравится.

http://www.shovelhead.us/forum/attachment.php?attachmentid=4272&d=123177...
7500. ААААААААА! Умереть... :( Минимум 11 было на тот момент. За худшие комплекты...

Wong Пн, 02/11/2009 - 22:59
Wong's picture

Springer, Комплектный и бегающий Спорти 1200 Найтстер 2008 года с пробегом менее 500 миль - 7500 USD
http://www.cycletrader.com/find/listing/2008-Harley-Davidson-XL-1200N-Sp...
Или 2004 Harley-Davidson FXSTD/FXSTDI Softail Deuce - 10000USD
http://www.cycletrader.com/find/listing/2004-Harley-Davidson-FXSTD--FXST...
Или 2003 HARLEY-DAVIDSON FXD DYNA SPR GLD - 8000 USD
http://www.cycletrader.com/find/listing/2003-HARLEY-DAVIDSON-FXD-DYNA-SP...
Или 2000 HARLEY-DAVIDSON DYNA WIDE GLIDE - 9000 USD
http://www.cycletrader.com/find/listing/2000-HARLEY-DAVIDSON-DYNA-WIDE-G...

Если нужен именно Шовел, то вот есть 1973 HARLEY-DAVIDSON SHOVELHEAD за 9000 USD.
http://www.cycletrader.com/find/listing/1973-HARLEY-DAVIDSON-SHOVELHEAD-...

Остальное - http://www.cycletrader.com/find/search-results/Type-Motorcycle/Category-...

Springer Вт, 03/11/2009 - 19:34
Springer's picture

Роман, это разные вещи. Спортстер - совсем не интересно. Деюс - ужас. Дайна - только, если Wide Glide года до 84, с Шовелом. Мой 75-тый Шовел стоил в 2 раза дешевле. Ни чего, что бы заинтересовало там не увидел.
С eBay Я мог взять себе EVO в состоянии, как у моего или чуть лучше. Twin Cam тоже мог, но уже с повреждениями, но вполне и не дорого восстановимыми.
Но не хочу я этого. Пока рылся на аукционе, период ставил 1948-1980. Я не искал дешевле, я искал то, что просит душа. А душа просила чугунные цилиндры, сухарь и барабанные тормоза. :) Естественно, в разумном (для меня) ценовом коридоре. На Панхед на тот момент мне денег не хватило... Тем более на сухарь и барабанные тормоза.
Сейчас понимаю, что результат получился достойным. Этот мотоцикл - баланс между архаичностью и современностью. Все таки дисковые тормоза, маятник, стартер (пусть и все еще не живой, ну хоть гипотетически), 12 вольт - позволяют эксплуатировать этот мотоцикл повседневно и ездить в дальние поездки. На Chif`53 или HydraGlide`49 это было бы значительно тяжелее. :) Но FUN`а, я предполагаю, было бы просто через край.

Springer Вт, 03/11/2009 - 19:48
Springer's picture

ВасяПЗ,

Quote:

Springer, ну короче тебе для "поковыряться", потому что это "труъ".

Что то в твоих словах есть. Поковыряться я в нем очень хотел. И "Ъ" тоже не последнее место. Но только это "Ъ" не в широком понимании. И я был готов к тому, что очень многие не оценят эту покупку. Да и пох. Я его брал для себя.
Quote:

Ты просто писал о своей поездке в Н.Тагил, радовался как быстро и надежно вез тебя харли. Вот и возник у меня вопрос - на буя тебе эти древние дрова, если так по душе быстрота и надежность.

Хм... Мне по душе быстрота и надежность старого аппарата. Я ведь антикварщик. Мой мотоцикл достаточно архаичен для удовлетворения этой потребности. Плюс нормально сделаный биг-твин ХД любого года выпуска очень надежен и вынослив. Мощности и скорости - за глаза. Ну тут можно сделать легкое отступление: у меня не совсем стоковый мотор. Как бы это не противоречило моим предыдущим словам, но этот тюнинг послужил одной из главных причин при выборе именно этого мотоцикла. :) Но картер, головы и весь обвес - стоковый ХД, так что все трюъ.
Так что я хочу ездить на древних дровах, которые абсолюбтно надежны, быстры и удобны. Вот.

DMC Ср, 04/11/2009 - 03:13
DMC's picture


Вообщем сегодня ночью всё доделали, завёлся с пол-оборота. Прокатились, всё едет, рулится, тормозит, приятно басит выхлопом... Загрузили в автобусик, и отправили в Нидерландию на выставку.. Из приколов : Suicide clutch, замок зажигания - цепочка в фаре, сидение на пружинках, двухдисковый тормоз на "Springere" , кикстартер + электростартер, и ручное переключение кпп...
Кстати - ножное сцепление оказалось очень удобным и информативным, я даже не ожидал ))) Йоу !!

ВасяПЗ Ср, 04/11/2009 - 03:19
ВасяПЗ's picture

Springer, "я хочу ездить на древних дровах, которые абсолюбтно надежны, быстры и удобны"

Нет, сынок, это фантастика ;-)

DMC, аппарат прикольный, только глушитель странный немного

DMC Ср, 04/11/2009 - 03:27
DMC's picture

Quote:

DMC, аппарат прикольный, только глушитель странный немного

Странный-нестранный.. А звук хороший. Не громкий и басистый.
Я такие глушаки видел на старых Английских мотоцыклах.

koshey Ср, 04/11/2009 - 03:35
koshey's picture

DMC, глушитель/сисси-бар/лапти - пять с плюсом! оч круто, всяческий респект :)

DMC Ср, 04/11/2009 - 03:58
DMC's picture

Это Фитилю респегд ! Он генератор идей и разработчик дизигна ! Я тока собирал ходовую , кпп, трансмиссию. И помог вдохнуть в него жизнь. Ну и так, способствовал всеразлично.

Springer Ср, 04/11/2009 - 08:59
Springer's picture

DMC, Супер стильно! Глушитель - цонфетка! Мне лично не понравились подножки. Но это дело вкуса. Отличный олд-скул. А видео нет?

ВасяПЗ,

Quote:

Нет, сынок, это фантастика

Сам ты фантастика! :)

DMC Ср, 04/11/2009 - 12:00
DMC's picture

Не. видео нет. (
Подножки-лапти - "интерактивные" ) они же являются педалями сцепления и тормоза. Как ни странно , очень удобно. ))

ВасяПЗ Ср, 04/11/2009 - 12:08
ВасяПЗ's picture

Springer, можно сколько угодно с пеной у рта спорить о надежности, но как ни крути, СТАРАЯ техника надежна ТОЛЬКО при условии строгого соблюдения регламента работ - достаточно трудоемкого и частого.

Как например контактное зажигание на м-63 - очень хорошее и надежное, только каждые 500 км надо зазор проверять.

Springer Ср, 04/11/2009 - 13:19
Springer's picture

DMC,

Quote:

Подножки-лапти - "интерактивные" ) они же являются педалями сцепления и тормоза. Как ни странно , очень удобно. ))

Спорное, но очень прикольное решение! А как они работают? По фото не очень понятно. Догадываюсь, конечно как, но все ж.
Интересно посмотреть на него слева. Все фотки справа или 3/4.

ВасяПЗ, Эх, Вася, Вася. Ты все применяешь ураловский опыт к ХД. Зря. БигТвин это уже совсем на Валуй. Там все сделано с запасом прочности и надежно. А главное - просто, как 3 копейки.

Drepn Ср, 04/11/2009 - 17:37
Drepn's picture

DMC, вот оно! таким я себе и представляю истинно труевый ХД. ааа, и резина с белым краем и диски красные, и руль правильный. красив сцуко. глядя на это с уверенностью могу заявить что джап- кал. эхх если бы замутить что-то подобное с двигом от эмки вообще бы крутотень была. все, надо продаввть свою рисомолку и строить аццкого боббера :)

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах