Интересная вилка на интрудер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интересная вилка на интрудер

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни, на днях увидел интересный интрудокастом вот он:
http://s48.radikal.ru/i121/0906/4f/e877e6683cd5.jpg
Собсна вопрос: что у него за вилка и где её купить? Если есть у кого такая на продажу, куплю.

Это мне о много говорит... От какого конкретно-то???

Quote:

Это мне о много говорит... От какого конкретно-то???

Ты еще размеры с чертежами спроси.
Или вот так : "А от какого кроссача вилка подойдет на мой интрудер без переделок? "

Schatten's picture

гхм... смахивает на перевертыш с "Мародера"/"Десперады".

Свин, именно так и звучит. Есть что по делу сказать? Нет? Тогда звездуй дальше, мне на твое мнение насрать.

Schatten, Наврятли, для дуримарской вилки траверся слишком узкие и сам вид нехарактерный.

Cвин,
+1
Rider_36,
А если я тебе скажу что это переделанная вилка, самодельный низ на верхе от RS125 ты сразу станешь счастливым человеком?Сможешь найти не убитый верх от RS? Стоит он около полторушки евро, а б/у все гнутые перегнутые и изнасилованные в нехочу. А низа сможешь переделать? Работка непростая.

То что крепления для суппортов самопальные я как-то понял сразу. Мне было интересно что там за вилка стоит, ни у одного спорта нет такого длинного перевёртыша, также было интересно что за колесо спереди, но как я понял это спортстеровское 21е с двумя дисками. Спасибо, что сказал модель мотоцикла, будем поглядеть.

Насколько я могу судить по такой мелкой картинке, по суппокртам, ходу и траверсам это вилка от Марадера 1600. Диски не мародячьи, быстрее всего Галфер Вэйв.
Мне кажется так.

В0ЛК

Волк, однозначно - не от него. Траверсы слишком узкие, сама вилка хлипковато выглядит у дуримара и минстрика 1600 она толще гораздо. Колесо спортстер 1200 - внесомнения, я уже достаточно долго по Х-Д задрачиваюсь, сразу вижу)) и диски там тоже Х-Дшные - убогеникье, мальнекого радиуса.

Rider_36, ну тут 2 суппорта соят, поэтому я и предпологаю, что оставшуюся ширину компенсировали установкий второго диска.
а вилки у них нефига не толстые )))))))

В0ЛК

насколько я вижу это стаканы + перья от кроссача а наконечники перьев сменены на спортовые
начинка скорее всего спортовая на проставках
я прошлый сезон на таком гибриде отъездил, зер гут!!!

собстно говоря мотик знакомый ... пошерстил мыло и личку
мотик DMC

Quote:

Была у меня когда-то давно кроссовая Kayaba перевёрнутая, так у неё концы на подвижные трубы по резьбе накручивались. Тормоз, естесно, однодисковый.
Я кроссовые концы открутил, и точно с такой- же резьбой отфрезеровал красивые, под двухдисковый тормоз сразу с нужными ушами.

фрезеровка ппц дорого
поэтому я к своей кроссовой вилке каяба (стояла на cr 250r 95 года) купил два гнутых пера и картриджи от tl1000r
концы перьев один в один, наконечники переставились без проблем

Rider_36
Там не только крепление суппорта переделано а еще и крепление колеса, у кроссачей оно спереди как у ижаковской пневматики, надо либо подбирать от спорта шток подходящий либо шаманить наконечники=рабойта ой какая непростая.
Что касается вилки от спорта- они легко удлиняются, также как и чезетовские, вставками между траверсами.
Оба варианта- и кроссовый и спортовый весьма спорны, у первого жесткость никакая при большом ходе, у второго наоборот высокая жесткость а ход маленький. Думаю лучше подбирать вилки с шоссейников и круизеров- но они реже бьются и б/у тяжело найти.
Кстати вилка похожа и на априлиевскую 125тку, даже больше чем на хондовскую.

Болт,
У меня такая-же каяба от cr250 ждет своего часа. А от какого года TL подходит? Есть возможность взять например эту
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-suzuki-tl1000-tl-1000-front-forks_W0QQ...
но если не подойдет будет обидно

Quote:

Еще в творчестве фортов есть трудер с вилкой от кросача. ИМХО купляешь любые понравившиеся перья, точишь траверсы(конечно еще и с углом наклона), мож с бутором помутить чего придется, и будет тебе счастье..

Quote:

насколько я вижу это стаканы + перья от кроссача а наконечники перьев сменены на спортовые
начинка скорее всего спортовая на проставках

Quote:

А если я тебе скажу что это переделанная вилка, самодельный низ на верхе от RS125 ты сразу станешь счастливым человеком?Сможешь найти не убитый верх от RS? Стоит он около полторушки евро, а б/у все гнутые перегнутые и изнасилованные в нехочу.

Ну вот примерный путь тюнингатора с огромными временными и денежными затратими, что бы получить что то свое и необычное.
И другого нет.
А на дибильные вопросы халявщика старания которого дальше этого топика не пойдут мне похрен.! И как ты ездил с штатной вилкой так и будешь ездить.

пешеход Пн, 08/06/2009 - 21:19

Ну а по существу , то мне кажется , что очень похоже по простому взяты перья от вз800 (там и супоры очень похожие ) Диски хз, и главное что со ступицей делали?

пешеход Пн, 08/06/2009 - 21:23

Quote:

Свин, именно так и звучит. Есть что по делу сказать? Нет? Тогда звездуй дальше, мне на твое мнение насрать.

Да я собственно по делу и сказал - на халявку не проскочишь. А оскорблять не надо.

пешеход Пн, 08/06/2009 - 21:55

Свин, я тебе уже сказал куда тебе стоит идти... Ты меня знаешь? Нет? Какого хера ты меня тогда оскорблять начал, заметь - первым? Время, затраты, это всё мои проблемы и если у тебя бабла нет на подобные замуты, то я срать на твои проблемы хотел. Я ясно задал вопрос и нигде в этой теме я не просил чтобы мне кто-то там высказывал своё сранное никчёмное и абсолютно не нужное мнение. Люди по делу ответили, за что им большое спасибо, из 8ми человек нашёлся таки один знаток жизни,
*ля, который по теме ничего толкового не сказал. Ещё раз повторю: Х*Р Я КЛАЛ НА, КОНКРЕТНО, ТВОЁ МНЕНИЕ! Можешь мне больше не писать, я как нибудь переживу...
По теме: ты вживую видел перья от дуримара-деспера 800/400? Судя по твоему посту - нет. А, я видел, собирался покупать, но на практике, после "примерки" выяснилось, что под 21е харлейское колесо, которое я хочу они плохо идут, и новый траверсы в таком варианте - неизбежная покупка. А, по поводу дурацких вопросов, и "халявщиков", оставь своё мнение пр себе...

пешеход Пн, 08/06/2009 - 22:06

Молочник, ты их под востановление брать будешь? Они, видимо, после не кислого удара в морду... Если на интрудер, то - хз, примерялся к сборной вилке с ТЛьки, пока, наиболее подходящий вариант по длине, но под тонкое колесо потребуется рассчёт размерностей ступицы, ну и сама ступица под заказ соответственно. Либо, траверсы на заказ, тогда дороже, но не ощутимо. А, по поводу наконечников... мне бы только заводские размеры, либо сам померяю, высчитаю, инженер-робототехник как ни как))) Сложности особой нет, в плане составления план-чертежа, сложно будет токарям)))) хотя, сейчас такие токари: вбил в ЧПУ координаты и всё.

пешеход Пн, 08/06/2009 - 22:22

Cвин, я писал что вилка от кроссача наконечники DMC фрезеровал
про начинку не в курсе

молочник, наконечники едины для тлс и тлр да и для джик
короче берёшь перо 43 мм как и 43 мм у кроссовой
ток смари состояние

билят когда ж народ читать станет внимательно

пешеход Вт, 09/06/2009 - 01:20

Болт,
Какая у наконечников там резьба?Правая левая? Надо ли полностью начинку разбирать чтоб снять наконечники? Если они снимаются просто то я только их и попрошу снять, так выйдет дешевле доставка
Rider_36,
перья у меня уже есть, в идиальном состоянии, снятые с ср250 с ушатаным мотором.
Насчет вбил в чпу координаты пеши естчо, там надо делать или составной наконечник, чисто токарно-фрезерно-сварочные работы либо токарь просто пошлет нах с таким заказом, работы там если делать монолитную деталь то дохуя и еще чучуть, и всеравно прийдется переделывать.

пешеход Вт, 09/06/2009 - 07:37

Ну когда сделаешь, выложи фотки что ли!!! Бугага
Я 5 лет работал в магазе с джапами и насмотрелся таких теоретиков достаточно. Из 100 один оказывался практик , буду рад если ты это он!
Пока добавить нечего.

пешеход Вт, 09/06/2009 - 18:42

как у меня:
резьба правая, размер не вкурил
по радиусу в наконечник вкручен болт контрящий
болт под внутренний квадрат (или звезду хз)
+ само перо на фиксаторе резьбы
вопщем греем перо (я на электроплитку клал пока слюна не вскипала) выкручивал болт и вставив в наконечник монтажку газовым ключом (около посадочного места направляющей - это не рабочая зона для второй направляющей) выкручивал

пешеход Вт, 09/06/2009 - 19:08

а фиксатор синий или красный был?

пешеход Вт, 09/06/2009 - 19:41

а я хз
заводской
цвета неясного
мож вообще герметик
там ещё кольцо резиновое уплотнительное
так что с нагревом поаккуратнее

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах