Автомат переключения передач
на сайте:
янв-05
нахождение:
Воркута (сейчас в Кирове)
|
|
24-04-09 22:18
|
|
В бред идею поместил только потому, что она скорее всего никому не пригодится. Хотя я бы сделал, были бы свободные деньги. Итак . . . Изначально вариант был прост - использование двух противолежащих втягивающих стартера(либо шагового двигателя) и кнопок, для переключения передач. И вот как в итоге должно это работать! Операции 1-6 длятся максиу 1 секунду(может быть интересно для гонок) Снижение скорости происходит в том же порядке, только отключение зажигания не требуется. ЗЫ: Считаю обязательным сохранить родной привод сцепления и привод КПП. Хочу спросить у вас как это можно реализовать в железе, а более в электронике. |
|
"Грабить корованы"
под пиффко, думал над похожей темой (надоело левый карб пинать), только:
- расположение втягивающих не оппозитное, а рядное :)
- сцепуха - только рукой
- никакого мозго..ства с зажиганием
В общем, от нефига делать можно попробовать замутить дублирование педальки коробки кнопкой-качалкой на руле, а делать типа автомат - ну его нафиг
если отсекаешь зажигание то сцепление не стоит выжимать
ибо это трата времени и за это время обороты упадут сильно и будут рывки
да и 1 секунда на всё про всё это не плавное отпускаение сцепления
при спускании передач вниз подгазовка желательна
это рааааз
а двааа: после включения зажигания надо будет пнуть пару раз кик чтобы завести это ведро с гайками
а еще выключение зажигание чревато залитыми свечами...
Acorp, мил человек, объясни, с чего ты актуаторы для КПП стал изобретать?
Все уже давно придумано, да и реализовано не кусками от стартеров, а нормальными электро-магнитными клапанами (соленоидами). Да и твой "червяк" для вращения диска перемены передач малость тухловат. Слишком медленный.
Идея с втягивающим, тянущим рычаг штока... Ты просто прикинь, какое там усилие будет. Не потянешь ты шток, сила для него неподъемная будет. Или подъемная, но тогда плечо нужно взять где-то за метр))))). А при таком рычаге ход превратится миллиметров в 200))))).
Да и для гонок вся эта керь не требуется. Есть традиционные кулачковые муфты со своими "клацами" и ударами, но с исключительно быстрыми переключениями. Ты написал про 1 с, а это многовато для таких приводов. Диапазон времени перемены передач для таких актуаторов (в зависимости от режима движения) составляет 0,2 - 0,8 секунды. И это ежели передач много в нормальном диапазоне. В случае же 4ст коробки с ее жуткими разрывами между числами соседних передач (коими и является КПП Днепра и Урала) данный механизм, мягко говоря, теряет актуальность.
У современных АКП и АТ, а также у "роботов", во время перехода на другую передачу блок управления двигателем и трансмиссией (посредством вшитого в него алгоритма) меняет параметры топливоподачи (современный впрысковый двигатель) и корректирует УОЗ, а не "отключает зажигание".
Смысл-то в чем? Объясни.
на самом дле идея не бред, видел ролик в тырнете, там вместо лапки переключения скоростей стоял соленоид.. типа как на центральном замке и дергал лапку переключения взад -вперед... то есть передачи переключались с кнопки.
нет, управдение было на сузуки деспераде
А вама не хочется чувствовать мот под собой,это же не лимузин....