Пятитактный двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пятитактный двигатель

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

http://www.autoreview.ru/news/156/55568/
как вам такой двигатель? а ведь если бы ктонибудь из нас заикнулся о подобном то в него тутже полетел кардан...

Jazz_Man's picture

ДА каких нах пять? Просто средний коршок в роли дожигалки.

Nikolay_47rus's picture

Quote:

как вам такой двигатель?

Да никак. Делали уже. В середине прошлого века причем в Питере. Придумал такую схему В.Кушуль.

еслибы ты его придумал, то так и назвал бы "двигатель с пятым горшком в роли дожигалки"? =) впринципе так и получается: такт выпуска крайних цилиндров является рабочим тактом среднего, и добавляется такт выпуска среднего цилиндра. вот тебе и 5 тактов. а журналистов слушать нельзя, они всё пишут по своему, а не как есть.

у кушуля другое было, там два цилиндра с общей камерой сгорания, вот там действительно богатая смесь дожигалась, перемешиваясь с воздухом при почти посточнном давлении. в один цилиндр подавалась обогащённая смесь а в другой воздух. после прохождения первым поршнем ВМТ второй поршень вытеснял воздух в первый цилиндр через перемычку, в результате чего смесь и дожигалась

а тут просто сжимается обьём маленького цилиндра, а расширяется - большого

Tide's picture

Есть и пятитактный в прямом смысле. Точнее шести. Первые 4 такта - как обычно, а после выпуска впрыскивается вода и получается еще один рабочий ход. "Двигатель Кроуэра" помоему.

ещё в начале прошлого века чтоб не платить хозяину патента некоторые двигателестроители делали шеститактный двиг в 5 и 6 тактах которого цилиндр просто гонял воздух

Tapok's picture

Э... у дкв, где были два поршня на одном вильчатом шатуне, там не так было? Или там наоборот первый только за компрессор, а второй рабочий?

Dark_lord's picture

Tapok, Нет, то был обычный прямоточный 2т двиг, по типу тепловозного, только цилиндр как бы согнут пополам, что бы использовать один КВ вместо двух и упростить констукцию. Смысл б в возможности ассиметричного назораспределения, что в современных 2т решено посредством лепесткового клапана и управляемой высоты выпускного окна.

А по факту - это ещё не самая чудная конструкция. В своё время были гибриды дизеля и паровой машины, и ставили сие на локомотивы и корабли. Не помню, гдето описание было...

Quote:

а ведь если бы ктонибудь из нас заикнулся о подобном то в него тутже полетел кардан...

И правильно. :)
)

ИмХО. Стурбинкой на 3 атмосферки и обычный уральский двигатель будет работать огого как! Каество уральских зап и качество изготовления в данном случае не учитываем-рассматриваем конструктив.

вы видели ещё гденибудь двиг с наддувом в 3 атмосферы и таким расходом топлива? помоему в экономичности главный фокус, а остальное второстепенно

S_a_n_e_K's picture

Вобще есть и действительно пятитактные моторы. В некоторых тубомоторах есть дополнительный перепускной такт- эти движки и есть 5ти тактные.
А это так фигня, попытка использовать энергию отработаных газов. По моему ее лучше использовать на раскрутку турбины или на резонансные процессы в выпуске.

An77's picture

Это всегда называлось "с множественным расширением"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина (см. 6.5 Множественное расширение)
в данном случае - с двойным.
Репортёру - автору статьи - простительно, если никогда не видел ни двигателя, ни учебника.
Путать ни к чему. Пятитактный двигатель выглядит принципиально иначе,
как уже и было замечено.

BESToloch's picture

Tapok, с вильчатым шатуном и двумя поршнями были движки у фирмы "пух". Камера сгорания общая.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах