Сертифицированный оппозитный механик | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сертифицированный оппозитный механик

оппозитчик ВасяПЗ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сертифицированный оппозитный механик.
Опыт работы с 2000 года, стажировка на ИМЗ декабрь 2006.

Регламентное обслуживание, настройка и текущий ремонт Уралов, м-72 и к-750.

Переборка двигателей, коробок передач, редукторов (с точной регулировкой зацепления шестерен), карбюраторов.
Электрика. Ремонт генераторов, стартеров.
Переборка вилок, амортизаторов.
Работы по ходовой части.

Установка доп. оборудования.
Тюнинг, доработка двигателей, коробок передач.
Конструкторская разработка и изготовление нестандартных узлов.

Консультации по эксплуатации, обслуживанию, настройке, ремонту, применяемости деталей и эксплуатационных материалов.

Помощь при осмотре мотоцикла перед покупкой.

Реставрация узлов и агрегатов советских тяжелых мотоциклов.

Пескоструйная и стеклоструйная обработка.
Подготовка к гальванической обработке.
Гальваника: белое и желтое цинкование, химическое оксидирование.
Есть выход на хром.
Есть выход на литейку, токарку-фрезерку. Помогу спроектировать и изготовить мастер-модель для литья.
Также есть выходы на правку рам и переварку/сварку рам с нуля, малярку с возможностью нанесения цировок.
Есть выход на перетяжку седел кожей/винилом, пошив пологов колясок.
Переспицовка 19” колес.

Возможна полная реставрация тяжелых мотоциклов. Имеется соответствующая литература, каталоги.

Оригинальные запчасти ИМЗ, возможна пересылка в регионы.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47062
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=47758

Работы проводятся в серьезном мотосервисе. Возможен выезд к заказчику.

Фото работ – по запросу.

Вопросы и предложения пишем здесь или в личку, либо на мыло:
true-motor (собака) маил (дот) ру
Тел 8*9оз*78о*1з7з

DEAMON_MADMAN's picture

ВасяПЗ, Размеры пескоструйной и стеклоструйной камеры? Цена работы?
Есть возможность достать дугу Вояж?
Карбюраторы К65 У достать возможно?
Что с шестерней РВ?

ВасяПЗ's picture

DEAMON_MADMAN, пескоструйная - под ЖД вагон.
Стеклоструйная - под оппозитный мотор в сборе с коробкой.
Цена зависит от подготовленности объекта.
Дуги - Соло хром и левая от колясочника, другого нет, увы.
Карбы кейхины и 68у родные пекаровские.
Шестерни Герцог комплектом и россыпью - как угодно.

DEAMON_MADMAN's picture

ВасяПЗ, Шестерни имел ввиду хэндмэйд(без шума)
Карбы интересуют 65, их больше вобще не будет?
Дуги тоже не придвидятся?
Пескоструй вот этого:
почем встанет?
Ступицу алюминиевую уральскую достать можно?

лучше расколись, почем текстолитовую шестерню делал ;) точнее, в сколько встанет то, во что она в итоге была мной превращена, ибо зубофрезера нема, а ступиц-то я к зубчатому венцу наделаю... Если найду энное количество желающих на днепрокрышку типа "Бирюков-Вишневсон" :) :) :) :) :) :) :)

ВасяПЗ's picture

DEAMON_MADMAN, хэндмэйд ориентировочно через месяц будет понятно.
65 в ТД Пекаре можно спросить, у нас не будет. А чем тебе 68 не нравятся?
Б/у деталей не будет, так что на вояжовые дуги и не надейся :-(
Цену пескоструйки колеса отпишу в личку, когда уточню.
Ступицы новые есть, 3133 р. Спицы к ним есть тоже. Либо ищи б/у колесо.

DEAMON_MADMAN's picture

ВасяПЗ, Может я не встречал Пекаровских, а видел только левак, но 68-е редко мне встречались не проблемные.

ВасяПЗ's picture

Aufwiеgler, про цену шестерни ничего не скажу, ибо её мне никто не озвучивал :-)
Не сомневайся, что если они будут народу интересны, то ступицы будут все тебе. Венцы, возможно, Румате закажем.
Но такая шестерня бесполезна без всего остального комплекса изменений, сам понимаешь.

И вообще хватит флудить и не пали контору раньше времени. Закончу, всё испытаем, потом и хвастаться будем! :-)

я контору не палю :) я спрос изучаю :)

ВасяПЗ's picture

Aufwiеgler, и спрос изучать!!! Кто ж спрос изучает, не имея продукта?!

а нафиг продукт без спроса? :) :) :)
Собственно, в личных целях я все от литейки до финишной обработки сделаю забесплатно, но ради одного комплекта сношаться с литейной оснасткой, а потом поставить ее в уголок и пыль стирать - нецелесообразно, сам понимаешь.

ВасяПЗ's picture

Aufwiеgler, ну вот видишь как. А я даже в личных целях вынужден все за бабло делать :-(

Ладно, прекращаем флудить, пусть народ объяву изучает.

RUmata's picture

ВасяПЗ, палит он контору
пааалит =)

Wolkodav's picture

ВасяПЗ, имеетцо рама от коляски Днепр-16. Нужно снять маятник, отпескоструить конструкцию. Если есть возможность - подвергнуть порошковой окраске.
Что будет стоить ремонт головы 720 (вызывают сомнения пара седло-клапан).
Где тебя, пьяница неквалифицированный, облагодетействовали?

ВасяПЗ's picture

RUmata, ты тоже не пали! :-)
Wolkodav, маятник снимем, в песок свозим, можем загрунтовать и покрасить полиуретаном или акрилом. Можем покрасить порошком (цвет какой?) Можем даже обратно собрать ;-)

Ремонт голов лучше поручить "Динамике", они делают седла под любой размер и сразу направляйки поставят и за один проход всё обработают. Если интересно - в личку.

Меня облаготельствовали в Ирбите, научили уму-разуму, а теперь я облагодетельствовал один крупный сервис на западе маськвы :-)

ВасяПЗ, иди к нам на работу - приобщишься к халяве :-)
Хреновый он пьяница, жену за коньяком отправляет... :)

ВасяПЗ's picture

Aufwiеgler, ездить на работу далеко - 400 км в одну сторону :-(

ВасяПЗ, "Гальваника: белое и желтое цинкование, химическое оксидирование"
Мы это тоже делаем до тонны в смену, есть еще фосфатация и антицементационное меднение
Цены на цинк минимум

ВасяПЗ's picture

Priprihkin, буду в курсе. Если большой объем и заодно с хромом - почему нет?

ВасяПЗ's picture

Priprihkin, цинк хорош, без вопросов.

ВасяПЗ's picture

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, НЫНЕШНИЕ И БУДУЩИЕ!
В связи с планируемым отъездом в отпуск сообщаю, что пока прием населения приостановлен. Возобновлю работу в августе.
С вопросами просьба либо здесь, либо шестернями.

ВасяПЗ's picture

kpect, не стеклопорошка, а стеклошариков. Давление не помню. Опытным путем подбирается за пару минут, главное чотб шарики не бились: это хорошо видно по пыли: если пылит как при пескоструйке - велико давление, если чисто - угадал. Пистолет обычный пескоструйный подходит.

Василий, а в Питере присоветуешь кого из своих коллег? Очень нада!
Глохнет Волчара после хорошего прогрева, если выжать сцепление...

ВасяПЗ's picture

ORG, Кейхины наверняка стоят? У самого такая же херня была.
Громозека занимается уралами в Питере.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&...

Slonyara's picture

ВасяПЗ, а возможно достать венец650 под стартер 2110?незадорого.

ВасяПЗ's picture

Slonyara, не, есть маховики 650 в сборе с дисками под обычный уральский стартер.
Венцы вроде у Паши Dimanche были. Но под какой стартер - не знаю.

ВасяПЗ, точно, Кейхены... а как они-то влияют?

ВасяПЗ's picture

ORG, да за ними частенько такой грешок замечается.

Какой грешок - несинхрон или перелив?

ВасяПЗ's picture

ORG, грешок - это потеря холостых при хорошем прогреве.
Несинхрон тут ни при чем.
Больше похоже на перелив на холостом ходу. Надо смотреть с ИКСом или газоанализатором.

Хуизит "ИКС"?

ВасяПЗ, спасибо за науку. А Громозекин № телефона ещё актуален?

ВасяПЗ's picture

ORG, не знаю. Наверно, стоит ему позвонить ;-) Или шестеренку кинуть.

ВасяПЗ, что значит "кинуть шестерёнку"? Извиняюсь за тупизм =(

ВасяПЗ's picture

ORG, Написать личное сообщение. На той ссылке, что я тебе дал, есть надпись: ШЕСТЕРЕНКА и рядом нарисована кнопочка "шестер". Нажимаешь её и у тебя появляется окошко, в котором ты можешь написать человеку личное сообщение.

Иопт! Спасибо... то-то Я голову ломаю, как тут это делается... =)))

ВасяПЗ's picture

Уважаемые клиенты!
Я вернулся из отпуска и вновь готов предложить страждущим свои сертифицированные услуги!

Пуповед's picture

ВасяПЗ, существуют ли еще оригинальные шестерни ГРМ (не герцоги)?

ВасяПЗ's picture

Пуповед, думаю, что не найти - чтобы гарантированно заводские были. Можно случайно нарваться на заводские, копаясь среди левака, но я бы все равно не рискнул на таких ехать далеко :-(

ВасяПЗ,
Отпиши в личку, сколько будет стоить отпескаструить три мотора нижнеклапанных, заднее крыло от ирбита, колеса, раму, бак и люльку.

И вообще весь мотоцикл.

желательно указать цену именно по тем позициям, как я указал.

Так же, из железных работ - нужно в эти три мотора запресовать новые ЛАТУННЫЕ или БРОНЗОВЫЕ втулки, в верхние головки шатунов. (колен. валы или движки подвезу к тебе сам.)

Возможно ли запресовать не снимая колен. вал ?
И цена. Во-сколько выйдет запресовка с твоими з/ч?

ВасяПЗ's picture

отписал

Night Rider's picture

А про тунинг коробки и двигателя (кроме киловатта) расскажи по подробнее ))

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, спрашивай - придумаем.
Например, вкорячиваю заднюю в вояжевскую коробку.
Клапаны титановые, подгонка деталей по весу в нули... Да мало ли что ;-)

Night Rider's picture

ВасяПЗ, Ты лучше пятиступку давай с задним ходом ))
ну подген по весу и балансировка может быть потом ;)

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, пятиступка планируется на следующую зиму.

Night Rider's picture

ВасяПЗ, Модернизация моста тоже планируется вместе с коробкой? ) Чтобы нагрузки выдерживал

ВасяПЗ's picture

Lonely_Night_Wolf, нет, новый мост будет не раньше литра.

ВасяПЗ, вот говорят-мост ломается,не выдерживает.А что там ломается?Ниразу такого не видел.Левые шестерни и подшипы?

ВасяПЗ's picture

Polzun, мост не расчитан на такой момент. Конкретно - ломаются зубы на главной паре, изнашиваются подшипники (особенно двухрядный ведущей шестерни)

User login