Человек шарящий в электрике отзовись | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Человек шарящий в электрике отзовись

мужчина Кала
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва каховка

Кароче придумал я тему, но не знаю как её осуществить, ибо с электричеством в плохих отношениях: днепрячий воздухан как известно встаёт на урал, и мне подумалось, почему бы для облегчения зимнего пуска не вставить в ваздухан ТЭН, благо места там дофига, но вот праблема в том что не знаю как сделать ТЭН который будет не особо сильно разогреваться и который воопще будет разогреваться от 12 вольт, дядьки подскажите, какую проволку взять, сколько витков накрутить, в какую колбу засунуть, и что воопще с ней сделать чтобы она грелась, а не кз получалось ))

Slonyara's picture

Кала, ищи человечка manowar.он поможет тебе.
только смысла нет в твоей затее.

Кала's picture

ну почему же нет, у меня есть опыт, когда меня киковать долго ломает, а на эфир денег нет, я феном для волос прогреваю воздухан и завожусь ))

Vanno's picture

стартер надо ставить.

RUmata's picture

Кала, плозая идея.
лучше сдеай задвижку.

Slonyara's picture

нормально настроенный мотор и в мороз схватит.

NEkrasov's picture

Проволока нихромовая, а идея плохая.

Кала's picture

Почему плохая-то не пойму, с феном же работало, а мотор то заволится, но нифига не с первого кика как летом

Slonyara's picture

зачем огород городить?

Quote:

нормально настроенный мотор и в мороз схватит.

а с полпинка зимой вряд ли..тому много причин.

Bigtatar's picture

Всю зиму отъездил. Мотор всегда заводился с первого раза. Хотя нет, один раз завелся раза с 4(в -20 ... -25 было, короче холодно было очень) и то при этом схватывал, ток масло сильно загустело. Масло Лукойл Супер пс 10w40.
З.Ы. Заводил всегда - сначала проливал карбы(пока из них бенз не польется), потом три раза кикой прокачивал, а потом зажигание включал и заводил.

Кала, сколь те нада человек с единым мнением что нет смысла в этой затее?
карочи плюсуюсь за настройку пихла и старпер... ))
зы. если всеже начнеш делать, то покупай генер 500W, ставь диодный мост мощнее (автошный какойто подходит), акум посильнее, и любую что поменьше в размерах автошную эл.печьку переделай (по сути это и есть фен на 12V)...
зы.зы. я такое инсталил в люлю, при -20 через минут 15 ощущалсо запах бекона если ктото там сидел...)))

Кала's picture

Ну впринципе я догнал, люляч у меня без подогрева заводился, грел я мопед полтнник, а у него я нрел не только воздухан но и карб, а следовательно ТЭН в воздушке это слабовато, будим надеяться что на одиночке у меня нормально отстроенный двигун )))

На трактора советские (МТЗ) ставилось (а маожет и сейчас есть) электрофакельное устройство во впускной коллектор. Поищи.

в -30 заводила к750 с уральской коробкой
закрываешь заслонку на коробке чуть менее чем полностью пару раз кикаешь на выкл. зажигании. приоткрываешь не 5мм и запускаешь
у меня так было

поплавки не топил, обогатитель не включал

Wins37's picture

В -25-30 заводил так.полностью закрывал воздух и топал на выкл.потом включал зажигание и заводил на закрытом воздухе.когда заводил то сразу воздух открывал.при этом прибавлял немного холостых

Quote:

электрофакельное

электрофекальное

если кто не понял , это я про идею с электроподогревом в воздухан. причины основные уже изложены. Добавлю еще про пожаронебезопасность.

Shlans's picture

Чего то мне сдается, что для поднятия температуры воздуха во впускном коллекторе на той скорости потока воздуха, которая есть даже на ХХ хотя бы градусов до 20 понадобится минимум 2 киловатта мощности. Да и то сомнительно, потому как воздух будет остывать, нагревая стенки коллектора, да и конденсироваться холодная смесь будет лучше. В общем для заводки не пойдет.

Shlans, + мильярд
впрыск - наше всио...)))

В старых журналах "за рулем" (наверное начало 80-х) видел статью про 1 карб на урале, там мужик детально расписывал конструкцию подогрева впуска, скока проволоки мотать и какой гетинакс брать для каркаса))

хм, я дажи не поленилсо и все посмотрел... ))
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/'Za_rulem'/_'Za_rulem'.html
ниче иблизко не нашлось... зато попались интересные номера:
'Za_rulem',1986,N06
'Za_rulem',1986,N09.
там про генеры на старых 6 вольтовых моторах, как поставить 12 вольтовый или переделать генер, 6 на 12 вольт... ктото тут искал это дело...

видел на этом сайте устройство типа тена токо ставиться не в воздухан а в дифуззор карба

bulldozer13's picture

а не проще воткнуть свечи накаливания в воздухан? они же 12в

v-aga's picture

Quote:

а не проще воткнуть свечи накаливания в воздухан? они же 12в

bulldozer13, ты представляеш скока они жрут электричества

bulldozer13 Вт, 11/05/2010 - 21:54
bulldozer13's picture

Ну не больше тена от 220))
С автомобильным аккумулятором пройдет.

Сычъ Пн, 24/05/2010 - 10:12
Сычъ's picture

Может просто лампочку на 21 вт.

Shlans Пн, 24/05/2010 - 11:05
Shlans's picture

[quote:936b41e4f8="Сычъ"]Может просто лампочку на 21 вт.

Подсветить путь смеси, что бы мимо клапана не промахнулась?

Сычъ Пн, 24/05/2010 - 11:08
Сычъ's picture

Нет, чтоб в воздушный фильтр воздух на свет шел.

Professor Вт, 31/08/2010 - 20:31
Professor's picture

Поздновато наткнулся на тему. Поржал. Но подумал - зима, почему-то кажный год приходит неожиданно, так что лучше поздно , чем никогда! Итак, погнали:
Что мешает мотору запускаться зимой? 1.При низкой температуре воздуха повышается его плотность. Плотность топлива тоже повышается, но не так заметно. Отсюда обеднение смеси в мороз. 2. При низкой температуре топливо хуже испаряется, кроме того, при испарении оно ещё и охлаждает карбюратор, что усугубляет ситуацию. 3. Как тут предлагалось - свечи накаливания от дизелей - безусловно помогут решить проблему с воздухом. Но не с топливом (хорошо, что бенз - не соляра и не парафинится. Но для нормальной езды иглы поднять прийдется). И жрут свечи накаливания много не с проста - так надо, ибо подогреть пролетающий мимо свечи воздух за доли секунд - надо потратиться! ИТОГО: в мороз, чтоб нормально запустить мотор не нужно ничего, кроме того, что есть в мотоцикле. Для особо мёрзнущих - после поездки влейте в моторное масло 150 г бензина и дайте поработать 1 мин. После следующего запуска и прогрева бензин без остатка испарится. Так делали еще наши деды на истребителях в Великую Отечественную.

Professor Вт, 31/08/2010 - 20:46
Professor's picture

Чёрт, забыл, мы ж с вами в "бредовых идеях"! Ну тогда все просто: Берем спираль от плитки 220в, и режем ее ножницами на 18 одинаковых частей (220в/12в=18,3 раз) соединяем эти части параллельно. Можно взять меньше частей, но тогда и общая мощность уменьшится. Крепим полученную сетку спиралей между воздухофильтром и картером КП, выводим выключатель на руль, и woila! Только надо помнить - каждая минута непрерывной работы такого (~ 1500 Вт )подогревателя съедает 2 Ампер-Часа из вашего аккумулятора! Удачи!

пешеход Ср, 01/09/2010 - 09:02

проще карбы греть и девайсы есть такие от скутеров.

SLESH's picture

.

Mragen Сб, 09/04/2011 - 20:51
Mragen's picture

а вот про лампочку вы зря...
галогенка в воздухане за секунд 20 прогреет воздух
есть вариант подогрева моно-карба,там в заслонку светит галогенка,и карб греет,и воздух
тут конечно надо всё расчитывать,но всё же галогеновая лампочка при использовании искричества самая экономная,имхо

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах