ИМЗ - 10-ка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗ - 10-ка

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Вот мой Урал .

URALFEDOR's picture

URALFEDOR's picture

URALFEDOR's picture

URALFEDOR's picture

Жду комментарии .

Hiperborey's picture

А чё комментировать-то? Урал, однако...

mihaSS's picture

я е*ать не хотел......как на таком можно ездить?! нет слов...

pala4's picture

Ооо! Тру урал! Давненько таких не видел! Прям советская сила! Хозяину уважуха!

pala4's picture

Скинул фотку на телефон :)

mihaSS's picture

хоть бы привел в порядок как-нить, убрал ченить, добавил ченить....а так, хз обычный уёбищный урал...

Tony's picture

Quote:

убрал ченить, добавил ченить....

Иной раз так наубирают-надобавляют, что реально лучше бы ничего не трогали...)))

Стандартный совнархоз, че еще сказать-то? Состояние хорошее, не битый, на ходу...

mihaSS's picture

"Иной раз так наубирают-надобавляют, что реально лучше бы ничего не трогали...)))"

так по моцу видно что человек может "трогать", "убирать" и "добавлять" :-) так пусть сделает из него нормальный моц и пусть выставляет на общее обозрение :-)

soroka's picture

Ага, не битый. А коляску изнутри каблуками вытоптали, да? Да и ветровик стоит как парус для попутного ветра.

Tony's picture

Quote:

А коляску изнутри каблуками вытоптали, да?

И то верно)) Не обратил внимания

URALFEDOR's picture

Да , стандартный савнорхоз .Коляску я нечайно врезал в куст в лесу , не удержал мотоцикл в колее . По приезду домой сразу отремотнировал и покрасил. А что вам не нравится в ветровике ? зато при скорости 120 км/ч никаких слюней и соплей и слез . Нормальный моц вы думаете что типа чоппера , да ? В далеком 1988 году на заводе ИМЗ трудились люди над мотоциклом Урал , думая что мотоцикл будет экспулатироватся в исключительно мирных целях .

soroka's picture

Не-не-не, брател, ты не обижайся. Нормальный мотоцикл, и по теме всё правильно. Только, как бы это сказать помягче, неинтересен он для обсуждения, даже на стоковый не тянет, не говоря уж об аппаратах к которым приложили руки. Теперь позволь пару вопросов? 120 км/ч с таким щитком не многовато-ли? И что это у вас там за кусты такие об которые коляски корёжатся?

Slonyara's picture

не промолчу и я :)
колпак с каляски колеса я бы снял))))и фаркоп нафиг.
своего покажу!!!!!!!!!!!!!!!!

URALFEDOR's picture

soroka , ладно , ладно . Я подумал что может прокоменнтируют , оценят . Ну ладно . Думаешь что с этим щитком сопротивление возникает и следовательно падает скорость и увеличивается расход? Но 110 км/ч ехал без каких проблем .
Обитаю я в Татарстане в селе Бахта Чистопольский район ( на карте есть это село ) , вот ... Всегда я езжу в лес на пасику . Поехал после дождя а в внутри леса только колеи и грязь, решил проехать эту грязь на 3-й и меня развернуло на 180 град и протаранил куст на которой растет лещина (орех лесной ) . У этого куста твердый ствол. Вот и вмятина на коляске .

Tony's picture

URALFEDOR, Вот, soroka верно сформулировал
Подобный аппарат может заслуживать отдельного внимания, если он разве что в состоянии "как только что с конвейера", примерно как у Слоняры. Впрочем, это к любой 20-летней технике можно отнести. А тут - на раритет не тянет, как новенький тоже уже давно не выглядит. Обычная неплохо сохранившаяся рабочая техника. Вот и все комментарии и поводов для отдельного обсуждения нет

SethG's picture

120 на стандартном колясыче? Не смешите...
У него паспортная максималка 105. 120 только если верить спидометру, который 3,14здит безбожно.

Tony's picture

SethG, У меня есть подозрения, что то, что пишут в мануале, не есть максимально возможная скорость. Раньше, во всяком случае, в ПДД был пункт: "Запрешено превышать максимальную конструктивную скорость ТС", или что-то в этом роде, в автошколе 12 лет назад препод-старичок нам тоже про это говорил. На современных аппаратах бывает ограничитель оборотов двигателя, например, а на старых, тем более советских - понятно, что нет. То есть разосрать по трассе его можно и до большей скорости, но это типа запрещено.
Свой М-63 66 года без проблем разгонял до 110 (хотя по мануау - 95), проверяли по спидометру машины. И это был не предел, но быстрее уже просто рельно стрёмно было, да и движок насиловать не хотел

soroka's picture

Вообще все динамические характеристики в мануалах даются, в основном, для контроля, на них надо ориентироваться и стремиться к их достижению. Все показатели снимаются согласно определённой процедуре исследований, где заданы параметры температуры воздуха, влажности, состояния покрытия, настройки автомобиля/мотоцикла, загрузка и т.п. Т.е. чуть ли не в тепличных условиях, и не один раз, и данные усредняются. Некоторые в этом вопросе жульничают, прибегают к всяческим ухищрениям для улучшения значений. А по максимальной скорости вопросы среди владельцев не утихают с самого рождения техники. Мой приятель в разговоре про максималку всегда добавлял: "ага, с горы Арарат".

перекрась его в хаки, ветровик выбрось нахер, а вот на люльку наоборот нужен ветровик. поставь дугу слева и впереди люльки кингурятник, ещё резину пятаковую! и будет кароль тайги, на охоту за медведем!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах