Приводной колясочник с мостом от Нивы... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Приводной колясочник с мостом от Нивы...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мысль такая, присобачить передний мост от Нивы в колясочник, ну и соответственно ШРУСы, ступицы и колёсья.
Из плюсов:
1. Доступность девайса(ессно б/у)
2. Огромный запас прочности
3. Возможность установки злой шиповки.
4. Гидравлика в тормозной системе.

Из минусов:
1. Масса моста.
2. Проблема стыковки фланцев(Возможно тот же ШРУС)
3. Огромная неподрессоренная масса редуктора на маятнике...мдя...тут конечно есть над чем призадуматься.

Цель задумки - зимний колясыч. Вопсчем кто что думает.

Из минусов: крутящий момент на колёса будет поровну, буксовать коляска будет люто. Ось заднего колеса и колеса коляски будут на одной прямой, управляемость - не айс.

osmi's picture

самый интересный вопрос - как скомпонуешь? жертвуешь частью кузова коляски или как?

Да, кстати, гидравлика на тормоза и передний нивовский мост - совсем не взаимосвязаны. Это не задний неразрезной, где тормозные щиты прямо к цулкам моста крепятся.

v-aga's picture

Quote:

Ось заднего колеса и колеса коляски будут на одной прямой, управляемость - не айс.

как раз наоборот колесо коляски можно поставить наместо, а не как упримодных паразитов со смещением назад, а вот с деференциалом проблема серезная, по снегу может воще не поехать, а если зацепется то тудет серезно тянут от коляски

[quote:73ebb42ec5="v-aga"]колесо коляски можно поставить наместо, а не как упримодных паразитов со смещением назад,

Посмотри внимательно, колесо коляски у оппозитов смещено вперёд.

v-aga Вс, 22/03/2009 - 21:48
v-aga's picture

Quote:

Посмотри внимательно, колесо коляски у оппозитов смещено вперёд.

см на 10 от оси заднего колеса , у не приводного намного больше, посему приводные любят кувыркатся через коляску

пешеход Вс, 22/03/2009 - 22:23

рекс, Гидравлика как раз связана с со ШРУСами и ступицами соответственно, сам мост тут не при чём. Нива 2131 у меня была, чего там и как в курсе. Ещё из плюсов скажу что колесо коляски можно сместить как хошь т.к. опять же ШРУС. Заодно решиться проблема малого смещения колеса у приводников, как я понял там это вызвано проблемой крестовин в кардане.

osmi, Возможно, частью кузова придётся пожертвовать, вообще хотел разместить на пере маятника.

v-aga, С дифом действительно проблема, может блока преднатягом выручит?

пешеход Вс, 22/03/2009 - 22:38

Хде?

пешеход Пн, 23/03/2009 - 05:06

а ежели колесо коляски будет буксовать можно в мост поствить диффиринциал поышеного трения (самоблокирующийся) таких навалом, ну а край то вобще притормаживать оное колесо принудительно аля система устойчивости!

пешеход Пн, 23/03/2009 - 08:38

[quote:36f278d8ab="chain_saw"]
Короче, может найду, ссылку выложу.

Тёма63 хотел мост от копейки вкрячивать в колясыч, в январе, вроде, тема была. Ничего путного там нет.

Wolkodav Пн, 23/03/2009 - 09:00
Wolkodav's picture

Вот такой вопрос. У нас же в Ниве независимая подвеска - а не будет ли при этом наш аппарат слишком сильно накренятся в поворотах? Или мы это вылечим сравнительно коротокоходными амортизаторами?
Опять же я не в курсе (прошу прощения за узкий кругозор) - как в Ниве межколёсная блокировка устроена? Только муфтой "самоблокирущейся"?

пешеход Пн, 23/03/2009 - 09:17

В ниве в стандарте нет межколёсника там боычный диф как и в заднеи мосту. Другое дело что сам корпус редуктора много больше опозитного и куда его пихать и как кардан прицепить неясно!

пешеход Пт, 03/04/2009 - 09:29

А не проще будет сварить типа багги на агрегатах нивы...... проблем в 100 раз меньше...

AMOYAK Чт, 09/04/2009 - 14:51
AMOYAK's picture

Вов, не отпустило ещё? :-) Может трайк проще? Или резину зубастую?

batjka Вт, 14/04/2009 - 13:44
batjka's picture

а почему нет? можно и редуктор сместить , и полуоси со шрусами (не в курсе , как выглядит мост у НИВЫ). На крайняк - редуктор и под углом к продольной можно поставить. Было бы желание возиться. А кардан придётся сращивать один из двух. И редуктор я бы укрепил на раму на резинках.

edgecrusher Вт, 14/04/2009 - 14:07
edgecrusher's picture

Начнем с начала.....это БРЕД! Весна всетаки...сезон :)
но если оч хочется.... то для таких как мы - по пунктам:
1.Нивовский кусок подвески и коляска - бред аппсалюттный - об этом нада забыть - адназначна!
2. Звучала правильная мысль - про трайк - если хочется от нивы что-дь присабачить... то далее по пунктам.
3. Следствие осложнений по п2. Учтите - что передняя подвеска нивы - для нее еше ничего, но вооше это убожество форменное моего родного ТАЗограда - в часности, она сама по себе весит как аналогичный узел с фашиского минного тральшика (были такие в сухопутных войсках).
4. Подсказка, у оффроадеров на Ниву есть киты - реализующие в дифере мостов блокировку в нужный момент.... если хочется бюджетно и ездить только по снегу - можно просто пораскинув мыслью и повертев оный узел в руках определить таки метод размножения ежиков, или точку приложения сварки к диффу (делают и так) - но управляемость будет.... вернее небудет....
5.следствие осложнения по п3. Правильным будет - повторить нивовский макферсон но не из кованно-штампованно литых узлов а из хорошей аргоном сваренной трубы - останеться родной привод и кулаки с тормозами...
6.следствие осложнения по п5. Учтите, что на ниве ходовка - расходник и летиииит... особенно подшипники ступиц - используемые в вашем случае.... и дело похоже не только в нагрузках а и в их слабой защишенности
Best Regards.

пешеход Ср, 15/04/2009 - 21:04

Quote:

Начнем с начала.....это БРЕД! Весна всетаки...сезон

Название раздела читал? И какой нафиг сезон, если этот будет мотоцикл на зиму строиться?
Quote:

Звучала правильная мысль - про трайк - если хочется от нивы что-дь присабачить... то далее по пунктам.

Я разве про трайк спрашивал?
Quote:

Следствие осложнений по п2. Учтите - что передняя подвеска нивы - для нее еше ничего, но вооше это убожество форменное моего родного ТАЗограда - в часности, она сама по себе весит как аналогичный узел с фашиского минного тральшика (были такие в сухопутных войсках).

Не надо мне тут ля ля, была у меня Нива, попачкал руки в своё время. К тому же я про вес написал в первом посте.
Quote:

4. Подсказка, у оффроадеров на Ниву есть киты - реализующие в дифере мостов блокировку в нужный момент.... если хочется бюджетно и ездить только по снегу - можно просто пораскинув мыслью и повертев оный узел в руках определить таки метод размножения ежиков, или точку приложения сварки к диффу (делают и так) - но управляемость будет.... вернее небудет....

А это я зачем написал?
Quote:

С дифом действительно проблема, может блока преднатягом выручит?

Кстати именно так называется именуемое тобой некое устройство)))
Quote:

следствие осложнения по п3. Правильным будет - повторить нивовский макферсон но не из кованно-штампованно литых узлов а из хорошей аргоном сваренной трубы - останеться родной привод и кулаки с тормозами...

А вот это точно бред.
Quote:

следствие осложнения по п5. Учтите, что на ниве ходовка - расходник и летиииит... особенно подшипники ступиц - используемые в вашем случае.... и дело похоже не только в нагрузках а и в их слабой защишенности

Кому ты лечишь? Или это очередная гаражная байка? У меня Нива 40к отходила на одних подшипниках, используй кастроловскую смазку, подтягивай вовремя ступицы, умник и нечего тут на машину гнать. Если бы у тебя была Нива ты бы знал что главная её проблема это гниль.

Короче ниочём.

edgecrusher Чт, 16/04/2009 - 18:04
edgecrusher's picture


Название раздела читал? И какой нафиг сезон, если этот будет мотоцикл на зиму строиться?
Quote:

сезон....осенневесенних обострений... :)
..спокойнее молодой человек, не нервничайте, "и вас вылечат"
(С)

не в том месте пачкали, у вас была, а у меня в хозяйстве домашнем это одна из машин, я живу в городе, где эти ТАЗы клепают, и есть такие возможности доводки оных калымаг, уважаемый, которые вам и не снились, не смешите меня но 40 тыс - для ступицы - это не ресурс о чем я и говорю, слабые места нивы - именно ходовка:ступицы, слабая задняя балка, подшипники полуосей, подшипник раздатки, и на все эти болезни есть лекарство (и у меня они вылечены)
но собственно - мы не о ниве в целом говорим... а о вашей суперидее... я к сожалению понимаю о чем говорю, а вот вы видимо слабо
я предложил Вам свое видение, - собственно мне пофиг, ваш колхоз....

пешеход Чт, 16/04/2009 - 18:48

Хе хе, Нива давно продана у меня давно уже иномарка, но залезть ей пришлось пратически везде. И я скажу тебе ещё и ещё раз что главная проблема её это К_У_З_О_В, такого гнилья не встречал ни на одной отеч. машине кроме москвича. И спорить тут нефиг.

Quote:

и есть такие возможности доводки оных калымаг, уважаемый, которые вам и не снились

И что же это за возможности то такие? насадить кузов Нивы на раму от Дефа? Что с ТАЗом не делай ТАЗом и останется.
Эта идея так развлекуха, сейчас я занят совсем другим мотоциклом.

AMOYAK Пт, 17/04/2009 - 02:15
AMOYAK's picture

О... Успокоился. :-)
Это вред. А что ещё писать в бредовых идеях? :-) У меня иногда ТАКОЕ в голове на работе возникает, но к концу рабочего дня, увы, забываю. А я себе крысотрайк смастерю. Осенью. По говнам. Вот свой доделаю, найду раму какую-нибудь, воткну туда мост от колымаги, седло мягкое сделаю. И пофиг на весь дизайн и конструкцию. Лишь бы ездил.

Пегас2 Пт, 17/04/2009 - 05:43
Пегас2's picture

edgecrusher, вот что-что а ходовая у ниви довольно надежней, её много сложнее убить чем у большинства иномарок, ну правда если сильно прыгать тго балку можно погнуть - другая машина при таких нагрузках сама согнется..а ступичные подшипники подтягивать вовремя надо..хотя это мелкий гемор, но он лечится...

пешеход Сб, 18/04/2009 - 03:20

насчет подтормаживания буксующего колеса так такая система преминялась на Кадилаках в92-94 годах,а на счет подшибников нутак извенить нива скока весит ,а мот хоть и скаляской всеже легче такшто может получится неплохой апорат

edgecrusher Вс, 19/04/2009 - 11:46
edgecrusher's picture

Пегас2, нормальный ресурс ступицы 200-250 тыс.км - а то и более, у нивы подтягивай-неподтягивай, 35-40 тыс.
результат минимум раз в полгода, мы меняли ступицы - 40 тыс - не пробег - ни о чем, сейчас стоит доработанный ступичный узел с более мощьными подшипниками, уже год - полет нормальный. Стандартная ходовка в целом у нивы Г... летит - если не почти все - то то что весьма накладно, кроме ступиц, в стандарте - раздатка-подшипник, мы на своей в результате ставили "тюнинговую" крышку под двойной подшипник, балка заднего моста - гнется без больших усилий - мега прыганий не надо - лечится или принципиально другой подвеской (есть такое, самопалят) - или усилением балки (что и сделано), карданная передача .... сцепление еше очень слабое - но тут уже другая тема, у меня на ней турбодизель пежовский :)
2 Краб : короткая нива весит не много, должны держать и штатные подшипники - но похоже умирают они не столько от нагрузок, сколько от воды и пыли.

пешеход Вс, 19/04/2009 - 11:59

Про наваривание рёбер жёсткости на балку эт уже извращение, хотя кто на классике дрифтит эт метод уважают. Про двухрядные подшипники тож тема двоякая, вроде бы надёжней, закрытые, подтяжки не требуют, но ставить себе их не стал по причине серьёъного прослабления кулака, у Мастерхоума на НиваМСК.ру лопнул кулак с двухрядником на ровном месте. Подвеска длинноходная, но живучая, периодически только пружины проседали родные, поставил от Шеви, стало ОК. При этом машина на севших в нолину пружинах и лёжа на отбойниках возила грузы по полтонны на протяжении 9тык, шаровые, сайленты рычаги всё живое, лонжи целые, амортам было плохо, но рабочее состояние сохранили. Все эти слухи и страшилки про слабую подвеску на какой-либо машине вызваны только тем что люди собирают ямы по дороге, когда Пассат покупал все говорили, Да ты чё? У них же подвеска слабая, за зиму сдохнет - разоришься. В итоге за зиму 15 тык ежедневной эксплуатации, весенние ямы на дорогах и ничего, только шаровые заменил(800р Moog), остальное в идеале.

Mragen Сб, 09/04/2011 - 21:17
Mragen's picture

а зачем вы к мосту Нивскому пристали,у машины есть другой узел-раздатка. вариант пониженной и блокировка дифа вдохновляют
из раздатки выходят три флянца-два к мостам,один к мотору,для тех,что к мостам,делаем переходную шайбу под ШРУС и соответственно поворотный кулак со ступицей и тормозами от 41 москвича (к примеру),делаем подвеску на А-образных рычагах....и получаем зимний трайк с пониженной и блокировкой межколёсного. за прочность дифа можно не беспокоится,проверено,обсуждалось ни раз на сайтах типа "луноходов.нет"
одна проблема-все флянцы в одной плоскости,тут либо угловой редуктор,либо цепь
и ещё,есть возможность вместо понижайки сделать реверс

Dmitt Ср, 13/04/2011 - 21:14
Dmitt's picture

Если действительно хочешь хапнуть забот и гемора то возьми нивкину раздатку, поверни на 90 и поставь ее ПОСЛЕ ураловского моста: там как раз один фланец на заднее колесо будет смотреть, а другой на коляску! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

тема063 (пешеход) Чт, 14/04/2011 - 14:08

а вот и я, читать все лень. выскажу свои мысли. передний мост в топку, берем от нивы раздатку. там как раз разделение по моменту есть. + понижайка и блокировка. единственный мминус. не очень удобно расположены вход и выходы. но это вполне решаемо. зато получаем супер пепелац

нет там разделения по моменту
дифференциал там симметричный

тема063 (пешеход) Чт, 21/04/2011 - 19:04

как это нет, а нах там тогда блокировка спрашивается?
там 70 на перед 30 на зад идет

посмотри на конструкцию раздатки. сравни дифер с дифером заднего моста например
подумай.

подумай ещё над тем, каким боком блокировка связана с распределением моментов

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах