Как заказывать расходники и зап.части на мотоциклы БМВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как заказывать расходники и зап.части на мотоциклы БМВ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Как заказывать расходники и зап.части на мотоциклы БМВ

Даю на мой взгляд ценную информацию, которая позволяет заказывать расходники и зап.части на мотоциклы бмв не у официалов по конским ценам... Думаю многие пробовали найти каталог на мотоциклы в БМВ в интернет магазине exist.ru? Ничего не нашли??? Плохо искали! Там надо действовать по другому! Итак в любом каталоге БМВ, я пользуюсь каталогом Bmwcats, http://www.bmwcats.ru/moto/ выбираете мотоцикл, потом необходимую зап.часть копируете ее партнамбер. Открываете интернет магазин запчастей exist.ru на котором вы не нашли каталога мотоциклов БМВ!!!, вводите в строку поиска партанмбер зап.части и обнаруживаете, что партнамбера пробиваются! И цены адекватные! Едете в ближайший офис exist.ru и заказываете !
P.S. все резинки , сальники пыльники можно найти по неорегиналу в каталоге льюис и прочих...
Всем удачи!


Ткачен's picture

Вот спасибо, дружище!! Дай Бог здоровья тебе!

ЗЫ: в Ярославле офис exist есть, я посмотрел.


Митяич's picture

о, спасибо большое, пригодится.


Ихтиандр's picture

Quote:

Едете в ближайший офис exist.ru

А в Москве хоть один назови, пожалуйста!



Африка's picture

Ага, щас! Экзист ничего не возит по БМВ, по крайней мере в Питере! Даже и не думайте заказывать у них что-нибудь на эту марку, только потеряете время. Весной, когда приобрел F650, тоже полез заказывать всякое, благо цены на экзисте были существенно ниже, чем у дилеров - так вот, два (!) месяца они меня динамили, и из всего заказанного привезли только фирменный воздушный фильтр (кусочек промасленного поролона, бугага). Деньги, правда, вернули - но еще остались должны 70 руб. за пластмассовую заглушку:-))) Пусть подавятся, уроды - не могли сразу сказать, что на БМВ не возят, впрочем, оно и понятно - кто же откажется покрутить забесплатно чужие денежки. Так что не повторяйте моих ошибок:-))



Не знаю как в Питере в Москве таких проблем не возникало.


Митяич's picture

Африка, в Москве долгое время заказывал детальки, проблем не было. причем не только расходники, но и лобовые стекла, и пластик


Ткачен's picture

И в Ярославле заказывается и привозится без проблем. Так что это косяк конкретно питерского экзиста.


Африка's picture

У меня старый карбюраторный F-650 ST, с современными инжекторными дела не имел. Откровенно слабых мест пока не прочувствовал. А мнение об эстэхе я здесь выкладывал: http://oppozit.ru/article1726.html



Сайт БМВкэтс сменил некоторое время назад .ru на .com
www.bmwcats.com


гриша's picture

я почитал расценки и чуть не поседел спица на переднее колесо стоит 7214 р
или это весь комплект в 40 штук ?



не может она столько стоить
где то ошибаешься


гриша's picture

смотрим здесь



на экзисте 145 рублей цена
косяк в программе


Ткачен's picture

Не пугайтесь, это действительно косяк в программе. У них такое изредка случается. Скорее всего, следует понимать как 72 руб. 14 коп :) Или что-то в этом роде.


гриша's picture

заказал сегодня таким образом 20 спиц и сальник для вилки. В Экзисте баба сначала говорила что это не возможно и для БМВ мото никто у них ничего не заказывал никогда. но после того как я ей эти номера показал . всё нашлось и она оч удивилась . спасибо за умный совет.



гриша, я б кстати сменилбы сразу пару сальников.


maver's picture

Понарыл тут немного информации по расходникам на R1100 (R, RT, GS, RS)

Свечи:

BOSCH FR6 DDC
BOSCH FR6DC+ (12 12 1 342 125) Одноэлектродные
BOSCH FR5DTC (12 12 1 342 125) Двухэлектродные
BOSCH FR6DTC (12 12 7 653 771) Трехэлектродные
BOSCH FGR8DQP Platinum
NGK BKR7EKC (12 12 7 653 771) Двухэлектродные
NGK BKR7EIX (Иридиевые)
NGK BCP7ET Трехэлектродные (Спасибо за уточнение Ткачену)
Denso IK22 (Иридиевые)
Воздушные фильтры:

HIFLO HFA7910
MANN-FILTER: C 1552
KNECHT LX578
CHAMPION: V 302
K&N BM-0400
K&N 93-05 (louis 10050182)
ELOFIC: EXA-1073
KNECHT (MAHLE): LX 578
ORTURBO: PH 148.88
SOFIMA: S 3094 A
U.F.I.: 30.094.00
UNICO: AE 1488

Маслофильтры:

HIFLO HF163
Mann MW 712
KNECHT OC 91
KNECHT OC 91 D 1
Bosch FILTER-845
Purolator L27211
Fram PH6063
K&N KN163
CHAMPION C301
CHAMPION C313

Бензофильтры
Knecht (Mahle Filter) KL 145
Mann MWK 44
Аккумуляторы:
VARTA FUNSTART GEL (519 901 017 A512) (Louis 10036749)
Bosch Motorr-batt.12/19ah 170a (0 092 M60 450)
YUASA 51913 (TR-58-1130)
SAITO BATTERIE 12C16A-3B 12V/19AH
DELO BATTERIE 12C16A-3B 12V/19AH
Scorpion YT51913-22
Odyssey PC680

Колодки тормозные:

Carbone Lorane
Зад: 2900RX3
Перед: 2430A3, 2430SBK5HH
Оригинал перед 34117658156
Оригинал задн 34212335465
Также через exist по номеру задних колодок бьется некий TEXTAR, немного подешевле оригинала.

Кислородный датчик (Лямбда зонд) подходит универсальный bosch 0 258 986 506
Единственное, разъем берем со старого датчика, согласно прилагаемой инструкции.

Есть что добавить?


Ткачен's picture

Инфа по колодкам.

NISSIN (NS)
Перед: 2Р-273
Зад: 2Р-277

Ferodo
Перед: FDB2050P
Зад: FDB2039P

Vesrah
Перед: VD-959JL, SD-959
Зад: VD-947JL, SD-947 (если после цифр добавлено "2", это обозначает более толстую накладку; это лучше)

EBC
Перед: FA 246
Зад: FA 245

DULOPAD
Перед: DP 625
Зад: DP 628

Carbone L
Перед: 2430
Зад: 2352

SBS
Перед: 703
Зад: 742

SEMC
Перед: BM 09
Зад: BM 08

Premier
Перед: Р229
Зад: Р228

Goodridge
Перед: G229ST
Зад: G228ST

Из опыта эксплуатации: Ниссин - безупречно хорошо, но неоправданно дорого. Феродо - мягкие, приятные, но быстро стачиваются. Как, впрочем, и Брембо, и TEXTAR.
EBC серии НН лучше не брать: аццки жёсткие, скрипят, на скоростях ниже сотни тормозят невнятно, жрут и царапают диск, и притом страшно долговечны, хрен износишь, чтобы наконец-то заменить :)
Весра - очень хорошие колодки, в меру жёсткие, достаточно долговечные, и цена приятна.

Остальные не пользовал.


Ткачен's picture

Quote:

NGK BCP7ET Одноэлектродные

Нет, они трёхэлектродные. Я пользовал такие.

Кстати. Если вдали от дома вы нарвались на поддельный бензин и свечи внезапно накрылись, а запасных нет, то смело идёте в любой автомагазин и покупаете АУ17ДВРМ или любые другие свечи для 16-клапанного мотора ВАЗ. Калильное число у них ниже (17 против штатных 20-ти для БМВ), но это не мешает им совершенно нормально работать в БМВшном моторе. В любом случае до дома доедете :)



Спасибо огромное за информацию! У меня Ява 650, детали двигателя и коробки от эстехи, так что теперь хоть не останусь без запчастей если что ломанётся.
Ну и вопрос сразу чтоб в двух темах не писать. Собираюсь клапана отрегулировать, пора уже, обкатка пройдена.
Если намеряю что не совпадает, стоит всё же заказать, или можно таки попытаться приколхозить регулировочные шайбы от жигулей? Кто-нибудь пробовал?


maver's picture

Супер, спасибо за инфу. Надо это куда-нибудь собрать, как руководство по выживанию владельца БМВ в России :)


Ткачен's picture

Quote:

как руководство по выживанию владельца БМВ в России

Ну раз уж речь зашла о выживании...

Кардан - штука долговечная, но срок службы его всё-таки не бесконечен. Рано или поздно крестовины застучат, потом развалятся. В своих вилках они запрессованы, и вообще фирма БМВ считает кардан деталью неразборной, которая при любых неисправностях подлежит замене в сборе.
Стоит новый кардан 22 тыс.рублей.

ПРЕКРАТИТЬ ПАНИКУ! Глаза боятся - руки делают (с).
Какой-нибудь ручной фрезой аккуратно снимаете запрессовку с подшипников крестовины, и выбиваете её обычным способом (кувалдой). Потом берёте Уральскую. Внешние посадочные размеры её полностью совпадают с БМВшными (вспомним, откуда ноги растут :)). Пальцы, правда, заметно тоньше, но это не беда. Запрессовываем крестовину на место и на глаз центруем её. Затем (стопорных колечек-то нет) кладём на каждую чашку подшипника подходящую по размеру стальную шайбу и аккуратно полуавтоматом привариваем её к вилке в двух-трёх точках. Это чтобы не вариться непосредственно к калёным чашкам.

И едем дальше.

Учитывая, что оригинальный кардан выхаживает по 80-100 тыщ, иногда больше; даже если ресурс Уральской крестовины окажется вдвое меньше, то всё равно получится немало.

В качестве замены Уральской крестовине подойдёт рулевая крестовина от Газели, но качество её невысоко и ресурс непредсказуем :)

И помните: в отличие от пластмассовых азиатских хонд, у Оппозитчегов руки откуда надо растут :) Не бойтесь применять их по назначению :)

Полную инструкцию по ремонту кардана БМВ, пошаговую, с фотками, я выложил тут: http://blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1535
смотрите и применяйте, если нужно. :)


Ткачен Пн, 21/06/2010 - 15:42
Ткачен's picture

Да, чуть не забыл самое главное. Перед тем как ставить Уральскую крестовину в вилки, не поленитесь сделать следующее:

Аккуратно, на чистую тряпочку, извлеките все иглы из чашек. Тщательно очистите все детали от того г.вна, которым они были смазаны. Потом столь же аккуратно пинцетом наберите иглы обратно в подшипники с использованием ХОРОШЕЙ СМАЗКИ ДЛЯ ШРУСОВ И КРЕСТОВИН. Хотя бы ШРУС-4. Никакого Литола!

В противном случае долговечности не ждите.


пешеход Пн, 21/06/2010 - 22:52

вот то что пальцы у уральской крестовины тоньше как раз и может устроить подляну кмк


Ткачен Вт, 22/06/2010 - 08:13
Ткачен's picture

Пока не могу аргументировать. 10 тыс.км, полёт нормальный.

После путешествия застучала вторая крестовина. Как выберу время, поменяю её тоже на Уральскую :)

Вообще, у нас в Клубе кроме меня ещё два человека ездят на Уральских крестовинах... вроде никто не говорит, что они через полгода кончаются. Значит, способ можно применять.


пешеход Ср, 23/06/2010 - 00:04

Ну это ясно и понятно, что я сперва замерю.
У меня по мануалу (перевёл с чешского) зазор для впуска и выпуска одинаков - 0,1 - 0,15 при температуре не более 33 градусов.
Мотор Ротекс 654 DS (ST, если не ошибаюсь?).
Вот интересно, почему данные так расходятся?
На фото в мануале все операции показаны на примере бмв пихла. Судя по фото, шайбы отнюдь не 9 мм диаметром, впрочем, крышку я не снимал.
Вероятно, версия двигателя старая и зазоры другие, хотя откуда я знаю.
А колхозить (если подойдёт) - чтоб не ждать долго и утомительно, пока тебе что то привезти соизволят.


Ткачен Ср, 23/06/2010 - 11:49
Ткачен's picture

В дополнение к списку расходников:
Масляный фильтр TSN 9.2.182 Производство "Цитрон", Москва. Цена 100 рублей. Есть в Экзисте. Качество уж получше, чем у какого-нибудь Хайфло :)


maver Ср, 23/06/2010 - 17:12
maver's picture

Только что взамен растратившей баварские ампер-часы родная необслуживаемая аккумуляторная батарея 19Ah стоимостью 6-7 тысяч рублей через exist, 9 тысяч через официалов, была заменена необслуживаемой батареей DELTA 12-80W на 20Ah, для UPS,cтоимостью 1500 рублей. По размеру чуть меньше оригинала, в гнездо встает как родная :)

Брал тут:
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-80w


Митяич Пт, 25/06/2010 - 09:00
Митяич's picture

maver, вопрос: а как она (батарея) себя чувствует со стартером, долго ли крутит?
Просто ставил себе батарейку от UPS - а она дате не давала прокрутить стартером движок


maver Пт, 25/06/2010 - 09:24
maver's picture

Не понял, ктоне давал прокрутить движек? :)
Батарея, про которую я написал, чуть большей емкости, чем оригинал. Стартер у меня крутится недолго, потому, что сразу заводится двигатель :)
Короче, батарея отличная, работает как ей и положено.
Про твой случай -- какой емкости у тебя был оригинал, и какую взял на замену? Может она просто неисправна..


Митяич Пт, 25/06/2010 - 09:38
Митяич's picture

maver, может быть. мотоцикл, правда, был К 100 LT, а не R-ка, но проблема такая была. хотя, возможно, действительно батарея неисправна.
В общем, спасибо за подсказку, попробую, видимо.
(вчера как раз, видимо, аккумулятор скончался на R 1100 RT, будем менять


пешеход Пн, 28/06/2010 - 23:56

Ну типа спасибо за информацию и ссылки и типа того...
Про башмак не знал.
Единственное, что на яве 650 нет впрыска и дроссельной заслонки. Там один большой карбюратор стоит. Но это в данном случае несущественно.


гриша Ср, 30/06/2010 - 19:08
гриша's picture

приехали спицы которые я заказывал по вашему научению всё ок


гриша Чт, 16/12/2010 - 21:14
гриша's picture

чего то я никак не могу найти грузики на руль. во всех схемах и рисунках их нет только ручки резиновые
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259R/51671/any/graphics/32/32_0785/


maver Пт, 17/12/2010 - 00:10
maver's picture

Не там смотришь.

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259R/51671/any/graphics/32/32_0805/

32 71 2 313 766
Утяжелитель руля, черн.


гриша Пт, 17/12/2010 - 18:03
гриша's picture

да уж. проще наверно у токаря заказать из нержавейки , аллюминия , или латуни . руб за 300 я думаю договоримся


гриша Пт, 24/12/2010 - 23:06
гриша's picture

заказал себе колодки Брембо задние. 2 т. сегодня пришли.


гриша Сб, 25/12/2010 - 20:32
гриша's picture

всё подошло. меня просто смутил цвет


пешеход Пн, 27/12/2010 - 00:22

и чем он тя смутил?


гриша Пн, 27/12/2010 - 02:03
гриша's picture

ну мало ли.. как у урала по цвету пальцы подбирают . так же может и тут.


Ткачен Пн, 27/12/2010 - 12:59
Ткачен's picture

Quote:

заказал себе колодки Брембо задние. 2 т

А я применяю колодки Vesrah. Очень хорошо работают. Цена около 900 руб задние...


гриша Пн, 27/12/2010 - 18:10
гриша's picture

да и правильно. эт я с жиру бесюсь


maver Пн, 27/12/2010 - 23:12
maver's picture

[quote:7014399ac4="Ткачен"]

Quote:

заказал себе колодки Брембо задние. 2 т

А я применяю колодки Vesrah. Очень хорошо работают. Цена около 900 руб задние...

Тоже сзади Версах, спереди оригинал по каталогу БМВ, через экзист. По цене вышли как передний версах, которого в наличии все равно не было..


пешеход Вт, 28/12/2010 - 00:06

гриша, по цвету у ниссина точно идут, цвет показывает тип колодки.
в принципе тормозить все будут просто поведение разное по мере прогрева их.


гриша Вт, 28/12/2010 - 01:18
гриша's picture

подскажите резину как заказать через экзист. чё то я не вкурю никак. Метцелер задний пора присматривать. трескается .
и можно ли пошире туда поставить не меняя обода ?


пешеход Ср, 29/12/2010 - 00:49

окстись
через экзист ненадо
мотоколеса, моторезина
да и некоторые мотосалоны отправками занимаются

пошире чем сток можно на 10мм шире не более (у меня вместо 150 стоит 160, на вымаксе вместо 150 стояла аж 170 или 180 не помню), это почти везде по ободу прокатывает но может не прокатить по зазорам до маятника, да и на рулежке скажется в худшую сторону
вобщем не рекомендовалбы


гриша Вс, 16/01/2011 - 00:02
гриша's picture

парни как можно это заказать?


Ткачен Вт, 18/01/2011 - 10:23
Ткачен's picture

Проще и дешевле всего так: идёшь к пензенским фрезеровщегам и заказываешь. Подножки от Восхода и длинные болты покупаешь на рынке.

Я бы сделал именно так.


гриша Вт, 18/01/2011 - 18:21
гриша's picture

поздно . я уже передумал это ставить. (прикинул где мои ноги будут . и расхотел.)

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах